Chevy Boat EV: GM Marine впервые представляет «Форвард Марин»
Этот прототип является близким родственником Chevy Bolt EV.
На Международной выставке лодок в Майами в 2019 году GM Marine представила свою первую электрическую понтонную лодку. Эта электрическая лодка, получившая название Forward Marine First, основана на технологии, разработанной для Chevy Bolt EV.
Тревор Фейер, ведущий инженер по контролю, говорит, что использовать детали Bolt EV было несложно. «Компоненты, которые мы взяли у Болта, не нужно было модифицировать для этого водного средства передвижения, потому что пройденные тысячи километров доказывают, что они безопасны и долговечны».
«У нас есть много проверенных технологий, которые установлены здесь. И все это под палубой», - сказал ведущий инженер по интеграции Джон Доремус. «Преимущества в том, что электрическая начинка не вмешивается в пространство клиента. Они получают возможность использовать все преимущества электрификации». Отсутствие запаха и почти бесшумная работа выдвигались как основные преимущества при катании на лодке.
«Это действительно безболезненный опыт катания на лодках», - говорит ведущий маркетолог Бриана Мохан. «Он также предназначен для максимизации эффективности, поэтому мы получаем действительно впечатляющий запас хода на лодке».
Прототип транспортного средства имеет аккумуляторную батарею на 60 кВтч, которая может работать до 10 часов. Максимальная скорость средства передвижения составляет 32 км/ч. Как и многие другие прототипы электрических лодок, Forward Marine First еще не доступен для продажи. Но команда инженеров и Forward Marine призывают тех, кто заинтересован, связаться с ними, если они хотели бы, чтобы он появился в производстве.
Forward Marine First характеристики
Общая длина: 7,2 м
Ширина: 2,6 м
Грузоподъемность: 680 кг фунтов или 8-10 пассажиров
Пиковая мощность: 200 л.с.
Максимальная скорость: 32 км/ч
Емкость батареи: 60 кВтч
Мощность зарядки: 7,2 кВт
Время полной зарядки при 220 В: 9 часов