Polaris 600R 2019 года, оснастили новой задней подвеской RX2

15 февраля 2019

Впервые был представлен новый гоночный Polaris 600R 2019 года, оснащенный задней подвеской RX2.

Снегоход Polaris 600R 2019 года был оснащен совершенно новой 136-дюймовой задней подвеской RX2.

Согласно Polaris, задняя подвеска RX2 оснащена совершенно новым задним рычагом, измененной геометрией соединительного блока, регулируемым ремешком ограничителя, новыми амортизаторами Velocity серии Walker Evans 2 и новым более жестким туннелем, обеспечивающий увеличенный клиренс.

Другие изменения в Polaris 600R 2019 года включают новую конструкцию подножки для улучшения дорожного просвета, улучшенную геометрию рулевого управления для уменьшения радиуса поворота, более прочные тормозные колодки и переработанное сиденье.

«Несмотря на то, что новые снегоходы Polaris 600R уже проверены», - сообщил менеджер по гонкам Polaris Том Рейджер. «У нас было семь разных гонщиков - Pro, Pro Lite, Sport и Junior – для тестирования саней зимой. Он показал себя как победитель, и это дает гонщикам Polaris определенное преимущество над конкурентами».

Новая 136-дюймовая задняя подвеска RX2

Совершенно новая 136-дюймовая задняя подвеска RX2 спроектирована и настроена для повышения производительности повсюду – «от дырок до углов и пересеченной местности». Это запатентованный дизайн Polaris Racing, а не подвеска подражателя, и он предлагает новые идеи и компоненты, такие как совершенно новый задний рычаг с измененной геометрией соединительного блока. Компоненты RX2 спроектированы и изготовлены для оптимальной прочности и легкого веса, а ремешок ограничителя можно регулировать, чтобы гонщик мог настроить снегоход под свои нужны.

Передние и задние амортизаторы - из серии Velocity Shock от Walker Evans. Эти амортизаторы являются регулируемыми и, как доказано, они отлично показали себя в суровых гонках и надежно выдерживают удары в течение длительной эксплуатации.

Над задней подвеской находится совершенно новый туннель, который является более жестким и обеспечивает увеличенный дорожный просвет. Новый цельный туннельный теплообменник обеспечивает улучшенное охлаждение, которое дополняется туннельными ковшами для снега, которые помогают снизить температуру на стартовой линии и по всей трассе.

Улучшенная геометрия рулевого управления

Новые 600R Race Sled имеют улучшенную геометрию рулевого управления, которая обеспечивает более жесткий радиус поворота и более ровные повороты, благодаря чему гонщик может развить большую скорость на всем протяжении поворотов. Кроме того, от гонщика требуется меньше усилий, что поможет минимизировать усталость.

IFS оснащена проверенными, выдающимися и регулируемыми 2-дюймовыми амортизаторами серии Velocity Walker Evans, а сани оснащены совершенно новыми лыжами C & A XCS, которые менее агрессивны, что стало возможным благодаря значительно улучшенным характеристикам задней подвески.

Race Sled 600R оснащен проверенным, быстро завоевавшим титул 600-сильным двигателем с новой системой зажигания, которая обеспечивает повышенную энергию искры. Это помогает вырабатывать дополнительную мощность для повышения максимальной скорости и производительности на высоких оборотах. Тормозные колодки Hayes оснащены новым составом для повышения долговечности.

Гонщики, которые тестировали 600R Race Sled, помогли усовершенствовать новый дизайн сидений, чтобы он значительно улучшил комфорт и управляемость. С новым сиденьем улучшена эргономика, чтобы обеспечить гонщику большую устойчивость, что особенно заметно в поворотах. Гонщик может управлять салазками с меньшими усилиями, что снижает утомляемость.