Kawasaki выпускает Z H2 2020 года, 200 л.с. с наддувом Supernaked

25 октября 2019

После нескольких дразнилок о новом «Z» Supercharge, Kawasaki наконец-то выпустил Z H2 2020, мотоцикл с турбо надувом до 200 л.с.

Новый Kawasaki Z H2 2020 имеет общий дизайн с линией «Z», называемый стилем «Sugomi», с множеством острых и агрессивных углов. Фара выглядит так, как будто она позаимствована у Z 400, а внутри нее - светодиодные дневные ходовые огни. По бокам расположены большие вентиляционные отверстия для питания двигателя с наддувом.

Как передний оптический узел, так и боковые воздухозаборники зафиксированы, то есть это практически мини-рулевое управление, которое не движется вместе с рулем.

Еще один интересный момент заключается в том, что в трех доступных цветах разница между ними заключается в основном в цвете стальной решетки и рамы (металлической или матовой). Версии под названием «Metallic Spark Black / Metallic Graffiti Grey / Spark Black с зеркальным покрытием» практически черного цвета с металлическим граффити-серым и светло-зеленой рамкой. В «Metallic Matte Carbon Grey / Metallic Flat Spark Black» - матово-серый с красной рамкой. Уже в версии «Metallic Diablo Black / Metallic Flat Spark Black» весь мотоцикл окрашен в черный металлик, включая раму.

Двигатель с наддувом и множество технологий

Говоря о самом сердце мотоцикла и о главном агрегате, то представлен рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 998 куб. см с нагнетателем и жидкостным охлаждением, способный генерировать до 200 л.с. максимальной мощности при 11000 об/мин, а крутящий момент и крутящий момент до 137,2 Hm при 8500 об/мин. Для сравнения, недавно выпущенный Ducati Streetfighter V4 имеет мощность 210 лошадиных сил и крутящий момент «всего» 122,5 Hm.

Новый Kawasaki Z H2 2020 года оснащен всеми технологиями бренда, в том числе K-ABS, Quick Shifter, Launch Control, электронным дросселем, двигателем с наддувом, усилителем мощности и скользящей муфтой, трёхрежимным контролем тяги, режимами мощности, электронным круиз-контролем, «режимом ECO» и имеет возможность подключение к смартфону.

Кроме того, руль имеет толстую планку, а приборная панель полностью цифровая TFT.

Так или иначе, Kawasaki Z H2 2020 поступает, чтобы сражаться в новом сегменте, недавно созданном, то есть, «супернейкедах» с мощностью более 200 л.с.