AJP ОБЪЯВЛЯЮТ О СВОЕМ НОВОМ ADVENTURE PR7

22 марта 2019

Компания AJP существует с 1987 года и изначально была создан для сборки и ремонта, а в конечном итоге для создания собственных, эндуро и внедорожных мотоциклов. Их последнее творение - вещь прекрасная, хотя и в шаге от современной линейки эндуро.

600-кубовый PR7 Adventure, сингл – больше подходит для ралли Дакар, чем для езды по горной местности, с огромной высотой сиденья 920 мм, 300 мм хода спереди и сзади 310 мм дорожного просвета. Компания выиграла пять последовательных португальских титулов эндуро в 1996-2000 годах и пресловутый чемпионат по бахам в 1996, 1997 и 1999 годах.

Мотоцикл выглядит так, как будто все, что ему нужно для серьезного ралли-рейда, это спонсоры и вспомогательный топливный бак. Особенности включают в себя подвеску ZF Sachs, 21-дюймовое переднее колесо (довольно безопасное предположение), защиту картера и отстойника, защитный кожух фары и планшет с сенсорным экраном.

AJP PR7 Технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ

Одноцилиндровый, 4-х тактный, 4 клапана - DOHC, с жидкостным охлаждением

ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА И ХОД ПОРШНЯ

100 х 76,4 мм

ОБЪЕМ

600 куб.

ТОПЛИВО

Система впрыска топлива Delphi Ø45 мм

СТАРТЕР

электрический

СЦЕПЛЕНИЯ

Масляная ванна, многодисковая

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

6 скоростей

РАМА

Композит - алюминий / сталь

ВЫСОТА СИДЕНЬЯ

920 мм

КОЛЕСНАЯ БАЗА

1540 мм

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ

310 мм

ТОПЛИВНЫЙ БАК

17 л

ПЕРЕДНЯЯ ШИНА

90/90 - 21 ''

ЗАДНЯЯ ШИНА

140/80 - 18 ''

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

ZF Sachs Ø48 мм - ход 300 мм - полностью регулируемый

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

ZF Sachs prog. система с рез. - ход 300 мм - полностью регулируемый

ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗА

2-х поршневой суппорт - диск Ø300 мм

ЗАДНИЕ ТОРМОЗА

Однопоршневой суппорт - диск Ø240 мм