Супер-внедорожник Bugatti Spartacus выглядит намного лучше, чем Cullinan
Раньше внедорожники считались рискованными для производителей спортивных автомобилей, которые могли бы одновременно обескураживать покупателей и имидж бренда. Но «Бентли», «Ламборджини» и «Роллс-Ройс» присоединились к семье высококлассных. Так пора ли «Бугатти» сделать то же самое?
По словам генерального директора Bugatti Стефана Винкельмана, ответ - нет. «Не будет внедорожника от Bugatti», - сказал он в недавнем интервью, добавив, что «это не будет справедливым для бренда или его истории».
Конечно, Винкельманн говорил об этом раньше, когда был боссом Lamborghini. Но теперь появился Урус - исполнительный директор VW Group, поддержал автомобиль в стиле Estoque GT, который каким-то образом отражает четырехдверный Bugatti.
![](https://motojet.ru/wa-data/public/photos/95/12/1295/1295.970.jpg)
Тем не менее, мы находим, что есть одно существенное различие между Lamborghini, Bentley и Bugatti. Самый базовый гиперкар Chiron стоит 3 миллиона долларов, что в несколько раз больше, чем любой внедорожник, доступный сейчас. Помимо этого, французская компания также производит чистую автомобильную пошлость, как Divo.
![](https://motojet.ru/wa-data/public/photos/96/12/1296/1296.970.jpg)
Он может в значительной степени заряжать все, что захочет, и нет ограничений на время изготовления или сборки. С другой стороны, супердорогие внедорожники класса люкс или с высокими эксплуатационными характеристиками заполнены деталями других более мелких марок или даже двигателями.
![](https://motojet.ru/wa-data/public/photos/97/12/1297/1297.970.jpg)
Но давайте просто сосредоточимся на внедорожнике Bugatti. Нелегко взять элементы дизайна, которые использовались для спортивных автомобилей в течение нескольких десятилетий, и «взорвать» их. Урус и Бентайга подверглись критике, но самым большим шоу ужасов может стать Rolls-Royce Cullinan.
![](https://motojet.ru/wa-data/public/photos/98/12/1298/1298.970.jpg)
Помня об этом 2,7-тонном чудовище, мы хотим показать вам что-то классное - Bugatti Spartacus, созданный Сайдином Османевичем, ветераном в мире автомобилей. У него уникальные пропорции, его колеса массивны, намного больше, чем диктует соотношение 1/2. С другой стороны, кузов занижен, в профиль определяется той же C-образной формой, которую мы видим в La Voiture Noire. И задняя часть, ну, это вообще не относится к внедорожнику, скорее, как футуристическая дань классическим моделям Bugatti.
![](https://motojet.ru/wa-data/public/photos/00/13/1300/1300.970.jpg)
![](https://motojet.ru/wa-data/public/photos/01/13/1301/1301.970.jpg)
![](https://motojet.ru/wa-data/public/photos/99/12/1299/1299.970.jpg)
Повсюду также есть карбон - на передней решетки, юбки и вентиляционныхотверстиях сзади. Вы не увидите здесь никакого выхлопа, так что это может быть электрическая концепция.