Мотоциклетная марка BMW M

30 сентября 2019

Выяснилось, что BMW выпустила три новых названия для моделей мотоциклов, и все они связаны с легендарной маркой M Motorsport.

Фирма зарегистрировала названия «M 1000 RR», «M 1000 XR» и «M 1300 GS» в Германии, что говорит о том, что у компании есть идеи для запуска высокопроизводительных байков серии «M». На четырехколесной арене, модели BMW «M» были флагманскими автомобилями с тех пор, как суперкар M1 впервые появился в 1978 году. Более поздние модели, включая M3, M5 и M6, добавили славу и известность в 1980-х годах.

Новые торговые модели не оставляют сомнений относительно того, какими могут быть байки. «M 1000 RR» явно предназначен для модели с более высокими характеристиками, полученной из супербайка S 1000 RR. Мы уже знаем, что у BMW есть идеи на этот счет; старая версия S 1000 RR включала в себя мотоциклы HP4 и HP4 Race, причем последняя дебютировала с новой технологической каркасной конструкцией из углеродного волокна. Дорожная версия нового поколения S 1000 RR с карбоновым каркасом, безусловно, будет достойна значка «М», который имеет гораздо более прочные связи в автоспорте, чем титул «НР», который ранее использовался на более быстрых мотоциклах BMW. Мы также знаем, что фирма работает над идеей версии S 1000 RR с электрическим наддувом, которая также может извлечь выгоду из названия «М».

«M 1000 XR» явно будет базироваться на S 1000 XR - модели, которая должна быть полностью обновлена к 2020 году, унаследовав новый двигатель ShiftCam S 1000 RR, новое шасси и новый стиль.

Тем не менее, наиболее интригующим из названий торговой марки является M 1300 GS, поскольку у BMW в настоящее время нет модели «1300» в своем ассортименте. Скорее всего, этот M-байк будет основан на R 1250 GS, причем более высокое число будет означать увеличение емкости или, возможно, просто повышение производительности.

Однако стоит добавить предостережение. BMW имеет долгую историю торговых марок, которые никогда не заканчиваются, поэтому одни только торговые марки не гарантируют, что мотоциклы когда-либо будут носить эти названия. Прошлые торговые марки для байков, которые никогда не делали, включают HP1, HP3, HP5, HP6 и HP8 - все они были зарегистрированы под торговой маркой в 2004 году, когда впервые появился HP2 - не говоря уже о невероятно интригующем 'S 600 RR', который был представлен под торговой маркой в 2008 году наряду с S 1000.