28 февраля 2019

Калифорнийская Alta Motors была хорошо известна своими электрическими мотоциклами. Однако произошла катастрофа, когда компания была вынуждена закрыться в конце прошлого года на фоне финансовых проблем. Многие надеялись, что компания будет куплена и сохранена, но это не так. Вместо этого их активы были куплены Bombardier Recreational Products (BRP).

БРП покупает активы Альта Мотор

Канадская компания BRP объявила, что приобрела ряд активов у Alta Motors.

Эти активы включают в себя определенную интеллектуальную собственность, патенты и некоторые ограниченные физические активы от бывшей компании по разработке и производству полностью электрических мотоциклов.

Для тех, кто надеется, что BRP сможет перезагрузить Alta Motors и вернуть марке ее былую славу, компания положила конец этим предположениям.

Согласно BRP:

«Это возможность для BRP дополнить свои текущие исследования и разработки в этой растущей области знаний. BRP не заинтересована в возобновлении деятельности Alta Motors и не берет на себя никаких обязательств».

Ранее Alta Motors была известна как лидер в индустрии электрических мотоциклов. Их мотоциклы получили многочисленные награды и помогли продемонстрировать потенциал электрических мотоциклов, чтобы конкурировать с их кузенами, работающими на бензине.

BRP может включить технологию Alta в новые автомобили

Покупка активов Alta может быть полезна для амбиций BRP в области электромобилей. BRP владеет несколькими брендами, такими как Can-Am, Sea Doo, Ski Doo, Rotax и Evinrude.

Компания уже разработала электромобили в некоторых своих дочерних компаниях.

BRP создал электрическую версию Can-Am Spyder с запасом хода 170 км. Они также выпустили серию электрических картов через Rotax.

Технология, разработанная Alta Motors, вероятно, поможет ускорить прогресс дочерних компаний BRP в их собственных проектах электромобилей. Принимая во внимание ряд других электрических UTV и электрических гидроциклов, которые уже есть в продаже или появятся в ближайшее время, приобретение BRP технологии Alta могло бы сохранить позицию BRP как основного игрока в этой области.

27 февраля 2019

Если Вы когда-либо водили Lada, независимо от модели, Вы можете быть прощены за то, что высказывались о слабой природе автомобиля. Конечно, в седанах, построенных на базе Fiat, есть несколько вариантов замены двигателя. Однако этот путь для слабых, по крайней мере, если спросите команду, которая стоит за сборкой.

Видите ли, эта «семерка» теперь имеет два мотора - соединяя два заводских агрегата, автомобиль имеет в общей сложности 2,7-литра.
Два двигателя хитроумно соединены вместе на коленчатых валах с помощью нажимного шкива. Конечно, это не лучшее решение для выработки электроэнергии, и при этом оно не самое надежное. 



На данный момент восьмицилиндровая разработка «Матери-России» может разогнаться с 0 до 60 км/ч примерно за шесть секунд. Однако, как только неровные края будут сглажены, а снег растает, мы сможем понять на что она действительно способна.

Поезда на таком автомобиле скорей всего будет очень увлекательна. И достаточно проверить распределение веса транспортного средства, чтобы понять, почему, радиатор, висящий перед носом, был взят из чьего-то дома. Спринтерское поведение?

Данной разработкой занимаются ребята из «Garage 54». По нашей информации, они изготовили Ниву 6x6 и это только начало.

26 февраля 2019

Мир нуждается в большем количестве транспортных средств, таких как Jeep Wrangler. В наши дни можно восстановить оригинальный Bronco по своему вкусу, будь то не модифицированный Bronco '66 - '77 или restomod, который стоит огромных денег. Компания по восстановлению Velocity Restorations, базирующаяся во Флориде, является одной из лучших в своем деле, а этот сверхмощный Bronco 69 года - одно из лучших его творений.

Velocity Restorations построит для вас почти что угодно. Совладелец Брэндон Сегерс сообщает, что именно этот Bronco является самой роскошной конструкцией компании. В салоне имеются итальянские кожаные сиденья с подогревом и вентиляцией, индивидуальная комбинация приборов со светодиодной подсветкой, кондиционер, аудиосистема Kicker с головным устройством Pioneer и наклонная рулевая колонка. Итальянская кожа также покрывает приборную панель, дверные панели и багажник.

Также есть множество механических улучшений, начиная с надувным V8 с под капотом. Двигатель - Ford 5.0-литровый Coyote - был оснащен 2,9-литровым нагнетателем Whipple. Мощность не указана, но с учетом наименее мощного двигателя Ford Crate составляет 435 лошадиных сил, значит в этом Bronco имеется как минимум 500 лошадок. Мощность передается на колеса через шестиступенчатый автомат. Дисковые тормоза Wilwood с усилителем во всех четырех поворотах помогают замедлить работу Bronco. Бронко едет с 2,5-дюймовым лифтом, помогая освободить дорогу к шине General Grabber, установленной на колесах Method.

Есть ряд других улучшений, таких как лицевые панели фар/задних фонарей, специальные бамперы и цельные электрические стеклоподъемники. Этот, вероятно, уже продан, но, если у Вас есть деньги и Вы фанат автомобиля, Velocity Restorations будут рады вам помочь.

25 февраля 2019

Крышки над грузовыми отсеками не являются чем-то новым для пикапов. Фактически, многие модели, продаваемые в Европе, доступны с заводскими или установленными дилером дополнениями. Данный багажник выполняет ту же работу, что и сундук, сохраняя ваши ценности в целости и сохранности.

Что бы Вы сказали, если бы мы сообщили, что Ford F-150 может быть похож на Мустанг? Конечно мы не думали об этом, так как классический автомобиль Ford является одним из самых знаковых фигур в истории автомобильного дизайна.

Конечно, между ними нет ничего общего, кроме значка «Форд». Компания под названием Michigan Vehicle Solutions создала уникальный навес, который придает F-150 внешний вид в стиле фастбэк.

Он имеет называние Aero X, и, как и большинство вещей, которых раньше не было, на первый взгляд кажется странным. Но дайте ему немного времени, и он может «образоваться» на вашем внедорожнике.

Компания, которая изготавливает их, сообщает, что Aero X будут применяться с любым F-150, которые выпускают с 2015 года. Предполагается, что цена будет составлять 3995 USD.

22 февраля 2019

Шумный, требующий внимания с маленьким клиренсом - и, согласно наклейке в кабине, это мотоцикл. Polaris Slingshot Grand Touring - транспортное средство передает всю свою мощность на заднее колесо, что приводит к дрифту в повороте. В отличие от другого автомобиля или мотоцикла, он однозначно не похож на них. Низкий родстер с открытой кабиной не предназначен для интровертов поэтому если Вам не нравится, когда на Вас смотрят, Вы точно его не полюбите.

2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель работает на всех моделях Slingshot, демонстрируя заявленные 173 л.с. и 224 Hm крутящего момента. Полуавтоматическая коробка передач с пятью скоростями, дает возможность заднему колесу вырваться на свободу при любой возможности. Радиальная резина Kenda оборачиваются вокруг двух 20-дюймовых литых алюминиевых колес спереди и 18-дюймового колеса сзади. Подвеска жесткая и спортивная, слегка качаясь. Хотя на каждом колесе установлены тормозные диски диаметром 298 мм, торможение мягкое - определенная область для улучшения как с точки зрения безопасности, так и производительности. Переключаясь между передачами, он сильно тянет и быстро набирает скорость.

Модель Grand Touring была добавлена в линейку Slingshot на 2019 год и является самым дорогим вариантом, который начинается с 30 999 USD с несколькими уникальными функциями. Более высокое ветровое стекло помогает снизить уровень шума, а навигация оснащена 7-дюймовой информационно-развлекательной системой Ride Command. Стеганые сиденья удобные и достаточно глубокие.

21 февраля 2019

Электрический мотоцикл Harley-Davidson LiveWire был выпущен в серийной версии в ноябре прошлого года. Несмотря на свою высокую цену в 29 799 USD, Harley-Davidson заслуживает внимания за свой ранний интерес к электромотоциклам, опередив многих других крупных производителей на рынке.

Но поверите ли вы, что группа инженеров фактически построила первый электрический Harley-Davidson более 40 лет назад?

Первый электрический мотоцикл Harley-Davidson

Год: 1978.

Место: Гонолулу, Гавайи

Инженер Стив Фер из Transitron Electric Corporation пришел к большой мысли, что Harley-Davidson должна построить электрический мотоцикл. И решил убедить их в том, что это возможно.

Стив
собрал команду из Transitron и начал проектировать первый электрический Harley. Их
оригинальные эскизы дизайна показывают, как команда планировала это сделать.

Они начали с 1971 Harley-Davidson XLH Sportster.

Оригинальный бензиновый двигатель объемом 900 куб. см был продемонстрирован и заменен электродвигателем с регулируемой скоростью 24 В и 90 А. Это было связано с ременной передачей к автоматической коробке передач с 4 скоростями, которая достигла кульминации в прямом цепном приводе к заднему колесу. Далее был разработан и добавлен собственный контроллер.

Датчики для измерения тока и напряжения были установлены под электронным спидометром и тахометром.

Питание от батарей осуществлялось от четырех свинцово-кислотных батарей глубокого цикла. Он конечно был не легким, но других вариантов не было. Самые ранние никель-металлогидридные и литий-ионные аккумуляторы все еще находились в стадии концепции.

Мотоцикл
весил 276 кг. Несмотря на это, по информации, он достиг максимальной
скорости 80 км/ч. Его двигатель мощностью 2 кВт даже позволил ускорится с 0
до 51 км/ч за 5 секунд.

Получение электрического Харли-Дэвидсона с земли

Стив и его команда отчаянно пытались заставить Харли-Дэвидсона обратить на это внимание. Они успешно доказали, что несколько парней и магазин запчастей могут производить электрический мотоцикл. С помощью ресурсов Harley-Davidson, несомненно, можно было разработать более эффективную версию.

Проект привлек внимание знаменитого дизайнера Harley-Davidson Брукса Стивенса.

Вместе дуэт приступил к работе, и начали испытания. Они проехали более 570 км по Висконсину, недалеко от штаб-квартиры Harley-Davidson.

Но
после этого тестирования и более 70 000 USD,
вложенных в проект, ни один инвестор или партнер не проявил интереса. Мотоцикл
оказался в музее Брука Стивена. Он оставался там до 1995 года. В 2014 году
его продали на аукционе за 11 000 USD.

20 февраля 2019

Уникальный многоколесный автомобиль из Дубая, на фоне которого даже G63 6x6 выглядит маленьким и незначительным. Он называется Dhabiyan и является собственностью шейха Хамада бен Хамдана Аль Нахайяна. У этого человека есть множество других безумных машин и много странностей.
Несмотря на то, что транспортное средство, описанное как «корабль пустыни», не имеет аналогов или конкурентов, мы не смогли найти подробной статьи об автомобиле.
Хамад приобрел в США, военный грузовик Ошкош М1075 с PLS (система погрузки на поддоны). Это тот тип, который возможет нести на себе передовые командные центры или контейнеры, и с таким же успехом может быть баллистическим ракетоносцем.
Весь оригинальный кузов был снят и заменен. Общий дизайн чем-то напоминает обтекаемый американский локомотив, кабина Jeep Wrangler была позаимствована от грузовика 1940-х годов.
Dhabiyan имеет длину 10,8 метров, высоту 3,2 метра и ширину 2,5 метра. Он весит 24 тонны и оснащается 600-сильным 6,2-литровым 6-цилиндровым дизельным двигателем Caterpillar с водяным охлаждением.

19 февраля 2019

После того, как у аккумуляторов из электромобилей закончился ресурс, их возможно использовать в других сферах. Многие автомобильные компании ведут работы в этом направлении, и именно поэтому образовался термин «аккумуляторы второй жизни».

Применение аккумуляторов второй жизни практически безгранично. Уже имеются планы использовать их в огромных количествах в качестве резервного питания для городов и в меньших количествах для отдельных стоящих зданий и уличных фонарей.

Теперь Nissan показывает кемпер, работающий от аккумуляторов второй жизни.

В предложении, разработанном совместно с производителем кемперов Opus, используется портативная силовая установка Nissan Energy ROAM с выходной мощностью 1 кВт, способная питать как цепь 230 В, так и цепь 12 В.

ROAM содержит батареи, взятые из электромобилей Nissan первого поколения и по-прежнему способен копить энергию, достаточную для питания туриста в течение недели. Перезарядка аккумуляторов до максимальной емкости 700 Втч может быть выполнена с помощью солнечной панели, прикрепленной к автофургону, или с помощью бытовой розетки на 230 В.

«Концепция Nissan x Opus - это реальный пример того, как Nissan Energy Roam может интегрироваться в наш образ жизни - в этом случае чрезвычайно популярный отдых на природе», - говорится в заявлении Франциско Карранса, управляющего директора Nissan Energy.

«Новый Nissan Energy Roam может обеспечить чистую, устойчивую электроэнергию в самых отдаленных местах и понравится всем».

Как и все другие туристические прицепы, изготовленные Opus, данный также будет оснащен кухонным оборудованием, зоной отдыха/обеденной зоной и спальными местами на 6 человек. USB-разъемы, светодиодное освещение, мобильная точка доступа Wi-Fi 4G для 10 устройств и цифровой проектор с выдвижным экраном являются частью пакета.

18 февраля 2019

Две привлекательные модели были разработаны и спроектированы узкими специалистами по двигателям и шасси, и дочерней компанией ABM, T3 Performance.

Благодаря исключительной британской инженерии, высококлассным комплектующим и уникальному стилю, две модели основаны на «Speed Triple 1050» с мощностью 160 л.с. и крутящим моментом 121,5 Hm.

100 моделей будут изготовлены в соответствии с индивидуальными требованиями к цвету, подвеске и компонентам каждого клиента, и могут быть изготовлены полностью на заказ или на основе имеющегося мотоцикла клиента. Каждая сборка будет иметь свой уникальный номер, датирована и задокументирована в книге в твердом переплете, подписанной ее инженером.

Оба мотоцикла будут иметь черные колеса Dymag Carbon. Подвеска будет обеспечиваться гоночной спецификацией «Öhlins Road» и «Track Forks» и 5-ходовым регулируемым задним амортизатором Maxton, а современные тормоза британского производителя HEL Performance и EBC дополнят впечатляющие характеристики. Запуск без ключа обещает предельную простоту использования.

Fared Indianapolis может похвастаться стилем, навеянным американскими плоскими трекерами, с вытащенными задними планками, агрессивным передним фонарем и колесами Kineo со спицами, а Gemini Naked следует теме «Café Racer».

Своим уникальным предложением ABM надеется преодолеть разрыв между изготовителями нестандартных мотоциклов и ведущими производителями, предоставляя подлинную индивидуальность и эксклюзивность, но с технической поддержкой и послепродажным обслуживанием. Благодаря впечатляющему гоночному наследию, продолжающемуся в GP2 в рамках чемпионата Великобритании по суперспорту, T3 Racing имеет все возможности для обеспечения превосходного технического дизайна.

Тони Скотт, основатель Associated British Motorcycles, прокомментировал: «Мы производим нестандартные мотоциклы под флагом T3 с 2010 года, сначала с помощью известного Ace Thruxton 904S, а затем с нашим проектом M2-11 GP2. Наш недавний отказ от долгосрочных обязательств позволил нам перенаправить бизнес к нашим долгосрочным амбициям по созданию собственных мотоциклов.

«Близнецы идеально подходят для нашего выхода на рынок, они британцы, они вдохновлены и энергичны, создавая прекрасную возможность для покупок как для тех, кто ищет что-то особенное, так и для тех, кто имеет более ограниченный бюджет.».

15 февраля 2019

Впервые был представлен новый гоночный Polaris 600R 2019 года, оснащенный задней подвеской RX2.

Снегоход Polaris 600R 2019 года был оснащен совершенно новой 136-дюймовой задней подвеской RX2.

Согласно Polaris, задняя подвеска RX2 оснащена совершенно новым задним рычагом, измененной геометрией соединительного блока, регулируемым ремешком ограничителя, новыми амортизаторами Velocity серии Walker Evans 2 и новым более жестким туннелем, обеспечивающий увеличенный клиренс.

Другие изменения в Polaris 600R 2019 года включают новую конструкцию подножки для улучшения дорожного просвета, улучшенную геометрию рулевого управления для уменьшения радиуса поворота, более прочные тормозные колодки и переработанное сиденье.

«Несмотря на то, что новые снегоходы Polaris 600R уже проверены», - сообщил менеджер по гонкам Polaris Том Рейджер. «У нас было семь разных гонщиков - Pro, Pro Lite, Sport и Junior – для тестирования саней зимой. Он показал себя как победитель, и это дает гонщикам Polaris определенное преимущество над конкурентами».

Новая 136-дюймовая задняя подвеска RX2

Совершенно новая 136-дюймовая задняя подвеска RX2 спроектирована и настроена для повышения производительности повсюду – «от дырок до углов и пересеченной местности». Это запатентованный дизайн Polaris Racing, а не подвеска подражателя, и он предлагает новые идеи и компоненты, такие как совершенно новый задний рычаг с измененной геометрией соединительного блока. Компоненты RX2 спроектированы и изготовлены для оптимальной прочности и легкого веса, а ремешок ограничителя можно регулировать, чтобы гонщик мог настроить снегоход под свои нужны.

Передние и задние амортизаторы - из серии Velocity Shock от Walker Evans. Эти амортизаторы являются регулируемыми и, как доказано, они отлично показали себя в суровых гонках и надежно выдерживают удары в течение длительной эксплуатации.

Над задней подвеской находится совершенно новый туннель, который является более жестким и обеспечивает увеличенный дорожный просвет. Новый цельный туннельный теплообменник обеспечивает улучшенное охлаждение, которое дополняется туннельными ковшами для снега, которые помогают снизить температуру на стартовой линии и по всей трассе.

Улучшенная геометрия рулевого управления

Новые 600R Race Sled имеют улучшенную геометрию рулевого управления, которая обеспечивает более жесткий радиус поворота и более ровные повороты, благодаря чему гонщик может развить большую скорость на всем протяжении поворотов. Кроме того, от гонщика требуется меньше усилий, что поможет минимизировать усталость.

IFS оснащена проверенными, выдающимися и регулируемыми 2-дюймовыми амортизаторами серии Velocity Walker Evans, а сани оснащены совершенно новыми лыжами C & A XCS, которые менее агрессивны, что стало возможным благодаря значительно улучшенным характеристикам задней подвески.

Race Sled 600R оснащен проверенным, быстро завоевавшим титул 600-сильным двигателем с новой системой зажигания, которая обеспечивает повышенную энергию искры. Это помогает вырабатывать дополнительную мощность для повышения максимальной скорости и производительности на высоких оборотах. Тормозные колодки Hayes оснащены новым составом для повышения долговечности.

Гонщики, которые тестировали 600R Race Sled, помогли усовершенствовать новый дизайн сидений, чтобы он значительно улучшил комфорт и управляемость. С новым сиденьем улучшена эргономика, чтобы обеспечить гонщику большую устойчивость, что особенно заметно в поворотах. Гонщик может управлять салазками с меньшими усилиями, что снижает утомляемость.