31 января 2019

В дополнение к новым тормозам модель 2019 года получила сиденье с новой текстурой. По словам компании, новый мотоцикл «более комфортный, современный и стильный».

Тормозная система CBS равномерно распределяет торможение между передними и задними колесами, обеспечивая более безопасное торможение. Это работает так: когда вы нажимаете заднюю педаль тормоза, и около 30% силы направляется на переднее колесо. Это позволяет избежать неправильного использования тормозов, потому что многие мотоциклисты привыкли пользоваться только задним тормозом мотоцикла, что неправильно.

Новый Honda Pop 110i 2019 имеет следующие доступные цвета: белый, черный и красный. Цена увеличилась по сравнению с моделью 2018 года и теперь начинается с 1560 USD без учета налогов.

Технические характеристики

двигатель:

охлаждение

воздух

Кол-во цилиндров

1

емкость

109,1 см³

мощность

7,9 л.с.

крутящий момент

0,9 кг / мин

Передачи

4 передачи

общая:

Топливный бак

4,2 литра

Максимальная скорость

-

размеры:

длина

1,843 мм

ширина

745 мм

высота

1,033 мм

колесная база

1,234 мм

Дорожный просвет

141 мм

Высота сиденья

749 мм

вес

87 кг

шасси:

Передний тормоз

барабан

Задний тормоз

барабан

Передняя шина

60 / 100-17

Задняя шина

80 / 100-14

30 января 2019

Pickman стоит всего 5000 USD и является одним из самых дешевых электромобилей на рынке.

Но перед тем, как Вы начнете планировать загрузить его по максимуму, обязательно проверьте его характеристики. Грузоподъемность этого маленького парня в 500 кг, и не большая максимальная скорость делают его больше похожим на электромобиль NEV (электрические транспортные средства, предназначенные для передвижения на небольшие расстояния). Несмотря на это, Pickman готов заполнить интересную нишу в мире, и это может быть секретом его успеха.

Электрический пикап Pickman

Построенный китайским стартапом Kaiyun Motors, Pickman - это не обычный электрический пикап.

С максимальной скоростью всего 45 км/ч это ненамного быстрее, чем у большинства электрических велосипедов.

Но если принять во внимание грузоподъемность Пикмана 500 кг, дальность передвижения 121 км и множество аксессуаров, маленький NEV на самом деле обладает достаточным преимуществом.

Мотор мощностью 4 кВт не так уж и быстро сможет разогнать электромобиль, так что не ждите впечатляющей скорости - особенно с грузом в половину тонны. Но для тех, кто ценит время работы, аккумуляторная батарея Pickman емкостью 7,2 кВт-ч – приятное дополнение. И хотя текущая версия, кажется, включает только заднюю дверь, рендеринг с опциями боковой двери предлагает еще большую полезность.

Пикман готов к продажам

Основатель Kaiyun Ван Чао считает, что у Pickman будет сильный рынок в секторе коммунальных услуг, где дальность и грузоподъемность зачастую важнее скорости. К таким видам применения относятся владельцы ферм и фабрик, строительные площадки и аэропорта. В этих случаях более крупный бензиновый пикап может быть излишним для многих малых и средних рабочих мест. NEV, такой как, Pickman, не только стоит часть цены стандартного пикапа, но и намного дешевле в эксплуатации, не говоря уже о чистоте.

Ван Чао сообщил:

«2019 год будет первым годом, когда мы выйдем на зарубежные рынки. Мы можем сделать наш Пикман таким же успешным, как F-150».

29 января 2019

Компания Triumph официально анонсировала новый мотоцикл Rocket III. Информация о новой модели, уже «просачивалась» в прошлом году.

Как и на изображениях прототипа, новинка получила совершенно новое шасси с односторонним задним маятником и обновленную версию мощного 2,3-литрового продольного двигателя, который приводит в действие другие модели, с момента его запуска в 2004 году. Впереди есть мускулистая вилка USD с титановым покрытием, установлены тормоза Brembo и мотоцикл, в целом, имеет приятный внешний вид.

«Концепция Rocket TFC демонстрирует следующую потрясающую модель TFC, которая будет выпущена 1 мая 2019 года с полными деталями и техническими характеристиками. Легендарный Rocket III от Triumph, выпущенный в 2004 году, был известен как чистый оригинал, покорив мир штурмом. Теперь больше мускулов, присутствия и силы, чем у любого из конкурентов. Теперь, спустя 15 лет, запланирована ультра-редкая, ультра-премиальная версия Triumph Factory Custom Rocket.

С невероятным набором индивидуальных деталей, отделкой премиум-класса и красивыми практичными штрихами, включая сменное двойное или одноместное сиденье, новый Rocket TFC попадает прямо в начало списка пожеланий каждого мотоциклиста. Новый Rocket TFC станет не чем иным, как совершенным мотоциклом, с превосходными характеристиками, передовыми технологиями, мощным присутствием и уникальными инженерными инновациями».

Звучит дерзко TFC Rocket III будет ограничен только 750 мотоциклами, но будьте уверены, что появиться и нормальная базовая версия. Ожидайте множество первоклассных вспомогательных средств и высоких технологий, больше мощности и крутящего момента, и (мы надеемся) намного лучшую управляемость, чем у любого мотоцикла такого типа.

28 января 2019

Компания Ford в свое время увлеклись динозаврами и назвали свой внедорожник в честь одного из них, Raptor. В свою очередь, знаменитая тюнинговая компания пошла еще дальше с Velociraptor, Hennessey Performance и добавила в F-150 шесть колес.

Мы никогда не понимали связь этих охотников с упомянутыми автомобилями. Но, как ученые обнаруживают странные факты о динозаврах, их останки и узнают о повадках, так же и мы обнаруживаем причудливые вариации зверя Hennessey.

Почему этот рендеринг имеет десять колес? Возможно, чтобы похвастаться. Нет, это не правда. Некоторые вездеходные бронированные машины имеют восемь колес, чтобы распределить вес от брони равномерно на весь кузов. Пикап также предлагает так называемую «избыточность», при которой, если одно колесо сдуло, другие могут не провиснуть.

Этот вид также не был бы очень практичным, с двумя осями, проходящими прямо через все пассажирские двери. Так что Вам придется заходить через верх ... как в танк. Наличие такого количества нюансов, привлекают слишком много внимания, но все это объясняется армейской зеленой краской.

Нет информации какой двигатель планируют установить в такую версию Raptor, но, вероятнее всего, это не будет стандартный двигатель от Ford. С пятью осями потеря трансмиссии, вероятно, составит не менее 40%.

Такой монстр будет кошмаром по техническому обслуживанию, без нормального подъемника. Уже имелись десятки случаев, когда миллиардеры с Ближнего Востока приобретали себе такие автомобили, поэтому и эту версию однозначно кото-то купит.

25 января 2019

«Гонка» по производству полностью электрических пикапов началась, и теперь в нее втягивается GM.

Руководитель GMC подтвердил, что они рассматривают возможность внедрения полностью электрических транспортных средств в свои линейки внедорожников и пикапов GMC.

Tesla уже давно занимается разработками электрического пикапа, и некоторые другие стартапы, относительно скоро, также являются перспективными вариантами для выхода на рынок.

На прошлой неделе Ford, взбудоражил автомобильное сообщество, и заявил, что будет выпускать полностью электрический пикап F-Series truc k, но не озвучил подробностей.

Чуть ранее генеральный директор GM, Мэри Барра сообщила прессе «следите за нашими обновлениями», будет то, что могло бы конкурировать с пикапом Tesla.

Теперь Дункан Олдред, вице-президент GMC, заявил репортерам, что компания рассматривает возможность «электрификации своих самых тяжелых грузовиков».

Тем не менее планы не звучат, как будто они запредельные и не осуществимые. Они настроены на то, какую линейку электрифицировать в первую очередь, но руководитель сообщил, что более высокие модели, скорее всего, будут первыми:

«Со своей стороны, глава GMC Алдред заявил, что технология аккумуляторов по-прежнему имеет довольно внушительную надбавку, что затрудняет ориентацию на основные сегменты, если только производитель автомобилей, такой как GM, не желает принимать более низкую маржу. В результате, по словам руководителя, автопроизводители, вероятно, будут ориентироваться на более высокие конечные продукты». Олдред не подтвердил, идет ли разработка в настоящее время.

На прошлой неделе GM подтвердил, что он отходит от гибридов, чтобы сосредоточиться на полностью электрических автомобилей.

У GM есть несколько электромобилей на базе Bolt EV, и их выпуск запланирован на ближайшие несколько лет, а новая платформа следующего поколения, которая должна обеспечить более высокую производительность, запланирована на 2021 год и все начнется с выпуска электрического Cadillac.

Автопроизводитель подтвердил, что на новой платформе появятся электрические седаны, кроссоверы, внедорожники и даже минивэны, но компания пока еще не презентовала электрический пикап, который является важным звеном в прибыли для компании.

24 января 2019

В перспективе Ford планирует сократить количество платформ с девяти до пяти. С учетом этих обстоятельств считается, что долгожданный пикап с цельным кузовом будет отличаться архитектурой автомобиля C2 Focus 2019 года.

Выступая на Глобальной конференции автомобильной промышленности Deutsche Bank в Детройте, президент по глобальным рынкам Джим Фарли решил положить конец спекуляциям. «Вы можете ожидать новые шильдики, где мы соревнуемся сегодня», - сказал он средствам массовой информации, подтверждая компактный пикап.

Несмотря на то, что Фарли не стал вдаваться в подробности, такие как дата презентации или название модели, нельзя отрицать, что Ford извлекает максимальную выгоду из тенденций отрасли.

Ходят слухи, что пикап поступит в продажу с 2021 году. В этот момент Focus будет проходить обновление и добавлять гибридные варианты. Если эта экологически чистая технология распространится на рабочую лошадку, это было бы прекрасно, учитывая, что F-150 станет гибридным в 2020 году.

Более того, Фарли подтвердил, что F-150 EV находится в работе. Частично этот проект стал возможен благодаря зеленым долларовым банкнотам, которые Ford обильно вкладывает в грузовики для коммунальных компаний. 

23 января 2019


Исследование, проведенное в Институте нейробиологии и человеческого поведения Семеля в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, доказало, что верховая езда, на самом деле, очень полезна для вашего психического здоровья.

Исследование, финансировалось компанией Harley-Davidson America, при использовании электроэнцефалограммное оборудования для регистрации мозговой активности и уровней гормонов у более чем 50 мотоциклистов до, во время и после езды на мотоцикле.

И неудивительно, что результаты выявили ряд потенциальных психических и физических преимуществ езды, в том числе снижение уровня кортизола, гормонального маркера стресса.

Поездка на байке в течение 20 минут привела к снижению биомаркеров стресса на 28%, увеличила частоту сердечных сокращений участников на 11%, уровень адреналина поднялся на 27%, что аналогично сравнимо с легкими физическими упражнениями.

Ученые предполагали, что будет увеличение настороженности, подобное выпитой чашки кофе, но сенсорный фокус был усилен, означая, что испытуемые были более внимательны.

Harley-Davidson планирует использовать результаты исследования для продажи мотоциклов.

«Мы используем новейшие технологии, когда переключаем наше внимание с мотоциклов на растущий пассажиропоток, поэтому имеет смысл использовать технологии только для того, чтобы исследовать влияние самой езды», - говорит Хизер Маленшек, старший вице-президент Harley по маркетингу в США.

«Мы знали, что гонщики сообщали, что мотоциклы придавали им душевное спокойствие, но никто до сих пор не дал точных количественных оценок», - добавил один из исследователей, нейробиолог Дон Вон.

«Когда я измерял это, это были только факты, которые я наблюдал», - сказал он.

Участники мужского и женского пола были из разных возрастных групп, с разным уровнем опыта вождения. Во время участия в исследуемых мероприятиях они носили специальный колпак, снабженный электродами.

В ходе испытаний испытуемые ехали около 20 минут по сельским дорогам, где движение было не слишком оживленным.

Однако, добавили исследователи, хотя снижение гормональных биомаркеров при езде было заметным, Вы, вероятно, могли бы добиться такого же снижения стресса другими способами, к примеру, при утренней пробежке.

22 января 2019

Есть элемент привыкания к улучшению. Принятие чего-то и улучшение его обеспечивает определенный тип удовлетворения, которое зачастую может быть достигнуто только еще одним улучшением. Компания VŪHL явно знакома с этим чувством, так как они снова выпустили обновленную версию своего спортивного автомобиля.
Автомобиль VŪHL 05 впервые дебютировал в 2013 году и это помогло создать VŪHL как относительно жизнеспособную компанию. Короче говоря, легкий спортивный автомобиль с открытым верхом находится в том же духе, что и Ariel Atom или BAC Mono, который подходит для картинг-ориентированной трассы. В 2016 году VŪHL представила 05RR, еще более спортивную версию 2,3-литровым двигателем Ecoboost мощностью 385 лошадиных сил. Теперь в 2019 году VŪHL заявляет о том, что в 05 еще не все завершено.
Новый 05RR был улучшен во всех нужных местах. И без того крайне низком автомобиле, VŪHL «урезали» всю трансмиссию на 5 см, что автоматически улучшает центр тяжести и сцепление автомобиля. Новая аэродинамическая установка, включающая более высокое крыло и «сдвиг в распределении веса на 4 процента», помогает 05RR достичь заявленного 1,8g бокового ускорения. VŪHL не указывает, является ли это показание дополнительной или необязательной настройкой подвески и скользкими шинами.
Благодаря карбоновым колесам, более легкому маховику и более легкой гоночной муфте, 05RR на 65 кг легче, чем предыдущий автомобиль, и теперь весит заявленные 660 кг. VŪHL также увеличил мощность двигателя на 115 лошадиных сил и добавил 74 lb-ft крутящего момента. Это означает, что 05RR имеет отношение мощности к весу 600 лошадиных сил на тонну и может ускориться с нуля до сотни за 2,7 секунды.

21 января 2019

Политической столице Европейского Союза, в Брюсселе, проходит малоизвестная выставка автомобилей. Несмотря на то, что данное событие не имеет особого значения для автомобильной промышленности, оно не лишено интересных автомобилей и концепций.

Возьмите, например, концептуальный фургон Nissan NV300, живое доказательство того, что как только Вы купите фургон и приобретете достаточный опыт работы с ручным трудом, Вы сможете превратить его во что угодно.

NV300, который сейчас находится на стенде Nissan в Брюсселе, был превращен компанией в мобильную мастерскую для профессионалов деревообработки.

Сам фургон обеспечивает рабочему возможность перемещаться с одной работы на другую, в то время как инструменты в задней части салона и специальное расположение отсеков позволяют ему сделать практически все.

Фургон также оснащен портативной батареей на 700 Втч, которая может использоваться для питания чего угодно, от ноутбуков до режущих инструментов. Батарея может заряжаться с помощью солнечной панели.

«С концептуальным фургоном NV300, Nissan действительно думает о будущем коммерческого автомобиля как о подлинном партнере для бизнес-клиентов», - говорится в заявлении Франческо Джакалоне, директора по маркетингу Nissan.

«Это практично и универсально, а также инновационно и самодостаточно с добавлением Nissan Energy ROAM. Мы считаем, что он обладает огромным потенциалом в секторе LCV и является ключевым отличием для коммерческих автомобилей Nissan».

18 января 2019

КОНЦЕПТНЫЕ МОТОЦИКЛЫ были стандартом на выставках на протяжении десятилетий, начиная от глиняных макетов и заканчивая едва замаскированными серийными моделями, но многие исчезают без следа после короткого момента в центре внимания.

Иногда, мы задаемся вопросом, почему их создателям на самом деле не запустили их в производство. В мире, где Honda решила запустить в производство DN-01 и NM4 Vultus, несомненно, были более достойные концепции, которые вместо этого можно было бы получить.

Мы держимся подальше от самых диких, научно-фантастических творений здесь в пользу мотоциклов, которые действительно могли достичь шоурумов. Конечно, Suzuki Nuda и Yamaha Morpho были интересны, но у них никогда не было серьезных производственных перспектив.

Итак, на этой основе, мы представляем лучших 10 концепций, которые были представлены публике только один раз, несмотря на то, что они могут гораздо больше, чем многие другие полноценные братья.

10: Sachs Beast

Sachs не является фирмой, которая часто попадает на первые страницы международных журналов о мотоциклах, но когда она представила концепцию Beast в 2000 году, и считалась победителем. Дизайн был схож с мотоциклом Katana Suzuki, который разработала компания Target Design в 1979 году. Главной темой разговора по Beast стало полное отсутствие рамы - алюминиевый V-образный двухцилиндровый двигатель объемом 998 куб. см удвоил шасси, обещая сделать его удивительно легким. Это было ненадолго намечено для производства, но нехватка поставок по двигателям сорвали проект. Вместо этого мы получили Sachs B805, который дебютировал в сентябре 2001 года. Он имел аналогичные фары от Sachs, но немного больше.

Конечно, имя Sachs сыграно на том факте, что «Сакс» звучит как «Секс». Изначально B805 собирался идти по тому же пути, и в предварительном издании его называли Sachs Bomb. Но поскольку дебют состоялся всего через несколько дней после 11 сентября 2001 года, фирма в последний момент приняла решение отказаться от этого титула.

9: Aprilia Blue Marlin

Еще одна концепция, появившаяся вскоре после рубежа тысячелетий, была Aprilia Blue Marlin, которая была продемонстрирована на байк-шоу в Милане в 2001 году. Это выглядело так, как будто мотоцикл почти готов к производству. Учитывая, что в то время Ducati MH900e совершил «прыжок» с концептуального мотоцикла 1998 года на серийную модель 2000 года, Blue Marlin на базе RSV Mille выглядел так, как будто у него есть реальное будущее.

Хотя этого не должно было быть. Ходят слухи, что урезанный дизайн, который сделал мотоцикл таким привлекательным, не оставил места для жизненно важных элементов, таких как бачок радиатора, электроника и аккумулятор. Один взгляд на настоящую голую Aprilia RSV, оригинальную модель Tuono 2002 года, показывает, что на выставке было много такого беспорядка.

8: Honda RC-E

Еще в 2011 году, когда Honda представила концепцию электрического спортивного мотоцикла RC-E, казалось, что крупнейшая в мире фирма по производству мотоциклов действительно серьезно интересуется питанием от батареи. И более того, они делали это с мотоциклом, который продавался бы по собственной привлекательности, а не из-за чувство долга.

Некоторое время у мотоцикла действительно было будущее. Вскоре после появления RC-E Mugen Shinden был объявлен в качестве претендента на TT Zero 2012 года, с некоторыми отчетливыми техническими сходствами с Honda, несмотря на (по крайней мере, официально) отсутствие прямого участия Honda.

Но в то время как Mugen продолжал развивать свой электрический гоночный мотоцикл, интерес Honda к RC-E, похоже, был мимолетным. Вместо этого фирма начала производство электрических мотоциклов PCX-E - без сомнения, более разумный и прибыльный путь, но не тот, который мгновенно ставит фирму на карту электрических мотоциклов, как это сделал бы RC-E.

7: Yamaha Tesseract

Да, мы сообщили, что не включили в этот список дикие, научно-фантастические концепции, и хотя Tesseract изначально выглядит так, он фактически укорил разработки в том же направлении и дал толчок по выпуску моделей Tricity и Niken.

Да, у него четыре колеса вместо трех и совершенно другая система подвески с наклоном, но еще в 2007 году это было происхождение проекта, который спустя десятилетие привел к запуску Niken. Жаль, что Tesseract не достиг производства.

Однако фирма до сих пор не полностью отказалась от идеи четырехколесного автомобиля. В преддверии запуска Niken выяснилось, что у него есть рабочий прототип четырехколесного наклонного байка, получивший название OR2T. OR2T был представлен только в 2015 году, но его дизайн - и тот факт, что он был оснащен двигателем TDM900 - показывают, что он находится в разработке в течение длительного времени. 


6: Honda CB1100R

Еще в 2007 году Honda представила две концепции ретро-четырехцилиндровых машин с воздушным охлаждением. Одним из них был «голый» CB1100F, который в 2010 году превратился в серийный мотоцикл, почти полностью неизменный.

Зачем? Потому что другой концепцией 2007 года был CB1100R, и мы не можем не думать, что он был бы менее продаваемым, чем слегка скучная F-модель.

Как следует из названия «R», CB1100R был спортивной версией с обрезанным обтекателем, вдохновленным старыми гонщиками на выносливость, одним сиденьем, облегченной рамой и подвесным легированным маятником. Спереди находились перевернутые вилки и радиальные тормоза, а сзади была подвешена пара дистанционных резервуаров Showas. В сочетании с классической белой, красной и синей гоночной краской Honda он вызвал огромный интерес.

Конечно, в 2017 году Honda действительно добавила CB1100RS к линейке в качестве более спортивной альтернативы CB1100EX (замена F), но она все еще не приблизилась к тому, чтобы захватить привлекательность концепции CB1100R 2007 года, которая могла бы так легко «зайти» в спрос.

5: Yamaha Chivicker

Honda выиграла джекпот, когда выпустила MSX125 Grom в 2014 году; дешевый, забавный минибайк, которому удалось создать целую субкультуру и процветающую послепродажную тюнинг-сцену с момента ее появления. И этот успех вполне мог бы привести к тому, что Yamaha не оправдала себя, поскольку в 2003 году она продемонстрировала концепцию, которая легко могла бы сделать то же самое.

Chivicker, возможно, носил глупое имя и был оснащен простым одноцилиндровым двигателем объемом 50 куб. см, но его легкий дизайн и стиль BMX привели к тому, что он выглядел очень хорошо.

Проблема заключалась в том, что в 2003 году разработка мотоциклов была сфокусирована исключительно на улучшении производительности, поэтому идея медленного, дешевого, забавного мотоцикла просто не появлялась. То, что он оставался концепцией, было плохой новостью не только для Yamaha, но и для мотоциклов в целом - если бы Chivicker был запущен в производство, когда его впервые продемонстрировали, он бы привлек множество подростков; Первыми кандидатами на покупку более серьезных, дорогих мотоциклов.

4: Honda EVO6

Нет сомнений в том, что Токийская выставка в 2007 году стала звездой для концептуальных мотоциклов. Мировой рынок мотоциклов развивался хорошо, фондовые рынки были сильны, и не было даже намека на финансовые разрушения, которые поразят мир через 12 месяцев.

Также, было даже некоторое предположение, что Honda, возможно последует разработке, своего безумно выглядящего EVO6.

Основанный на 1800-кубовом двигателе Goldwing с плоской шестеркой, дизайн EVO6 был похож на Ducati Diavel, который появится несколько лет спустя. Широкий, с узким хвостом и сильно смещенной вперед визуальной массой, он был довольно привлекательным. Имейте в виду, что всего несколькими годами ранее, в 2003 году, Honda поставила еще более безумного крейсера Rune в ограниченное производство, и по сравнению с этим EVO6 выглядело чрезвычайно разумно.

Конечно, финансовый крах в конце 2008 года уничтожил любую возможность того, что Honda будет преследовать то, что на этом этапе неизбежно представляло бы собой дорогой малолитражный мотоцикл. Но для поклонников пропорций и стиля EVO6 всегда есть предстоящая перезагрузка Tricketh Rocket III в 2019 году; шпионские снимки показывают, что у него есть замечательное сходство с концепцией Honda, которой уже десять лет.

3: Yamaha XS-V1 Sakura

Другая концепция «урожая» 2007 года была Yamaha XS-V1 Sakura, которая продемонстрирована, в ретро-стиле, именно так мотоцикл такого типа может выглядеть в 21 - м веке. Только сейчас, спустя годы, мотоциклы, подобные последним деривативам Triumph Bonneville, начинают появляться в продаже с некоторыми элементами нео-ретро, представленными на Sakura.

Проверьте детали, подобные этой боковой панели из литого алюминия или с эффектом литого алюминия, которая идеально сочетается с отделкой корпусов двигателя. Или ту светодиодную фару, которая сочетает в себе форму старой школы с футуристической отделкой. Двухцилиндровый двигатель DOHC с воздушным охлаждением, специально разработанный для Sakura, также был приятным дополнением.

2: Laverda SFC 1000

Laverda SFC 1000 был мотоциклом, который спас легендарную марку от исчезновения, но обстоятельства сговорились, чтобы гарантировать, что производственные планы по мотоциклу никогда не осуществляться.

В отличие от большинства представленных в этом списке концепций, SFC всегда предназначался для того, чтобы в конечном итоге поступить в продажу. Первоначально он был представлен как концепция, предназначенная только для треков, а дорожная версия – в комплекте с фарами – появилась на мотоциклетных выставках годом позже в 2004 году. Однако к тому времени она уже была исключена из планов производства.

SFC появился после того, как Aprilia приобрела марку Laverda в 2000 году. Выбросив старые параллельные машины-близнецы, она приступила к созданию нового супербайка, в котором использовался современный V-twin от RSV Mille.

К сожалению, как только SFC приближался к готовности, собственные состояния Aprilia изменились. В 2004 году вся группа Aprilia, в том числе Moto Guzzi и Laverda, была раскуплена Piaggio. Не видя смысла в том, чтобы в линейке было два супербайка на базе RSV, боссы Piaggio решили усилить концепцию Laverda, фактически поставив марку на место, где она и осталась до сих пор.

1: Suzuki Stratosphere

Suzuki только что нашел способ вернуть имя Katana, но в 2005 году он продемонстрировал серьезное намерение возродить дух оригинала, когда раскрыл концепцию Stratosphere.

Оснащенный 11-кубовым двигателем, формата, которого не было со времен кончины Kawasaki Z1300, и который не вернется на рынок, пока в 2010 году не появится BMW K1600 - Stratosphere был мотоциклом, который выглядел настроено проскользнуть на мотоциклетный рынок.

Как и в случае со многими другими запланированными мотоциклами высокого класса того времени, любые шансы на его производство пропали, когда в 2008 году разразился финансовый кризис. Действительно, позор, как показала история, благодаря низким процентным ставкам, который вызвал кризис и бум в PCP заключаются в том, что разрешенные процентные ставки, на дорогие мотоциклы с ограниченным тиражом и минимальной амортизацией на самом деле оказались удивительно хорошими в последующие годы жесткой экономии.