Honda представляет кроссовый мотоцикл CR Electric и скутер Benly Electric

25 марта 2019

Honda приняла участие в выставке Tokyo Motorcycle Show, чтобы представить свою последнюю работу в области электромотоциклов. Компания продемонстрировала две модели, в том числе кроссовый мотоцикл CR Electric и городской скутер Benly Electric.

Ранее Honda не достигла какого-то прогресса на двухколесном фронте электрификации. Однако эта тенденция может измениться благодаря двум новым моделям электрических «Хонд», которые дебютировавали на Tokyo Motorcycle Show.

Электрический мотоцикл Honda CR

Похоже, что новый прототип мотоцикла CR Electric Honda имеет ту же рамку, что и Honda CRF450. Байк оснащен такой же перевернутой вилкой Showa и внедорожными шинами, что и стандартная линия CRF.

В отличие от мотоциклов CRF, этот прототип на 100% электрический. Алюминиевая рама с двумя лонжеронами, которая определила серию мотоциклов Honda CRF, теперь поддерживает стандартный двигатель вместо силовой установки ICE

Хонда не озвучивает детали и пока не будет делиться показателями мощности, поэтому мы не можем точно сказать, на сколько кВт этот двигатель.

Мотор не производился Honda. Он был разработан Mugen - компанией, с которой Honda работала в прошлом. Mugen, возможно, более известен своими электрическими гоночными мотоциклами Shinden, которые участвуют в «электрических гонках» на острове Мэн. 

Электрический скутер Honda Benly

Другая презентация от Honda в Токио была связана с электрической версией скутера Benly. Обычно он встречается с двигателем 110 куб. см Он питается от тех же аккумуляторов, которые Honda использует в своих больших макси-скутерах PCX Electric. Аккумуляторы рассчитаны на замену - важная особенность электрического транспортного средства.

Сменные аккумуляторы означают, что водитель может поддерживать работу скутеров практически неограниченное время без необходимости посещения заправочной станции. Honda была так же тесно связана с деталями, касающимися электрического Benly, как у CR Electric. Тем не менее компания действительно стремится к производству сразу двух моделей и называет их прототипами, а не концепциями.