20 марта 2017

Не так давно европейское отделение Nissan опубликовало данные социологического опроса среди владельцев электромобиля Nissan Leaf. В опросе участвовали 6, 5 тысяч автовладельцев из Великобритании. Результаты опроса показали, что:

Для 93% владельцев Nissan Leaf является основным семейным авто. Причем изначально эти же 93% покупали Nissan Leaf в качестве второго авто, но вскоре полностью переходили на него, порой отказываясь от традиционного транспорта (кто-то продавал машину, а у кого-то она стоит в гараже без дела).

64% опрошенных убеждены, что электрический двигатель лучше бензинового или дизельного аналога.

89% считают, что покупка электромобиля позволяет им значительно экономить на транспортных расходах.

95% владельцев рекомендуют электромобиль другим.

Подавляющее большинство владельцев электромобиля уверены, что следующий их транспорт также будет электроприводным.

Один автомобилист даже подсчитал, что ему удалось преодолеть более 35 тысяч километров всего за 400 фунтов на Nissan Leaf.

По словам управляющего директора компании Джеймса Райта, достигнуть такого результата было непросто. Люди неохотно расставались с традиционными автомобилями в пользу электрических моделей, до конца не веря в их практичность. Выпуск Nissan Leaf начался еще в 2011 году. За последние годы продажи электромобиля значительно взлетели. Покупатели стали интересоваться электромобилями, основываясь на опыте смельчаков, которые рискнули еще пять лет назад, и теперь пожинают плоды.

Чтобы добиться таких высоких процентов одобрения своей модели, компании пришлось столкнуться с армией скептиков, которые постоянно выдвигали различные мнения о возможных проблемах пользования электромобилем, которые в действительности не подтвердились.

Сегодня статистика говорит о том, что владельцы Nissan Leaf уже никогда не вернутся к традиционным бензиновым автомобилям.

11 марта 2017

По некоторым сведениям средств массовой информации, Тесла активно приобретает объекты недвижимости для новых демонстрационных залов и сервис-центров. Предположительно, компания расширяется перед выходом своей новой модели Tesla 3.

Вероятными объектами для размещения Теслы, по слухам, станут известные торговые центры, такие как "Атриум" и "Времена года". Алексей Еремчук, глава московского клуба Тесла, недавно заявил, что Тесла решила масштабно выйти на рынок страны, и руководство компании а ожидании сертификации от соответствующих органов. Давно понятно, что в Тесле было запланировано открытие новых точек продаж, хотя выход на российские рынки был возможен и поэтапно, сначала новые центры продаж в Польше, затем, шаг за шагом - Россия.

В Teslarati настроены скептично, и довольно противоречиво по этому поводу. Антон Горбатенко, главный редактор AutoTesla допускает, что "спрос на автомобили Tessa будет, хотя и весьма скромный" - отмечает российское издание RTB. Он приписывает этот первоначально прохладный приём трудностям, которые могут испытывать водители Tesla в России из-за экстремальных климатических условий. Он также уточнил, что вождение Tesla требует доступа к загородному отапливаемому гаражу с зарядной станцией, и доступ к ещё одной станции на протяжении дня, чтобы компенсировать пробег автомобиля.

"Размер рынка электронных автомобилей незначителен, и продолжает сокращаться. В 2016 году он сократился на 28%, в количественном соотношении это всего 83 автомобиля на всю страну, из которых 50 автомобилей было зарегистрировано в Москве" - говорит Александр Климов, эксперт аналитического агенства "Автостат Инфо". Климов опирается на данные начала 2017 года, где говорится наличии менее 800 электромобилей в РФ, из которых около трети - в Москве.

Отсутствие зарядных станций, как поясняет Климов, является самым главным препятствием для преодоления. Чтобы завоевать российский рынок. Таким образом, Тесле необходимо также открывать сервисные центры в России. Сегодня у владельцев Tesla в России есть два варианта сервисного обслуживания - отправка электромобиля в Европу, или же вызов сервисного обслуживания в гости за 5000€!

Безусловно, это лишь одна из точек зрения на тему расширения рынка Теслой. Вряд ли автолюбители Tesla в России отличаются от тех, что живут в восточной части Канады или северной Норвегии по близости геолокации сервис-центров, и далеко не всегда есть необходимость в дневном заряде автомобиля, за исключением каких-либо форс-мажорных обстоятельств. Сегодня выбор автомобиля имеет много общего со статусом и личностью, независимо от того, как работает компания в целом.

Когда речь идёт о выходе на новый рынок, Tesla непрерывно двигается вперёд. Недавно компания открыла новые магазины в Абу-Даби, ОАЭ. Кстати, у одного известных дубайских шейхов уже есть Tesla, а вот у наших высокопоставленных лиц вряд ли уже есть электромобили в гаражном арсенале. Чем не ещё одна причина для расширения рынка?

10 марта 2017

8 Марта весь мир празднует Международный женский день. СМИ вспоминает исторические факты о том, как женщины планеты совершали подвиги, взбирались на вершины гор, играли в бродвейских мюзиклах, отправлялись в тюрьму и подвергались социальному давлению. Сегодня Тесла, как технологический новатор, определяет будущность и демонстрирует, что является поистине женской маркой. Это произойдет в том случае, когда Тесла откорректирует свои маркетинговые кампании в сторону нетрадиционного подхода, переворачивая с ног на голову общепринятые рекламные стратегии, обратившись к женской аудитории.

Как это будет выглядеть со стороны?

Tesla предлагает совершенно иной маркетинговый опыт, который отличается от обычных рекламных кампаний по продаже автомобилей. Ориентируясь на женскую целевую аудиторию, Tesla может использовать существующие и перспективные маркетинговые технологии, связанные с потребностями, желаниями и интересами женщин.

Обычно автодилеры предоставляют статистику продаж обществу, чтобы показать, почему их продукт является предпочтительнее остальных. В высокой конкурентной среде, они часто упускают из вида удовлетворение потребностей потребителя как высокий фактор маркетингового успеха. Не исключено, что в следующий раз, когда генеральный директор Элон Маск представит линейку кровельных черепиц с солнечными элементами, на показ, возможно, будут приглашены звездные владелицы Tesla, такие, как Кэмерон Диаз, Зои Дешанель, Шакира, Дженнифер Гарнер, Деми Мур или Элисон Хэнниган, для того, чтобы порадовать живым общением со знаменитостями потенциальную женскую аудиторию Теслы. Таким образом, одна из главных потребностей женщин - потребность в общении - будет удовлетворена.

Рациональность и логика Tesla сосредоточены на потребностях женской аудитории в практичности и функциональности продукта. Есть мнение, что единственный автомобиль из модельного ряда Теслы, который как-то идентифицируется с женским началом это Model X, внедорожник, который может быть использован как средство передвижения для мам. Tesla рассказывает истории о женщинах, передвигающихся на автомобиле по переполненным автострадам Лос-Анджелеса с помощью навигационной системы Tesla для успешных ежедневных поездок. Иногда, в рекламных компаниях используется романтический подтекст, подчеркивается сексуальность, чтобы привлечь внимание противоположного пола и стимулировать на потребление продукта.

Интересно в рекламе используется феминизм, где женщины открыто подчеркивают расширение своих прав и возможностей. Обладание Теслой повышает ценность женщины, восприятие ее обществом, ее успешность и независимость, а также сексуальные способности. Это особенно важно для женщин среднего возраста, финансово успешных, для которых обладание Теслой может стать способом продления молодости.

В маркетинге привлекателен и юмор - он заставляет людей смеяться, создавая эмоциональную связь с продуктом. Хорошо продуманный юмор Tesla, обращенный к женской половине, сможет улучшить способы позиционирования и оценки линейки продуктов Tesla. При этом в роли оценщиков будут выступать женщины.

Примеры юмористических слоганов зачастую разнообразны, могут включать в себя каки-либо биографические факты, тонкий юмор в отношении женского соперничества в рамках дорожной гонки, или обычный баннер с улыбающейся женщиной за рулем Tesla.

Уже сейчас Tesla удивляет своим нетрадиционным маркетингом и подходом к стратегии расширения на рынке. Углубленное обращение к женской потребительской аудитории свидетельствует о том, что стимулирование разными способами, детали и взаимодействие, ориентированные на женщин, могут в разы повысить общую конкурентоспособность Tesla - не только для женщин, но и для других недопредставленных групп в обществе. Возможно даже, что общество перестанет признавать только один день в году как Международный женский день, и станет праздновать его гораздо чаще, тем самым отмечая важность женской половины человечества.

10 марта 2017

Тесла активно работает над улучшением поставок комплектующих, чем провоцирует задержку их выпуска

После недавних сообщений об исключительно длительных задержках по сервису Теслы, мы обратились за разъяснениями к руководству компании, которая признала наличие некоторых проблем в отношении поставок комплектующих. По словам представителя компании, они активно работают над улучшением скорости поставки запасных деталей.

Недавно в интернете был опубликован случай, в котором Эван Ню рассказывает о собственном опыте ремонта Теслы после аварии. Статью писатель озаглавил следующим образом: “Ремонт моего автомобиля Tesla S стал настоящим кошмаром». Компания Tesla фактически не стала брать на себя ответственность за проблему Эвана Ню, и обвинила кузовную мастерскую в задержках с ремонтом машины.

Однако стоит отметить, что у Теслы есть впечатляющее количество сервисных центров, работающих не по франшизной схеме, как в случае с большинством производителей автопрома. Но на сегодняшний день, в компании по-прежнему работают со сторонними поставщиками, когда дело доходит до кузовных работ.

Компания наладила работу с сертифицированной сетью центров по поставке комплектующих, существуют утвержденные списки таких магазинов. Но подобные сервис-центры, в конечном счете, автономны, и не зависят от самого автопроизводителя.

В Денвере, где проживает Эван Ню, есть только один утвержденный сервис-центр, где можно приобрести и поменять кузов для Tesla – Stuttgart Auto Body. Другой ближайший магазин находится в Боулдере.

В своей статье мистер Ню написал, как быстро магазин произвел оценку ущерба и разместил заказ на необходимые детали для выполнения ремонта. Затем автор описал, как кузовной цех, получивший модель S в августе 2016 года, не получил никаких запасных деталей до середины декабря того же года.

Из статьи Эвана Ню:

«Кузовная мастерская начнет ремонт моего автомобиля в начале января 2017 года после праздников. Как выяснилось, осталось еще несколько необходимых деталей, включая заклепки с лампочками. Мы снова связались с обслуживанием клиентов, и в Тесле нас опять заверили, что только что отправили оставшиеся детали. Пообещали доставить их в течение этой ночи».

На сегодняшний день Эван Ню не использует собственный автомобиль. Понятно, что произошли некие форс-мажорные обстоятельства, так как нет других причин, по которым ремонт Теслы мог занять более 8 месяцев.

Tesla отреагировала тем, что изучила эту проблему и постарается починить его автомобиль в течение недели, но как и было сказано выше, они не берут на себя ответственность, вместо этого обвиняя кузовную мастерскую.

Обвинение компании обосновано собственным расследованием, в котором было установлено, что «магазин не обращался по поводу данного транспортного средства своевременно, либо в соответствии со стандартами Tesla». Компания Tesla утверждает, что у сервис-центра имелась задолженность, в связи с чем персонал не мог выполнить ремонт автомобиля и заказать все комплектующие сразу. Вместо погашения задолженности магазин предпочел возложить вину на Tesla.

В компании утверждают, что к ним поступило 8 отдельных заказов комплектующих вместо одного положенного, датированных с августа 2016 по февраль 2017 года, и размещенных в тот же период времени.

Претензии со стороны Tesla в Stuttgart Auto Body оставили без комментариев.

Tesla не отрицает, что для поставки комплектующих к Model S Эвана Ню необходимо был определенное количество времени, но основная часть временных задержек была по вине стороннего магазина.

В Tesla также признают, что для поставки некоторых запасных частей им требуется время и они активно работают над улучшением качества обслуживания на сегодяшний день. Они обозначили это как часть своей миссии по обеспечению “отличного взаимодействия с клиентами во всех направлениях”. Существует мнение также, что компания планирует прекратить работать с “малоэффективным сервисным центром” и наладить сотрудничество с сервис-центрами с высокой производительностью по всей территории США.

7 марта 2017

Французский фан - сайт Тесла под названием "Tesla-Mag" tesla-mag опубликовал диаграмму ценообразования 3 модели с различными вариантами и аккумуляторных блоков . Не раскрывая источника информации, они намекали что их источник возможно дает "контролируемую утечку" самой компании Тесла, что вызвало энтузиазм по поводу графика.

Диаграмма была перепечатана на социальных медиа и форумах Тесла. Возможно это не более чем попытка спекулировать на возможных вариантах и ценах на модель Tesla 3.

6 марта 2017

Heli-Expo 2017, откроется во вторник в Далласе, будет самой большой за всю историю, забронированная самая большая выставочная площадь.

На выставке будет наш Ми-24, так же, как и один из крупнейших коммерческих вертолетов Боинг-CH-47D. Участников ждёт шоу из 60 вертолётов.

Выставка Heli-Expo 2017 пройдёт в новом выставочном центре. В день открытия, председатель Международной Вертолётной Ассоциации Torbjorn Corell и главный исполнительный директор Matt Zuccaro проведут торжественное открытие, пройдут многочисленные брифинги и мероприятия, демонстрации новых продуктов и семинары по актуальным темам.

Международная Вертолётная Ассоциация, решая задачи по обеспечения безопасности полётов, проведёт более 60 бесплатных семинаров.

5 марта 2017

Элон Маск готов осчастливить всех водителей новой Tesla.

Если вам не понравился автомобиль ,-написал Маск в своем блоге, "Вы можете его просто вернуть в течении первых трех месяцев. Но естественно вы не можете арендовать тyт же другую Tesla S." Аренда, лизинг автомобиля будет упрощен до предела.

Подписи и документы - наряду с посещением АЗС - являются пережитками прошлого!.

4 марта 2017

Немецкое ателье AC Schnitzer подготовило тюнинг-пакет для гибридного спорткара BMW i8. Купе получило обширную программу доработок, направленных на снижение массы и улучшение аэродинамики.

В их числе – передний сплиттер, вентилируемый капот, боковые юбки, задний диффузор, антикрыло. Обвес выполнен из карбона. Двухдверка ездит на уникальных дисках – 20-дюймовых передних и 21-дюймовых задних – позволяющих сбросить 4,4 кг веса. Подвеску автомобиля тюнеры занизили на 25 мм спереди и на 20 мм сзади, а кузов выполнили в специальном цвете Inferno Red Chrome. Салон также был переосмыслен, но его изображения пока не опубликованы – все подробности будут раскрыты на автосалоне в Женеве.

Заводской BMW i8 в этом году переживет важное обновление – ему изменят дизайн, перенастроят подвеску и усовершенствуют силовую установку. Мощность и запас хода на электротяге в результате вырастут. По предварительным данным, рестайлинговый i8 переименуют в i8 S. Премьера должна состояться этой осенью, продажи начнутся следующей весной.

4 марта 2017

Европейская компания Airbus Heclisopters наметила на 2020 году первый полет нового экологичного и быстрого вертолета, разрабатываемого в рамках общеевропейской программы Clean Sky 2. Как пишет Aviation Week, особенностью нового двухдвигательного вертолета станет его способность выключать один из двигателей на время крейсерского полета без потери в скорости или высоте.

Современные средние вертолеты оснащаются обычно двумя двигателями. Это делается для соблюдения принципа избыточности на случай непредвиденного падения мощности одной из силовых установок или даже полного ее отказа. В нештатных ситуациях недостающую мощность восполнит второй двигатель.

Во время крейсерского полета двигатели вертолета используются лишь на половинной мощности. Это приводит к перерасходу топлива. В компании Airbus Helicopters посчитали, что во время крейсерского полета один из двигателей можно было бы полностью выключать, а вторую силовую установку выводить на полную мощность. Это и даст некоторую экономию топлива.

Разрабатываемый компанией экологичный вертолет будет задействовать оба двигателя для режимов взлета и посадки, но при полете по прямой на оптимальной скорости будет выключать второй двигатель. При необходимости силовая установка будет запускаться вновь. Для этого на борту вертолета установят мощное пусковое устройство, способное быстро раскрутить отключенный двигатель до рабочих оборотов.

На новом вертолете планируется использовать французские турбовальные двигатели RTM322 мощностью 2270 лошадиных сил каждый (1693 киловатта). Крейсерская скорость полета машины составит 190 узлов (чуть больше 350 километров в час). Ее вертолет сможет поддерживать с одной работающей силовой установкой.

Следует отметить, что несмотря на то, что новый вертолет будет использовать оба двигателя во время взлета и посадки, в нем будет реализован аварийный режим. В этом режиме машина сможет продолжить нормальные взлет и посадку с одним отказавшим двигателем. При этом второй двигатель будет кратковременно переведен в экстремальный режим работы.

Как ожидается, Airbus Helicopters завершит аванпроект нового вертолета до конца текущего года, а в течение 2018 года защитит его. Компания планирует показать модель машины летом 2017 года на авиасалоне в Ле-Бурже во Франции.

В июле 2015 года компания Airbus Helicopters испытала легкий вертолет Bluecopter, превосходящий по экологичности и экономичности другие машины этого класса. Созданный вертолет является демонстратором технологий, разработанным на базе легкого вертолета H135. Именно на нем и отрабатывается технология отключения второго двигателя во время крейсерского полета.

Василий Сычёв

3 марта 2017

Электромобиль NIO EP9 от китайской компании NextEV на днях побил сразу два рекорда. Во-первых, оснащенный системой автопилотирования гиперкар самостоятельно(!) и с весьма неплохим временем прошел круг трассы чемпионата Formula 1 «Трасса Америк» («Circuit of the Americas»), установив рекорд трассы для беспилотных автомобилей, а во-вторых стал самым быстрым серийным автомобилем трассы с профессиональным гонщиком за рулем.

В первом случае NIO EP9 проехал трассу за 2 минуты 40,33 секунды и разогнался до 257 км/ч, во втором он показал результат в 2 минуты 11,3 секунды и максимальную скорость 274 км/ч. Разница между двумя кругами составила менее 30 секунд, что не так уж и плохо с учетом всех обстоятельств заездов. Отметим, что в свое время NIO EP9 проехал легендарную «Северную петлю» Нюрбургринга за 7 минут 5,12 секунды, что на 17 секунд быстрее предыдущего рекорда трека среди электрокаров, установленного прототипом TMH EV P001, но почти на восемь секунд медленнее Porsche 918 Spyder.


Напомним, что этот электромобиль с карбоновым монококом оснащен четырьмя электромоторами суммарной мощностью 1360 л.с., что эквивалентно 1 мегаватту мощности. Ускорение от 0 до 100 км/ч занимает всего 2,7 секунды, максимальная скорость может доходить до 312 км/ч. Сменная батарея полностью заряжается всего за 45 минут и позволяет проехать более 425 км от одного заряда.

Источник: NIO