ОБЗОР YAMAHA WR450F 2019 года
Представляем вам честный обзор на совершенно новый WR450F 2019 года от Yamaha.
Стиль
Моделирование было усовершенствовано по сравнению с прошлогодней моделью, вдохновленной более острым мотоциклом YZ450F MX, теперь защита фар и верхнего радиатора стала более острой и намного уже.
Цена
2019 WR450F 619 000 рублей (без учета налогов)
Другое снижение происходит в форме ценника, который на 37 000 рублей, чем у модели 2018 года. Это связано с тем, что модель 2019 года продается как омологированная техника не EURO4, предназначенная только для внедорожного использования.
Двигатель
Двигатель представляет собой однопоршневой DOC на 450 куб. см с жидкостным охлаждением, который имеет легкий электрический стартер - так что «пинать его не нужно». Особенностью этого мотора является его конструкция с обратной головкой цилиндров MXGP и двухступенчатые переключаемые режимы мощности. К сожалению, точная мощность не слишком высока, что-то около 50 л.с. - достаточно, чтобы поддерживать заряд адреналина.
Рамка и Подвеска
В то время как я разорвал вдоль валлийской сельской местности полностью обновленную полностью регулируемую переднюю подвеску KYB и задний амортизатор KYB на 30 куб. См, он немного прокачивал свои собственные, даже по скользким грязным крутым тропам, которые мотоцикл чувствовал насаженными, и предлагал много обратной связи. Модернизированная полностью обновленная регулируемая переднюю подвеску KYB и задний амортизатор KYB на 30 куб. вм в сочетании с улучшенной двусторонней рамой балки позволяют быть великолепным, управляемым внедорожным мотоциклом, который впитывается практически во все все, что имеется у вас на пути.
Обращение
Характеристики управляемости 450го на самом деле были больше похожи на 250го, только когда вы зажмете газ, вы поймете, что это «большой мальчик». Однако, будучи немного тяжелее, вы почувствуете, что он более посаженный и предсказуемый.
Комфорт
Конечно, будучи мотоциклом Enduro, он высокий, высота сиденья составляет 955 мм, но Yamaha «сбрила» 2 см сбоку сиденья и опустила середину.
Если на него присесть, то сразу почувствуете, что вы на эргономичном месте: широкий поднятый руль обеспечивает достаточный контроль, а сиденье удобное, но в то же время жесткое. Никаких нареканий по комфорту нет - даже после езды по бездорожью в течение шести часов, вы будите чувствовать себя «бодрячком».
Электроника
Новый WR450 поставляется с двумя режимами, которые можно переключать с помощью кнопки на руле. Синий режим - более спокойный, плавный и менее агрессивный вариант. Второй режим - это вариант сумасшедшего драйва, Yamaha реагирует моментально и на нем становится чертовски весело. Если вам не нравится подача питания на мотоцикле, вы можете подключить свой смартфон к байку через Wi-Fi и изменить каждый режим двигателя в соответствии с вашими требованиями с помощью 3D-карты приложения Yamaha Power Tuner.