Tesla поможет миру праздновать Международный женский день 365 раз в год.
8 Марта весь мир празднует Международный женский день. СМИ вспоминает исторические факты о том, как женщины планеты совершали подвиги, взбирались на вершины гор, играли в бродвейских мюзиклах, отправлялись в тюрьму и подвергались социальному давлению. Сегодня Тесла, как технологический новатор, определяет будущность и демонстрирует, что является поистине женской маркой. Это произойдет в том случае, когда Тесла откорректирует свои маркетинговые кампании в сторону нетрадиционного подхода, переворачивая с ног на голову общепринятые рекламные стратегии, обратившись к женской аудитории.
Как это будет выглядеть со стороны?
Tesla предлагает совершенно иной маркетинговый опыт, который отличается от обычных рекламных кампаний по продаже автомобилей. Ориентируясь на женскую целевую аудиторию, Tesla может использовать существующие и перспективные маркетинговые технологии, связанные с потребностями, желаниями и интересами женщин.
Обычно автодилеры предоставляют статистику продаж обществу, чтобы показать, почему их продукт является предпочтительнее остальных. В высокой конкурентной среде, они часто упускают из вида удовлетворение потребностей потребителя как высокий фактор маркетингового успеха. Не исключено, что в следующий раз, когда генеральный директор Элон Маск представит линейку кровельных черепиц с солнечными элементами, на показ, возможно, будут приглашены звездные владелицы Tesla, такие, как Кэмерон Диаз, Зои Дешанель, Шакира, Дженнифер Гарнер, Деми Мур или Элисон Хэнниган, для того, чтобы порадовать живым общением со знаменитостями потенциальную женскую аудиторию Теслы. Таким образом, одна из главных потребностей женщин - потребность в общении - будет удовлетворена.
Рациональность и логика Tesla сосредоточены на потребностях женской аудитории в практичности и функциональности продукта. Есть мнение, что единственный автомобиль из модельного ряда Теслы, который как-то идентифицируется с женским началом это Model X, внедорожник, который может быть использован как средство передвижения для мам. Tesla рассказывает истории о женщинах, передвигающихся на автомобиле по переполненным автострадам Лос-Анджелеса с помощью навигационной системы Tesla для успешных ежедневных поездок. Иногда, в рекламных компаниях используется романтический подтекст, подчеркивается сексуальность, чтобы привлечь внимание противоположного пола и стимулировать на потребление продукта.
Интересно в рекламе используется феминизм, где женщины открыто подчеркивают расширение своих прав и возможностей. Обладание Теслой повышает ценность женщины, восприятие ее обществом, ее успешность и независимость, а также сексуальные способности. Это особенно важно для женщин среднего возраста, финансово успешных, для которых обладание Теслой может стать способом продления молодости.
В маркетинге привлекателен и юмор - он заставляет людей смеяться, создавая эмоциональную связь с продуктом. Хорошо продуманный юмор Tesla, обращенный к женской половине, сможет улучшить способы позиционирования и оценки линейки продуктов Tesla. При этом в роли оценщиков будут выступать женщины.
Примеры юмористических слоганов зачастую разнообразны, могут включать в себя каки-либо биографические факты, тонкий юмор в отношении женского соперничества в рамках дорожной гонки, или обычный баннер с улыбающейся женщиной за рулем Tesla.
Уже сейчас Tesla удивляет своим нетрадиционным маркетингом и подходом к стратегии расширения на рынке. Углубленное обращение к женской потребительской аудитории свидетельствует о том, что стимулирование разными способами, детали и взаимодействие, ориентированные на женщин, могут в разы повысить общую конкурентоспособность Tesla - не только для женщин, но и для других недопредставленных групп в обществе. Возможно даже, что общество перестанет признавать только один день в году как Международный женский день, и станет праздновать его гораздо чаще, тем самым отмечая важность женской половины человечества.