Две новые модели Triumph Rocket 3
У нас появились характеристики на долгожданные мотоциклы Triumph Rocket 3
TRIUMPH объявили о запуске двух версий своего нового мотоцикла Rocket 3, Triumph Rocket 3 R и Rocket 3 GT.
С уже проданными версиями Rocket 3 для TFC (Triumph Factory Custom) компания Triumph объявила о выпуске двух моделей полной версии, которые будут доступны в конце этого года. Оба байка приводятся в действие одним и тем же 2,458 куб. см, встроенным 3-цилиндровым двигателем DOHC, и каждая версия будет развивать мощность 165 л.с. при 6000 об / мин. И крутящий момент - 221 Нм.
Triumph Rocket 3 R
Triumph Rocket 3 R считается самым мощным родстером, с лучшими в мире показателями крутящего момента, комфортом и возможностями управления. Подтверждением этих претензий является капризная черная отделка колес, руля родстера и сиденья. Версия R также выигрывает от подков в середине сидения с вертикальной регулировкой (-25 мм / 0,0 мм / + 25 мм), что является удобным дополнением, так как колышки в средней части часто становятся неудобными для длинноногих райдеров.
R версия байка доступна в цветах, показанных ниже:
Triumph Rocket 3 R Korosi Red
Triumph Rocket 3 Р Phantom Black
Triumph Rocket 3 GT
Triumph Rocket 3 GT предназначен для длительных туров, с акцентом на комфорт для водителя и пассажира. Ушли в прошлое средние подножки Triumph Rocket 3 R с передним управлением, аналогичным тому, которое можно было увидеть на Speedmaster и Bobbers Triumph в последние несколько лет. Сиденье на Rocket GT должно быть более удобным, с большим количеством набивки и приподнятым хвостом на спинке сиденья. Rocket 3 GT также снабжен более высоким рулем и небольшим экраном, прикрепленным к верхней части приборки.
Версия GT Rocket 3 доступна в следующих цветах:
Triumph Rocket 3 GT Silver Ice и Storm Grey с деталями Korosi Red
Triumph Rocket 3 GT Phantom Black
Triumph утверждает, что новая Rocket 3 станет лидером класса в своем сегменте - секторе силовых крейсеров / высокопроизводительных родстеров - и подкрепляет это довольно мощным оборудованием в виде 47-миллиметровых вилок Showa с возможностью регулировки отскока, сжатия и предварительной нагрузки. Сзади у нас есть амортизатор со смещением, который является полностью регулируемым устройством Showa с дополнительным резервуаром.
Trimble Rocket 3 с 40-килограммовым обрезанным весом, таким как его предшественник, настроен на более динамичную езду. Хотя это и не делает «Триумф» легким на какие-либо отрезки (291 кг для R и 294 кг для GT), уменьшенная масса и массивная в подвеска, а также увеличение мощности на 11% должны обеспечить действительно волнующий опыт вождения.
Для тормозов Triumph обратился к давним и поставщиком и итальянским фрикционным маэстро Brembo, с моноблочными суппортами Stylema с радиальным креплением, оснащенными четырьмя цилиндрами, и для версий R и GT. Венцом тормозных систем являются массивные 320-мм диски и усовершенствованная система ABS на поворотах.
Соединение с IMU Continental, которое будет управлять вышеупомянутым ABS, представляет собой переключаемую систему контроля тяги, которая включает в себя Rain, Road, Sport и Rider, причем Rider является настраиваемым пользователем режимом, который вы можете настроить в соответствии со своими потребностями. Все режимы и информация о байке передаются гонщику с помощью новейшей модели TFT, которая включает переключаемые темы, персонализированные сообщения при запуске и регулировку угла. Похоже, что система очень похожа на устройство, установленное в линейку Triumph Scrambler 1200, хотя в него должны быть включены некоторые настройки стиля.
Основные функции Triumph 3 :
- Светодиодные фонари и ДХО (дневная езда)
- Контроль езды на горку
- Круиз-контроль
- Безключевое зажигание и замок рулевого управления
Дополнительные аксессуары:
- Triumph Shift Assist (быстрое переключение вверх / вниз)
- Система управления GoPro
- Пошаговая навигация через TFT
- Triumph app - управляет навигацией на смартфоне
- Система контроля давления в шинах
багажный ассортимент:
- Запатентованная Triumph литая алюминиевая корзина с выдвижной и запирающейся системой крепления
- 20л спортивные корзины
- 12л магнитная сумка
- Инновационное запатентованное быстроразъемное сиденье Triumph 9L
Triumph Rocket 3 R |
Triumph Rocket 3 GT |
Тип двигателя |
Встроенный 3-цилиндровый, с водяным охлаждением, DOHC |
Объем |
2,458cc |
Диаметр цилиндра / ход поршня |
110,2 мм х 85,9 мм |
Максимальная мощность |
167 л.с. / 165 л.с. (123 кВт) при 6000 об / мин |
Максимальный крутящий момент |
221 Нм при 4000 об / мин |
Топливная система |
впрыск топлива |
выхлоп |
из нержавеющей стали 3 в 1 с 3 выходными глушителями / коробкой CAT |
сцепление |
Гидравлическое, с поддержкой крутящего момента |
коробка передач |
6 скоростей |
Рама |
алюминиевая рама |
Дополнения |
Многофункциональный приборный блок TFT с цифровым спидометром, бортовым компьютером, цифровым тахометром, указателем положения шестерни, указателем уровня топлива, информацией по обслуживанию, датчиком температуры окружающей среды, Triumph TFT Connectivity System может быть добавлен с установленным аксессуаром Bluetooth модуль |
маятник |
Односторонний литой алюминий |
Переднее колесо |
17 х 3,5 дюйма из литого алюминия |
Заднее колесо |
16 х 7,5-дюймовый литой алюминий |
Передняя шина |
150/80 R17 V |
Задняя шина |
240/50 R16 V |
Передняя подвеска |
Showa 47 мм перевернутого типа 1 + 1 патрон передних вил, регулятор сжатия и отскока. 120 мм |
Задняя подвеска |
Полностью регулируемая и комбинированная Showa RSU с дистанционным гидравлическим регулятором предварительной нагрузки, ход задних колес 107 мм. |
Передний тормоз |
Двойные 320-мм диски, Brembo M4.30 Stylema® 4-поршневые радиальные моноблочные суппорты, ABS на поворотах |
Задний тормоз |
Одиночный 300-мм диск, Brembo M4.32 4-поршневой моноблочный суппорт, ABS на поворотах |
Высота сиденья |
773 мм |
Сухой вес |
291 кг |
Емкость топливного бака |
18 л |