Новая концепция Honda CT125 будет продемонстрирована в Токио

24 октября 2019

Новый Super Cub от Honda набирает популярность по всему миру, и теперь настало время воспользоваться этой популярностью. Маленький, дружелюбный Super Cub появился в прошлом году, и, как и его первоначальное представление в 1960-х годах, он стал популярным городским и пригородным мопедом. Чего не хватает? Внедорожных возможностей, конечно.

В этом году на Токийской выставке Honda продемонстрирует концепцию SuperCub - CT125. Он напоминает старый Trail Cub, но кузов выполнен в минималистичном стиле. Кроме того, как и у любого правильного скремблера, он имеет отработанный выхлоп. Построенный на раме Super Cub, его подвеска была настроена для бездорожья и оснащена спортивными шипованными шинами на колесах со спицами.

Мопед имеет передние и задние дисковые тормоза с одноканальным ABS и заднюю грузовую стойку. В целом, он сделан для того, чтобы ездить более увереннее по грунтовым и проселочным дорогам чуть лучше, чем Super Cub. В то время как электрические мотоциклы все больше и больше занимают свою нишу, этот двигатель является своего рода обраткой благодаря 125-кубовому двигателю внутреннего сгорания, хотя современный тюнинг означает, что он получит впечатляющий пробег на бензине, а его выбросы будут незначительными.

Прислушивалась ли Honda к людям, которые тюнинговали SuperCubs, добавляли багажник и оснащали его стойками для удочек и другого оборудования? Может быть, эта современная версия Trail Cub станет идеальной платформой для нового скремблера. Мы можем только надеяться, что в конечном итоге появится целая линейка внедорожных аксессуаров с болтовым креплением для этих мопедов, как то, что появилось вокруг линейки Scrambler Ducati.

Мопеды и скремблеры по-прежнему остаются любимыми в индустрии мотоциклами. CT125 будет идеально расположен для того, чтобы занести эту нишу, привлекая молодых пользователей с помощью этого недорогого стартового мопеда. Слишком долго на рынке было мало таких дружелюбных мопедов. Honda разумно внедряет эти байки, позволяя новым пользователям почувствовать вкус приключения, привлечь молодых гонщиков к бренду и помочь нашему спорту развиваться.