- Наш адрес -
- г. Москва, ТК "СпортEX" 5-я Кабельная ул., 2, стр. 1 (м. Нижегородская, МЦК Нижегородская, м. Авиамоторная) -
- Карта проезда
Обратный отсчет запущен.
Крупнейшее мотоциклетное шоу года не за горами, осталось всего несколько дней. 5 ноября 2019 года двери Rho Fiera Milano откроются для СМИ, и это будет началом мотовыставки EICMA.
Ожидается поразительное количество дебютов, мировых премьер и открытий. Некоторые из самых ожидаемых моделей года «выйдут на сцену», и «занавес откроется». Удалось ли вам отследить все дебюты, которые ожидаются в Милане? Мы решили сделать обзор всех моделей, которые ожидаем увидеть впервые на EICMA в этом году. Какие из них вам больше всего нравятся?
Aprilia RS 660
На выставке EICMA 2018 Aprilia продемонстрировала концепцию спортивного мотоцикла RS 660 среднего размера с обещанием продолжить разработку. Перенесемся на год вперед, и компания ожидается, что сдержит свое обещание. В социальных сетях бренда появился тизер нового, казалось бы, готового к производству RS 660. Наряду с этим идет слух о Tuono 660, вероятно, основанный на том же двигателе.
Киану Ривз и мотоциклы в одном и том же предложении обычно являются выигрышной комбинацией, поэтому конечно, мы очень обрадовались, когда «Арч» объявил, что на EICMA будет показан обновленный KRGT-1.
Существует очень мало деталей о мотоцикле, которые появятся в результате сотрудничества Brough Superior и Aston Martin. Все, что мы знаем на данный момент, - это то, что две британские компании будут выпускать двухколесный байк в ограниченном выпуске. Это произойдет, и это будет в EICMA. Это суть этого. Какую форму и размер будет иметь мотоцикл, пока еще неизвестно.
Обнаруженный в Бразилии новый патент BMW, найденный нашими коллегами из Motor1 Brazil, предполагает, что F 850 R - не продающийся в США, но продаваемый на других рынках - также модернизируется к 2020 году. Будет ли это моделью для пополнения модельного ряда BMW из четырех дебютов EICMA?
По-видимому, вдохновленный концепцией 9Cento, F 850 XR станет совершенно новым дополнением к линейке. Ходили слухи, и в патенте появилась модель, готовая к производству, что говорит о том, что новый XR появится скорее раньше, чем позже. Совсем недавно BMW также выпустила два тизера, второй из которых намекает на нового близнеца, вероятно, нового XR из-за рукояток.
Поговаривали о новой S 1000 XR, которая будет выпущена в 2020 году. Во-первых, модель появилась в документах BMW CARB, вооруженный новым двигателем. Во-вторых, это немного менее спортивный брат S 1000 RR, который был обновлен в прошлом году с новым двигателем. С BMW, готовящимся представить четыре модели на EICMA, было бы удивительно не увидеть новый XR на итальянской сцене.
Впервые захватывающая дух концепция R18 появилась на Concorso d'Eleganza Villa d'Este в мае 2019 года, оснащенная самым мощным в настоящее время двигателем с кузовом-боксером - 1800 куб. Затем модель стала доступна для предварительных заказов на веб-сайте BMW France, а затем была замечена в серийной версии всего несколько недель назад. Скорее всего, он станет частью мотоциклетного квартета BMW, отправляющегося в EICMA.
Австрийская компания, специализирующаяся на электрических скутерах, планирует сделать скачок в сегменте электробайков, представив свой новый электроскутер CR6. Будучи уже доступным для покупки, марка представит его на EICMA. Модель может похвастаться смехотворным 300 Hm крутящего момента и отличается необычной 5-ступенчатой коробкой передач.
Когда Kawasaki объявила о своем составе в 2020 году, мы заметили, что из него пропал Green Ninja 1000. Он был, вероятно, самым заметным отсутствующим из партии. Было бы удивительно, чтобы компания вообще отказалась от этой модели, так что есть вероятность, что модель подверглась небольшому пересмотру, чтобы вновь завоевать рынок. Правда, эта модель появилась в документах CARB от Kawasaki с новым кодом двигателя, обеспечивающим меньшее количество выбросов.
В серии тизеров, которые начались еще с середины октября, Suzuki намекает на появление новой модели. Основываясь на последнее тизерное видео японская компания подтвердила наши подозрения о том, что модель прибудет на EICMA.
Как и Ninja 1000, Z900 является одной из моделей, которая, по-видимому, исчезла из линейки Kawasaki. Учитывая, что на EICMA будут представлены три байка, предположение, что Z900 был одним из них, было довольно безопасным. Особенно теперь, когда модель также была добавлена к моделям компании 2020 года, перечисленным в Калифорнийском совете по воздушным ресурсам.
Это, вероятно, самая раскрученная модель, направляющаяся в EICMA. KTM позаботился о том, чтобы люди были в восторге от нового Super Duke, благодаря серии видеотизеров, которые постепенно представили мотоцикл публике. В последнем тизере мы впервые увидели мотоцикл полностью. Хотя видео не раскрывает многое о новой модели, мы знаем, что она будет представлена в Милане.
В интервью с итальянскими СМИ руководитель отдела исследований и разработок MV Agusta Брайан Гиллен обсудил планы компании на будущее. В план входит, среди прочего, обновление двух нейкед спорт моделей бренда: Dragster 800 и Brutale 800. Мы ожидаем увидеть обновленные модели в Милане.
Третья модель была незаметно добавлена на страницу компании Triumph France в окружении элегантных заводских моделей Thruxton и Rocket 3. Испытательный байк, замеченный прошлым летом, намекал на добавление новой версии Bobber, которая, как мы подозреваем, на самом деле является ограниченной версией TFC.
Очевидно, что Triumph готовится представить новый Thruxton RS на EICMA. Тизер выпущенный House of Hinckley только показывает боковую панель мотоцикла, так что нет представления, что же на самом деле представляет «RS» и будет означать это полное обновление, или только эстетические показатели производительности.
Компания Mutt представила свои последние ультра-крутые маломощные байки 125 см3.
Grand Tourer Super Single, или GT-SS, имеет гладкий, большой 17-литровый бак в сочетании с глянцевыми боковыми панелями.
Сиденье ручной работы из мягкой кожи, эксклюзивное для этой модели, позволяет вам максимально комфортно использовать мотоцикл.
В GT-SS используется четырехтактный 125-кубовый двигатель с впрыском топлива, который развивает дружественные 12 л.с. и позволяет иметь максимальную скорость 110 км/ч.
Матовые алюминиевые брызговики, грубый, подготовленный нержавеющий выхлоп, и серебряный защитный кожух дополняют внешний вид байка.
Вы можете выбрать подходящие для дороги шины, которые можно установить на родстер бирмингемской фирмы - хромированные колеса 4,00x18 или шины от трекера, если вы предпочитаете бездорожье. Одной из лучших особенностей Mutt GT-SS является то, что он имеет ретро-цену, соответствующую его ретро-стилю, и стоит от 287 000 рублей.
Предназначенный для путешественников, которые хотят максимального комфорта в поездке.
Ducati расширил свою линейку Multistrada и добавил к ней богато оборудованного 1260 S Grand Tour.
Новая версия Ducati Multistrada 1260 S, оснащенная хорошей комплектацией Grand Tour, выделяется темно-серым матовым цветом и большим логотипом «1260» в сочетании с красной рамкой и деталями обода.
Стандартное оснащение этого издания подчеркивает туристические возможности Multistrada и включает в себя круиз-контроль, центральную стойку, боковой багажник, эксклюзивное седло с логотипом Grand Tour, ручки с подогревом, дополнительные светодиодные фары, автоматически открывающуюся бензиновую крышку и контроль давления в шинах.
Testastretta DVT на 1262 см3 с системой изменения фаз газораспределения поддерживается без изменений, обеспечивая 158 л.с. при 9500 об/мин. Существует четыре различных драйвера, которые изменяют рабочие характеристики двигателя, а также электронные системы итальянского мотоцикла.
Они включают в себя инерционный блок IMU, который работает с системой Cornering ABS и Traction Control, поворотными фарами и 8-уровневым Ducati Wheelie Control, а также системой Traction Control. Также имеется электронная система регулировки подвески Ducati Skyhook Suspension Evolution. Ducati Quick Shift – приятное дополнение для тех, кто хочет переключение передач без использования сцепления.
Multistrada 1260 S Grand Tour поставляется с мультимедийной системой итальянской фирмы, которая позволяет мобильному устройству подключаться к пятидюймовому TFT-экрану с помощью Bluetooth.
После нескольких дразнилок о новом «Z» Supercharge, Kawasaki наконец-то выпустил Z H2 2020, мотоцикл с турбо надувом до 200 л.с.
Новый Kawasaki Z H2 2020 имеет общий дизайн с линией «Z», называемый стилем «Sugomi», с множеством острых и агрессивных углов. Фара выглядит так, как будто она позаимствована у Z 400, а внутри нее - светодиодные дневные ходовые огни. По бокам расположены большие вентиляционные отверстия для питания двигателя с наддувом.
Как передний оптический узел, так и боковые воздухозаборники зафиксированы, то есть это практически мини-рулевое управление, которое не движется вместе с рулем.
Еще один интересный момент заключается в том, что в трех доступных цветах разница между ними заключается в основном в цвете стальной решетки и рамы (металлической или матовой). Версии под названием «Metallic Spark Black / Metallic Graffiti Grey / Spark Black с зеркальным покрытием» практически черного цвета с металлическим граффити-серым и светло-зеленой рамкой. В «Metallic Matte Carbon Grey / Metallic Flat Spark Black» - матово-серый с красной рамкой. Уже в версии «Metallic Diablo Black / Metallic Flat Spark Black» весь мотоцикл окрашен в черный металлик, включая раму.
Двигатель с наддувом и множество технологий
Говоря о самом сердце мотоцикла и о главном агрегате, то представлен рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 998 куб. см с нагнетателем и жидкостным охлаждением, способный генерировать до 200 л.с. максимальной мощности при 11000 об/мин, а крутящий момент и крутящий момент до 137,2 Hm при 8500 об/мин. Для сравнения, недавно выпущенный Ducati Streetfighter V4 имеет мощность 210 лошадиных сил и крутящий момент «всего» 122,5 Hm.
Новый Kawasaki Z H2 2020 года оснащен всеми технологиями бренда, в том числе K-ABS, Quick Shifter, Launch Control, электронным дросселем, двигателем с наддувом, усилителем мощности и скользящей муфтой, трёхрежимным контролем тяги, режимами мощности, электронным круиз-контролем, «режимом ECO» и имеет возможность подключение к смартфону.
Кроме того, руль имеет толстую планку, а приборная панель полностью цифровая TFT.
Так или иначе, Kawasaki Z H2 2020 поступает, чтобы сражаться в новом сегменте, недавно созданном, то есть, «супернейкедах» с мощностью более 200 л.с.
Новый Super Cub от Honda набирает популярность по всему миру, и теперь настало время воспользоваться этой популярностью. Маленький, дружелюбный Super Cub появился в прошлом году, и, как и его первоначальное представление в 1960-х годах, он стал популярным городским и пригородным мопедом. Чего не хватает? Внедорожных возможностей, конечно.
В этом году на Токийской выставке Honda продемонстрирует концепцию SuperCub - CT125. Он напоминает старый Trail Cub, но кузов выполнен в минималистичном стиле. Кроме того, как и у любого правильного скремблера, он имеет отработанный выхлоп. Построенный на раме Super Cub, его подвеска была настроена для бездорожья и оснащена спортивными шипованными шинами на колесах со спицами.
Мопед имеет передние и задние дисковые тормоза с одноканальным ABS и заднюю грузовую стойку. В целом, он сделан для того, чтобы ездить более увереннее по грунтовым и проселочным дорогам чуть лучше, чем Super Cub. В то время как электрические мотоциклы все больше и больше занимают свою нишу, этот двигатель является своего рода обраткой благодаря 125-кубовому двигателю внутреннего сгорания, хотя современный тюнинг означает, что он получит впечатляющий пробег на бензине, а его выбросы будут незначительными.
Прислушивалась ли Honda к людям, которые тюнинговали SuperCubs, добавляли багажник и оснащали его стойками для удочек и другого оборудования? Может быть, эта современная версия Trail Cub станет идеальной платформой для нового скремблера. Мы можем только надеяться, что в конечном итоге появится целая линейка внедорожных аксессуаров с болтовым креплением для этих мопедов, как то, что появилось вокруг линейки Scrambler Ducati.
Мопеды и скремблеры по-прежнему остаются любимыми в индустрии мотоциклами. CT125 будет идеально расположен для того, чтобы занести эту нишу, привлекая молодых пользователей с помощью этого недорогого стартового мопеда. Слишком долго на рынке было мало таких дружелюбных мопедов. Honda разумно внедряет эти байки, позволяя новым пользователям почувствовать вкус приключения, привлечь молодых гонщиков к бренду и помочь нашему спорту развиваться.
Benelli 502C - это крейсер с объемом двигателя 500 куб. см, дизайн которого очень близок к Ducati XDiavel. Несмотря на сходство, модель Benelli предлагает немного более скромный набор и, конечно, цену, которая не бьет так сильно по вашему карману.
В целом, мотоцикл действительно выглядит как небольшая версия крейсера Ducati, с его чрезвычайно коротким хвостом, большим баком, удобной низкой посадкой, стальной рамойи усовершенствованными, высокими рукоятками. Даже светодиодная фара напоминает модель Ducati.
Сходство только в том же дизайне. С точки зрения механической сборки Benelli 502C имеет свою собственную уникальность.
Двигатель представляет собой параллельный цилиндр с жидкостным охлаждением объемом 500 куб. см, способный развивать максимальную мощность до 47 л.с. при 8500 об/мин. Этот же двигатель оснащается в Leoncino и TRK 502.
Как уже упоминалось, топливный бак мотоцикла большой, его вместимость составляет 21,5 литра, что гарантирует широкую автономию и позволяет совершать длительные поездки.
Кроме того, он оснащен 17-дюймовыми колесами из алюминиевого сплава, передней шиной 120/70-17 и задней шиной 160/ 60-17. Также у него имеется 280-миллиметровый передний тормозной диск и 240-миллиметровый задний тормозной диск, оба с ABS.
В любом случае, Benelli 502C - хороший выбор для тех, кто любит хорошую динамику и скажем, чуть более пустой карман. В Европе он стартует по цене от 5 990 евро. Для сравнения, стоимость Ducati XDiavel составляет от 20 990 евро.
Заказать и купить данную модель, Вы можете в нашей компании «Мотоджет». Мы занимаемся поставками техники со всего мира, под ключ. Более подробную информацию уточняйте у менеджеров салона.
Электрический мотоцикл Curtiss Hades был впервые представлен ранее летом. Он быстро стал электробайком, который удивил пользователей интернета из-за его необычного дизайна.
Многие подумали, что электрический мотоцикл — Curtiss Hades - это просто концепт.
Но, похоже, это не далеко от истины. Особенно сейчас, когда компания Curtiss серьезно нацелена на производство Hades.
В августе прошлого года Curtiss Motorcycles объявила о сотрудничестве с компанией, которая занимается аддитивным производством Fast Radius. С тех пор пара работала над подготовкой прототипа Curtiss Hades, проверяла и занималась настройками, и как ожидается, запуск состоится это зимой.
Прототип, для которого Fast Radius в настоящее время занимается производством многих запатентованных деталей, будет изготовлен в основном из алюминия и титана. EMN сообщает, что в производственной версии также могут быть использованы компоненты из углеродного волокна.
Электрический мотоцикл Curtiss Hades
Большая, фаллическая батарея, вероятно, создаст очень большую изгибающую нагрузку на раму с первоначально продемонстрированной консольной конструкцией. Теперь кажется, что кончик корпуса батареи прикреплен к раме, что, несомненно сделает конструкцию более жесткой.
Согласно заявлению компании, электрический мотоцикл Curtiss Hades должен предлагать аналогичные высококачественные характеристики по сравнению с флагманским электрическим мотоциклом Zeus от Curtiss.
Аккумулятор представляет собой блок питания на 399 В постоянного тока, который закреплен в корпусе батареи в форме «пули», установленном под мотоциклом. Емкость батареи была оценена в 16,8 кВтч, что довольно неплохо, если учитывать, что в флагманских электрических мотоциклах Zero SR / F (14,4 кВтч) и Harley-Davidson LiveWire (15,5 кВтч). На самом деле, хотя батарея в Curtiss Hades чуть больше, чем батареи в этих двух электрических мотоциклах, мотор Hades на самом деле такой же мощный, как и оба этих мотоцикла вместе взятых.
Hades имеет чрезвычайно мощный мотор 162 кВт (217 л.с.), который, по-видимому, соосно установлен с задним маятником. Он будет приводить в действие заднее колесо через цепной привод, в отличие от варианта ременной передачи, который стал настолько популярным.
Ожидается, что мотоцикл будет развивать крутящий момент 200 Нм, что сделает его одним из самых крутых электрических мотоциклов на рынке.
Говоря о рынке, Hades не будет дешевым. Ценник установлен в 75 000 долларов, что делает этот мотоцикл ультра-премиум-класса.
Yamaha представила обновленный мотоцикл 2020 года MT-125. Новая версия отличается стилем и фарами, похожими на недавно представленный MT-03, а также имеет новый ЖК-дисплей как у своего старшего собрата.
Байк также оснащен двигателем с регулируемым приводом клапана (VVA), который имеется в японские марки YZF-R125 с использованием соленоида для переключения между профилями впускного кулачка и максимизации крутящего момента во всех диапазонах по оборотам.
Чтобы оптимизировать внешний вид большого мотоцикла МТ-125, Yamaha выбрала заднюю шину с 140 секциями, которая заменяет 130-секционную модель.
У него также будет измененная геометрия, в результате чего колесная база будет немного короче, что в сочетании с новой рамой Deltabox и маятником должно означать повышение маневренности.
В дополнение к линейке MT, новые 125ки будут доступны в цветах Ice Fluo, Icon Blue и Midnight Black и, как ожидается, появятся на рынке с декабре 2019 года.
Внедорожные багги имеют преимущество в том, что они меньше, чем пикапы или внедорожники, так что прочные, компактные машины могут получить доступ к тем участкам леса, которые недоступны более крупным моделям. Если вы хотите отправиться в поход вглубь леса, то ознакомьтесь с концепцией Can-Am Defender Pro, которая включает место для сна и имеет дополнительные способности для путешествий.
Технически это стандартный Can-Am Defender Pro, но компания предлагает дополнения для кемпинга. На специальной стойке над грузовой платформой находится палатка, а на боковой стенке есть место для крепления канистры под бензин и дополнительное место для хранения. Если вам нужен иной способ передвижения, то велосипедная стойка поможет вам в данном вопросе. Также есть выдвижной тент, который защитит от осадков и палящего солнца. Усиленный багажник на крыше даст еще больше места для хранения снаряжения.
В Defender Pro есть место для трех человек, а позади расположен грузовой кузов длиной 182,9 сантиметра. Багги имеет грузоподъемность 454 килограмма. Мощность исходит от 1,0-литрового V-образного двигателя мощностью 82 лошадиных силы с 94 Hm крутящего момента.
С помощью этого внедорожного мини-автомобиля, вы сможете загрузить все необходимое снаряжение и выбраться на природу и весело провести время в глуши. С имеющейся пониженной передачей и подключаемым полным приводом с автоматической блокировкой переднего дифференциала, люди должны способны проехать туда, куда им захочется.
Компактный дизайн скрывает массу изящных функций.
Туристические прицепы бывают разных размеров, форм и ценовых диапазонов. Они могут быть компактными или большими, полноценными на колесах с достаточным количеством кроватей для всей семьи. Вы зачастую буксируете их за пикапом или внедорожником, но TrailManor переворачивает этот сценарий с уникальным и инновационным дизайном модульного прицепа. Раскрывающиеся трейлеры часто имеют холстовые стены и одну выдвижную кровать, но TrailManor отличается. TrailManor, прице для путешествий, полностью раскрывается, но тем не менее сохраняет полностью закрытую, жесткую структуру.
Уникальный дизайн позволяет трейлеру многое сделать. С одной стороны, он может сложиться в компактный размер и поместиться в гараж. Самое короткое предложение имеет длину 6 метров в закрытом состоянии. Компактный, закрытый дизайн также очень уместен для низких помещений. Самая длинная модель TrailManor составляет 7,3 метра в длину, когда она закрыта. Тяжелые компоненты, такие как крыша прицепа, разделенные на две секции, оснащены противовесами, облегчающими открытие прицепа.
Внутри требуется некоторая сборка, чтобы он стал полноценным. Ванная комната собирается, а столы собираются и ставятся на свое место. После того, как все задачи выполнены, последний шаг - закрепить верхнюю и нижнюю части трейлера. TrailManor предлагает трейлеры трех размеров, каждый из которых имеет три разных расположения: две кровати, кровать и большой обеденный набор или кровать и большой диван.
Все, что касается туристических трейлеров TrailManor, заключается в том, чтобы сделать их простыми в использовании. Компактная и легкая конструкция позволяет легко буксировать за различными транспортными средствами, включая кроссоверы и уменьшенные пикапы. TrailManor говорит, что вы сможете настроить один из его туристических прицепов примерно за две минуты. Легко, правда? Он также оснащен всеми необходимыми удобствами, такими как душ, плита, трехсторонний холодильник и, в некоторых моделях имеется ванна.