Электромотоцикл второго поколения Lito SORA Gen 2
Новая модель SORA, построенная в округе Ориндж, штате Калифорния, отличается улучшенными характеристиками батареи, что позволяет ей увеличить запас хода на 50% по сравнению с предыдущей моделью. Электробайк оснащен 3-фазным двигателем переменного тока с постоянным магнитом, охлаждаемым жидкостью. Аккумуляторная батарея имеет емкость 18 кВт/ч и оснащена системой управления температурным режимом. Она помогает электромотоциклу достичь заявленного запаса хода в 290 км.
Чем лучше Lito SORA Gen 2 по сравнению с Gen 1?
Как и во всех электрических мотоциклах, один из основных факторов для скорости - это вес электробайка в сочетании с огромным крутящим моментом и мощностью. И на этом фоне Lito SORA, кажется, немного отстает по сравнению с конкурентами. Мотоцикл вырабатывает 80 кВт (107 л.с.) мощности, а крутящий момент составляет 86 Hm.
Если сравнивать электробайк с Energica Eva, который имеем в данный момент 145 л.с. и 191 Hm крутящего момента, то разница очевидна. Максимальная скорость Lito SORA Gen 2 составляет 193 км/ч, и компания заявляет, что время разгона составляет с 0 до 100 км/ч за 3 секунды, что является стандартным показателем для большинства электрических дорожных байков.
Сколько будет стоить Lito SORA Gen 2?
С учетом того, что спецификация электромотоцикла отстают от остальных схожих байков, кажется, что SORA возлагает свои надежды на потенциального покупателя, которого заинтересуют общие характеристики. Во-первых, на нем есть плёнка из углеродного волокна, а кому это не нравится ?! Также имеются довольно обтягивающие карбоновые колеса Rotobox, вилки и задние амортизаторы Öhlins и двухдисковые передние и задние тормоза Beringer.
И цена на все эти карбоновые «примочки» составляет 82 000 долларов. Такая цена делает обычный электрический мотоцикл более привлекательным, не так ли?