30 марта 2019

Этот прототип является близким родственником Chevy Bolt EV.

На Международной выставке лодок в Майами в 2019 году GM Marine представила свою первую электрическую понтонную лодку. Эта электрическая лодка, получившая название Forward Marine First, основана на технологии, разработанной для Chevy Bolt EV.

Тревор Фейер, ведущий инженер по контролю, говорит, что использовать детали Bolt EV было несложно. «Компоненты, которые мы взяли у Болта, не нужно было модифицировать для этого водного средства передвижения, потому что пройденные тысячи километров доказывают, что они безопасны и долговечны».

«У нас есть много проверенных технологий, которые установлены здесь. И все это под палубой», - сказал ведущий инженер по интеграции Джон Доремус. «Преимущества в том, что электрическая начинка не вмешивается в пространство клиента. Они получают возможность использовать все преимущества электрификации». Отсутствие запаха и почти бесшумная работа выдвигались как основные преимущества при катании на лодке.

«Это действительно безболезненный опыт катания на лодках», - говорит ведущий маркетолог Бриана Мохан. «Он также предназначен для максимизации эффективности, поэтому мы получаем действительно впечатляющий запас хода на лодке».

Прототип транспортного средства имеет аккумуляторную батарею на 60 кВтч, которая может работать до 10 часов. Максимальная скорость средства передвижения составляет 32 км/ч. Как и многие другие прототипы электрических лодок, Forward Marine First еще не доступен для продажи. Но команда инженеров и Forward Marine призывают тех, кто заинтересован, связаться с ними, если они хотели бы, чтобы он появился в производстве.

Forward Marine First характеристики

Общая длина: 7,2 м

Ширина: 2,6 м

Грузоподъемность: 680 кг фунтов или 8-10 пассажиров

Пиковая мощность: 200 л.с.

Максимальная скорость: 32 км/ч

Емкость батареи: 60 кВтч

Мощность зарядки: 7,2 кВт

Время полной зарядки при 220 В: 9 часов

29 марта 2019

На дне «рынков капитала 2018» Fiat Chrysler Automobiles подтвердила два новых продукта Ram, которые реализуются в ближайшем будущем. Одним из них является возвращение Dakota, пикапа среднего размера, который перестала выпускать компания Dodge в 2011 году. Вторым автомобилем станет Rebel TRX, рабочая лошадка повышенной проходимости с двигателем HEMI V8 с наддувом от Challenger SRT Hellcat.

В Интернете ходят многочисленные слухи о Rebel TRX, но на этот раз были озвучены подробности о разработке полноразмерного пикапа.

Из анонимного источника: «тестовые автомобили были созданы детройтской компанией, чей веб-сайт обладает возможностями прототипирования и тестирования транспортных средств среди его многочисленных инженерных услуг». Как ни удивительно, Fiat Chrysler не привыкать к аутсорсингу. С другой стороны, нельзя сказать, говорит ли источник правду или ерунду, чтобы поднять шумиху вокруг рабочей лошади Ford F-150 Raptor.

В источнике упоминается, что 40 образцов были построены, 30 окрашены в черный и 10 отделаны в белый. Все эти тестовые «мулы» основаны на полутонной раме, а стоимость начинается с 31 795 USD.

«Говорят, что один был оснащен двигателем Demon», а остальные внедорожники «были построены с двигателями Hellcat, оснащенными 10-ступенчатыми автоматическими коробками передач». Также указывается традиционный переключатель, а не поворотный селектор передач. Предполагается, что система впуска поршневого воздуха обеспечивает охлаждение 6,2-литрового двигателя, а что касается подвески, на трассе должно быть достаточно двух амортизаторов Bilstein на каждом углу.

Воздушные отводы ARB с двух сторон, шесть и восемь крепежных гаек для передних и задних колес, а также «способный двигаться в боковом направлении со скоростью 40 км/ч», - это еще несколько важных моментов, которые стоит ждать. На этой ноте, не забудьте, что Rebel TRX Concept имеет 575 лошадиных сил.

27 марта 2019

Ford GT предыдущего поколения, подготовленный M2K Motorsports, достиг невероятной скорости 483,4 км/ч на мероприятии Texas Mile. Взлетно-посадочная полоса длиной 1,6 км в региональном аэропорту Виктория оказалась именно тем, что нужно GT для того, чтобы протянуть 2500 лошадиных сил и установить новый рекорд.

Согласно видео, загруженному на YouTube M2K Motorsports, «Ford GT», в Персидском заливе, разогрелся до скорости 281 км перед тем, как разогнаться до 386,2 км/ч на втором круге, на третьем и последнем пробеге, он успешно уже достиг 483,4 км/ч.

С пробегом, проверенным временем и оценкой события, команда M2K успешно затмила предыдущий рекордный пробег, установленный той же машиной еще в марте 2017 года. Неясно, какие улучшения производительности были выполнены с GT с тех пор, если таковые имеются, но то, что команда сделала за последние два года, окупилось – это точно.

Ford GT, подготовленный для M2K Motorsports, сохраняет 5,4-литровый V-8 от Ford GT предыдущего поколения, но был серьезно усилен для обеспечения стратосферной мощности, с которой не справляется даже динамометр - да, 2500 - это просто оценка - потому что, как только вы достигнете отметки в 2000 лошадиных сил, будет довольно сложно безопасно привязать зверя этого калибра к чему-либо.

26 марта 2019

Думаете, что видели Porsche во всех обличиях и модификациях? Трудно поверить, что кто-то готов был увидеть 911 «Турбо Трайк».

Мы должны упомянуть, что эта штуковина реальна. Фактически, трехколесный транспорт готов к работе, а машина недавно была выложена на eBay. И продавец доставил изрядную долю деталей о дурацкой сборке.

Во-первых, сообщается, что задняя часть была от гусеничной машины Neunelfer, так что, возможно, транспортное средство было разбито, прежде чем пожертвовать свои кусочки.

Несмотря на это, шасси автомобиля - это VW Beetle, и мы можем сказать то же самое о двигателе. Говоря об этом, продавец сообщил о «голосе» транспортного средства: «Выхлоп - это четыре ветви, идущие в превращенную вишневую бомбу, это звучит как угощение».

Что касается передка, все было позаимствовано у Honda Fireblade. Механизм, которая соединяет все это, даже говорит об аспектах практичности транспортного средства.

«Он зарегистрирован как трехместный. Несмотря на то, что задние сиденья довольно маленькие. Если ваш пассажир немного толстый, спинка просто выдвигается, и они могут сидеть позади вас, как на мотоцикле - нам не нужно пристегиваться ремнем безопасности, если вы сидите позади гонщика, в то время как для задних сидений есть два убирающихся поясных ремня, как того требует закон».

Продавец, который находится в Великобритании, уверяет, что Porsche 911 Turbo trike полностью легален.

25 марта 2019

Honda приняла участие в выставке Tokyo Motorcycle Show, чтобы представить свою последнюю работу в области электромотоциклов. Компания продемонстрировала две модели, в том числе кроссовый мотоцикл CR Electric и городской скутер Benly Electric.

Ранее Honda не достигла какого-то прогресса на двухколесном фронте электрификации. Однако эта тенденция может измениться благодаря двум новым моделям электрических «Хонд», которые дебютировавали на Tokyo Motorcycle Show.

Электрический мотоцикл Honda CR

Похоже, что новый прототип мотоцикла CR Electric Honda имеет ту же рамку, что и Honda CRF450. Байк оснащен такой же перевернутой вилкой Showa и внедорожными шинами, что и стандартная линия CRF.

В отличие от мотоциклов CRF, этот прототип на 100% электрический. Алюминиевая рама с двумя лонжеронами, которая определила серию мотоциклов Honda CRF, теперь поддерживает стандартный двигатель вместо силовой установки ICE

Хонда не озвучивает детали и пока не будет делиться показателями мощности, поэтому мы не можем точно сказать, на сколько кВт этот двигатель.

Мотор не производился Honda. Он был разработан Mugen - компанией, с которой Honda работала в прошлом. Mugen, возможно, более известен своими электрическими гоночными мотоциклами Shinden, которые участвуют в «электрических гонках» на острове Мэн. 

Электрический скутер Honda Benly

Другая презентация от Honda в Токио была связана с электрической версией скутера Benly. Обычно он встречается с двигателем 110 куб. см Он питается от тех же аккумуляторов, которые Honda использует в своих больших макси-скутерах PCX Electric. Аккумуляторы рассчитаны на замену - важная особенность электрического транспортного средства.

Сменные аккумуляторы означают, что водитель может поддерживать работу скутеров практически неограниченное время без необходимости посещения заправочной станции. Honda была так же тесно связана с деталями, касающимися электрического Benly, как у CR Electric. Тем не менее компания действительно стремится к производству сразу двух моделей и называет их прототипами, а не концепциями.

22 марта 2019

Компания AJP существует с 1987 года и изначально была создан для сборки и ремонта, а в конечном итоге для создания собственных, эндуро и внедорожных мотоциклов. Их последнее творение - вещь прекрасная, хотя и в шаге от современной линейки эндуро.

600-кубовый PR7 Adventure, сингл – больше подходит для ралли Дакар, чем для езды по горной местности, с огромной высотой сиденья 920 мм, 300 мм хода спереди и сзади 310 мм дорожного просвета. Компания выиграла пять последовательных португальских титулов эндуро в 1996-2000 годах и пресловутый чемпионат по бахам в 1996, 1997 и 1999 годах.

Мотоцикл выглядит так, как будто все, что ему нужно для серьезного ралли-рейда, это спонсоры и вспомогательный топливный бак. Особенности включают в себя подвеску ZF Sachs, 21-дюймовое переднее колесо (довольно безопасное предположение), защиту картера и отстойника, защитный кожух фары и планшет с сенсорным экраном.

AJP PR7 Технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ

Одноцилиндровый, 4-х тактный, 4 клапана - DOHC, с жидкостным охлаждением

ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА И ХОД ПОРШНЯ

100 х 76,4 мм

ОБЪЕМ

600 куб.

ТОПЛИВО

Система впрыска топлива Delphi Ø45 мм

СТАРТЕР

электрический

СЦЕПЛЕНИЯ

Масляная ванна, многодисковая

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

6 скоростей

РАМА

Композит - алюминий / сталь

ВЫСОТА СИДЕНЬЯ

920 мм

КОЛЕСНАЯ БАЗА

1540 мм

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ

310 мм

ТОПЛИВНЫЙ БАК

17 л

ПЕРЕДНЯЯ ШИНА

90/90 - 21 ''

ЗАДНЯЯ ШИНА

140/80 - 18 ''

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

ZF Sachs Ø48 мм - ход 300 мм - полностью регулируемый

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

ZF Sachs prog. система с рез. - ход 300 мм - полностью регулируемый

ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗА

2-х поршневой суппорт - диск Ø300 мм

ЗАДНИЕ ТОРМОЗА

Однопоршневой суппорт - диск Ø240 мм

21 марта 2019

Ранее в этом месяце Aston Martin провел несколько выставок в Женеве с несколькими концепциями, включая . Был предварительный просмотр суперкара со средним двигателем и двигателем V6 с двойным турбонаддувом, который будет доступен с откидным верхом. Vanquish AMR Pro будет «закрывать» все потребности клиентов.

«Мы получим продажи от Ferrari, McLaren и Lamborghini Huracan Evo», - заявил Энди Палмер, босс Aston Martin и Lagonda. В разговоре с Top Gear, генеральный директор далее признается, что «он планировал, что Vanquish собирается каннибализировать несколько продаж моделей с передним расположением двигателя».

Глядя на более широкую картину, Палмер не имеет в виду каннибализацию. Суперкар среднего класса стоит дороже, и, следовательно, прибыль будет выше, что помогает Aston Martin улучшиться с финансовой точки зрения. Двухдвигательный V6 также оказывается дешевле в производстве, чем сдвоенный турбо V12 в DBL Superleggera, и также необходимо учитывать затраты на обслуживание.

Top Gear также утверждает, что Vanquish будет иметь гибридную поддержку, как и гиперкар AM-RB 003. В целом, Aston Martin планирует продавать 7000 спортивных автомобилей каждый год в дополнение к 7 000 экземпляров DBX и любых моделей Lagonda, которые появятся в ближайшем будущем. Другими словами, Палмер хочет бросить вызов Ferrari с не менее чем 14 000 продаж в год.

Вопрос в том, почему состоятельный джентльмен покупает Aston Martin вместо Ferrari? «Это принесет наши пропорции, красоту и элегантность в сегмент среднего класса. Другие более агрессивны», - сообщил Майлз Нюрнбергер, директор по дизайну британского автопроизводителя.

Люди, которые покупают автомобили за 200 тысяч USD, ожидают отличного обслуживания, высокую производительность, улучшенного управления, практичности в некоторой степени и надежности.

Между Vanquish и AM-RB 003, Палмер дал понять, что гибрид с двумя турбинами V6 будет отличаться по производительности. Ferrari также работает над архитектурой V6 с двойным турбонаддувом и высокопроизводительным внедорожником Purosangue, который бросит вызов DBX от Aston Martin.

20 марта 2019

Возможно, вы не слышали о Blacktrack Motors, дизайнерском агентстве из Люксембурга, но это может измениться. Последняя сборка группы, это когда они взяли чудовищного «Толстяка Боба» из Harley-Davidson и превратили его в стройного cafe racer.

Blacktrack BT-03 выглядит как воплощение современного кафе-рейсера, и его вдохновением, по словам основателя и дизайнера Blacktrack Саша Лакича. «Произведенный в период с 1977 по 1979 год, он был единственный кафе-рейсер в истории Harley-Davidson.

Но очевидно, что BT-03 - это не просто точная копия XLCR. Вы можете заметить наметки на XLCR в угловом растянутом топливном баке BT-03, а также в хвостовой части и колесах с семью спицами, но мотоцикл Blacktrack гораздо более спортивно-ориентирован, с современной эстетикой и позицией, которые придают ему безошибочную гоночную атмосферу.

Выпустив ограниченный выпуск BT-03, Blacktrack продолжает добывать прошлое для вдохновения, как и в предыдущих сборках, которые были также спортивного дизайна. Первый мотоцикл магазина, BT-01, был основан на Honda CX500 эпохи 1980-х годов - практичный мотоцикл, ценящаяся больше за надежность, чем стиль. Blacktrack «похлопал» по совершенно новому кузову, чтобы улучшить эстетику, и выбрал компоненты для улучшения производительности и веса.

С BT-02 Blacktrack стал больше и смелее, начав с нового Triumph Thruxton и наградив его культовым стилем Norton Manx. Это также показало сделанный на заказ дизайн кузова и изготовленный на заказ выхлоп, чтобы произвести ностальгический звук. Как вы уже могли догадаться, бизнес-модель Blacktrack Motors строит эксклюзивных гонщиков кафе, основанных на производительности.

Для ВТ-03 в качестве донора был выбран крепкий Боб Харли-Дэвидсон и 114-силовая силовая установка Милуоки-Восьми. Но, честно говоря, этот Софтэйл просто не выглядит естественным для гоночного мотоцикла.


19 марта 2019


Полноприводный автомобиль Nissan Altima поступает с обновленным дизайном в 2019 году, и, хотя это важная новость для автомобильного рынка, но посмотрите, как оснащают Altimas для холодных регионов на севере. Nissan построил то, что он называет Altima-TE, полноприводный Altima, оснащенный гусеницами для снега.

Гусеницы имеют высоту 76 см, и, хотя стандартный ход подвески автомобиля сохраняется, гусеницы требовали увеличения высоты дорожного просвета на 7,5 см. Он ничем не отличается от Nissan "370Zki. Трансмиссия осталась неизменной, это означает, что даже AWD Altima отправляет 100% крутящего момента на передние колеса - то есть гусеницы - если только он не обнаруживает проскальзывание.

Извилистые тропы, по которым осуществлялся тест-драйв, были покрыты твердым снегом, и удалось разогнать Altima-TE примерно до 65 км/ч – по сообщению от Nissan, им удалось разогнать его до 95 км/ч. Когда автомобиль стартует, возникает огромный рев и вибрация. Впрочем, двигаясь немного быстрее, шум остается, но вибрация исчезает, и Altima-TE начинает двигаться (почти), как обычная машина.

18 марта 2019

Летящие индивидуальные транспортные средства были мечтой для инженеров на протяжении многих лет. От мультфильма «Джетсоны 70-х» до «Звездных войн» - способность прыгать на мотоцикл и лететь к месту назначения - довольно крутой образ.

Калифорнийская компания JetPack Aviation заявляет, что у нее есть машина для этой реализации в футуристическом стиле Speeder.

Приводимый в действие четырьмя турбореактивными двигателями и работающий на дизельном топливе, Speeder развивает тягу в 952 Hm, имеет максимальную скорость 240 км/ч, может достигать 4500 метров, а бака хватает на 20 минут полета. Машина весит 104 кг и может нести пилота/гонщика весом до 108 кг.

Теперь все это очень интересно и причудливо выглядит, но их веб-сайт дает не что иное, как сгенерированные компьютером изображения и видео, что может заставить скептиков среди нас задуматься, почему мы должны отправить предварительный заказ в размере 10 000 долларов за один экземпляр. Но авиация JetPack делала подобные вещи раньше - еще в 2015 году они полетели на JB-9 вокруг Статуи Свободы в Нью-Йорке!