Обзор нового CFMOTO 650GT

8 ноября 2019

Новый CFMOTO 650GT «является доказательством того, что китайские мотоциклы достигли совершеннолетия.» Он качественно изготовлен, поставляется с большим количеством шикарного снаряжения, удобен, прост в управлении, быстр и практичен, но его мягкая подвеска и ограниченное пространство для багажа, не смогут сделать его полноценным двухместным турером.

Самым большим коммерческим аргументом является его доступная цена, но достаточно ли это по сравнению с более известными японскими конкурентами? Скорее всего, если у вас ограниченный бюджет, но если потратить немного больше, то сможете приобрести себя более отполированный байк с большим самообладанием и игривостью.

При весе заявленного 226 кг в совокупности (не включая дополнительные жесткие корзины Shad, которые вы видите на снимках) CFMoto не легкий - на 30 кг тяжелее, чем Tracer 700, и на 33 кг больше, чем Ninja 650. Вы чувствуете, что большая часть массы перемещается при езде, но это можно не заметить в городе, где мотоцикл не оказывает негативного влияния на управление.

Он всегда стабилен, легко управляется и благодаря своему естественному положению штанги, колышка и мягкому сидению удобен на дальние поездки. Шины Metzeler для спортивных туров считаются немного устаревшими, и требуется время, чтобы «согреться», но они обеспечивают повышенное сцепление при сухости и влажности.

Для одиночной езды подвеска 650GT хорошо контролируется и имеет достаточный дорожный просвет, ее легко «бросить» в поворот, если применить немного усилий. Тормоза имеют приличную схватку, но нуждаются в интенсивном нажатии, чтобы убедить их сделать свое дело. Но для спокойного вида катания, тормозов вполне достаточно, чтобы уверенно остановить байк.

Повышенная нагрузка плохо влияет на мотоцикл, его мягкий задний амортизатор будет «стараться» изо всех сил, чтобы сохранить свою форму, когда вы добавляете багаж. К тому же, на нем не так много места для полноценного комфорта для двоих.

Нет сомнений, что CFMoto едет очень хорошо. Глубокий, булькающий индукционный рев очень приятный на слух, шестиступенчатая коробка передач достоянная, а максимальная скорость составляет 185 км/ч. Но 60-сильному мини-туреру с объемом двигателя 650 см3 не хватает быстрого ускорения, по сравнении с более мощным 73-сильным Tracer 700 и 67-сильным Ninja 650.

Средний расход составляет 5,7 литров на 100 км, поэтому вы сможете выжать 333 км из 19-литрового бака GT.

Помочь с выбором байка могут наши менеджеры салона MotoJet. Мы расскажем о всех нюансах, которые Вас заинтересуют. Купить CFMoto 650GT, возможно прямо сейчас. Звоните нам, или присылайте запрос на электронную почту, и мы обязательно подберем турер подходящий под ваши нужды.