Новый OSET 24.0 RACING
тормоза Тормоза SRAM, которые с твердым намерением ухватываются за 180-мм диски, очень хорошо работают, выпуская тонну лишнего импульса. Однозначно всем понравятся прогрессивное чувство на рычаге, оно дает гораздо больше уверенности при торможении и контроле по неровной местности.
Компания OSET Electric Bikes, ведущий мировой производитель электрических гоночных велосипедов, выпустила новую литиевую версию OSET 20.0 Racing MKII с литиевым питанием, подтверждая распространение этой технологии на свой взрослый модельный ряд!
Новый литиевый 20.0 Racing MKII - отличный способ дать вашему ребенку кататься, не раздражая всех соседей. А благодаря легкой литиевой технологии ваш ребенок может дольше наслаждаться поездкой, поскольку максимальное время пробега увеличено. С электрическими велосипедами ясно, что увеличенное время пробега и уменьшение веса имеют решающее значение, и новые литиевые велосипеды обеспечат это.
Обзор электробайка
Почему OSET?
Езда по бездорожью имеет ряд преимуществ, таких как: улучшение баланса / ощущения, уверенность в поворотах, уменьшение времени реакции и повышение выносливости, которые можно перенести на дорогу и на трек. Большинство, если не все гонщики MOTO GP ездят на внедорожниках и эндуро на предсезонных тренировках – может тогда стоит попробовать?
Стиль
В то время как OSET 24.0 имеет безошибочный внешний вид велосипеда для испытаний, он не ограничивается этим стилем катания, что очень хорошо. Велосипед немного напоминает головорез с его смелой черно-красной и белой цветовой схемой цифрового камуфляжа (как что-то из Call of Duty).
Цена
Этот «щенок» стоит всего 277 000 рублей, без учета налогов. Хотя это может показаться дорого, 24.0 Racing - это продукт премиум-класса, который практически не требует затрат на техническое обслуживание и требует примерно такого же уровня внимания, что и горный велосипед. Кроме того, в отличие от бензиновых аналогов, здесь нет регулировочных клапанов, нет замены поршней, нет чистящих форсунок ... Просто подключи и играй, детка!
Если вы охотник за скидками, то можете подумать, что имеется вариант на eBay, но просто имейте в виду, что можете найти убитый вариант без должного обслуживания. Честно говоря, для такого способного и быстрого велосипеда мы бы порекомендовал выплеснуть и купить новый, плюс вы получаете 5-летнюю гарантию на литий-ионную батарею
Мотор и аккумуляторы
В сочетании с 48-вольтовым аккумулятором установлен мега-перфорированный неодимовый мотор OSET мощностью 1400 Вт (48 В), который более чем достаточно силен, чтобы поднять пухлую задницу вверх по самым крутым склонам с грязью. В режиме на максималках вы получите около 4 часов автономной работы, что чертовски хорошо. И чем медленнее вы идете, тем больше вы имеете запас хода, а для полной зарядки требуется около 8-10 часов.
Что если ты не хочешь бомбить его на полную? К счастью для вас, в раме установлен отличный контроллер 48 В, который позволяет регулировать мощность, скорость и реакцию. Он имеет несколько режимов для оптимальной езды для вас, а задняя звездочка которая расчитана на резкое ускорение придаст еще больше адреналина.
Рама и подвеска
Легкая стальная шпалерная рама, передние вилки RST и задний амортизатор DNM (с предварительным натягом и регулировкой сжатия) позволяют легко управлять всем крутящим моментом. Несмотря на то, что 24.0 Racing имеет все компоненты высококлассного, скоростного пуш-байка, это все же огромное удовольствие, что на него может запрыгнуть не только ребенок, но и взрослый!
Регулировка подвески очень проста, и если вы весите менее 90 кг, вы можете настроить ее в соответствии с вашим весом и стилем катания, чем ближе вы к пределу веса, тем больше предварительных нагрузок и сжатия вам понадобится. Но кроме этого, это очень просто - просто сыграйте и настройте его, пока он не будет работать для вас.
Обращение
Деньги, потраченные на подвеску и колеса, быстро становятся очевидными, когда вы попадаете в грязь; легкая рама и 19-дюймовые колеса создают очень легкую и отзывчивую динамику. Коренастые резиновые шины Vee обеспечивают достаточное сцепление даже с мокрой рыхлой грязью. Он не такой легкий, как горный велосипед для спуска, но из-за этой дополнительной массы он чувствует себя намного более посаженным, и войти в ритм по быстрым стремительным грязным дорожкам очень легко.
После прыжков 24.0 также чувствует себя как дома, призывая прыгать быстрее и сильнее каждый раз. Приземления плюшевые и требуют минимальных размышлений, этот небольшой пакет делает всю работу.
Тормоза
Тормоза SRAM, которые с твердым намерением ухватываются за 180-мм диски, очень хорошо работают, выпуская тонну лишнего импульса. Однозначно всем понравятся прогрессивное чувство на рычаге, оно дает гораздо больше уверенности при торможении и контроле по неровной местности.
Комфорт
Вы не получаете большого мягкого кресла, но это, в конце концов, велосипед для испытаний. Вы можете сесть на пластиковый грязезащитный щиток, если вам нужно немного отдохнуть, хотя положение стоя очень удобно и естественно, даже при росте 185 см. Высокий 1090-миллиметровый руль, цепкие крепежные опоры для ног и малый вес велосипеда значительно снижают утомляемость, если вы не боретесь, чтобы удержаться на месте и держать его в правильном направлении.
Об OSET 24.0 Racing можно сказать только хорошие слова. Вы получаете внедорожные возможности двух- или четырехтактного бензинового мотоцикла, не раздражая соседей неприятным шумом. И без дорогостоящего и трудоемкого обслуживания.
Если вам нравится улучшать свой уровень катания, и вы имеете жадность езды на не пугающем, но в то же время способном велосипеде, не ищите дальше, этот велосипед для вас.