BMW представляет новейшую концепцию электрического мотоцикла: Roadster Vision DC
Компания BMW Motorrad продемонстрировала свою новейшую концепцию электрического мотоцикла, известную как BMW Motorrad Vision DC Roadster.
BMW Motorrad Vision DC Roadster
Конечно, BMW Motorrad не привыкать к электрическим двухколесным байкам.
Компания известна своим электрическим макси-скутером BMW C Evolution. С максимальной скоростью 129 км/ч он почти такой же быстрый, как и некоторые электрические мотоциклы.
Теперь компания становится еще более серьезной в отношении электрических двухколесных транспортных средств с ее последней концепцией электрического мотоцикла. При этом BMW заменила культовый двигатель-боксер своего мотоцикла электромотором и установленными сбоку аккумуляторами в концепции Vision DC Roadster. Объявление приходит в день, когда BMW сообщила о своих планах ускориться по отношению всей линейки электромобилей.
Эдгар Генрих, глава отдела дизайна BMW Motorrad, утверждает, что это помогло компании сохранить дизайнерское наследие BMW:
«Боксерский двигатель - это сердце BMW Motorrad - абсолютный приверженец его характера. Но BMW Motorrad также поддерживает концепцию мотоциклов с нулевым уровнем выбросов. В связи с этим возникает один вопрос: что произойдет, если мы заменим двигатель-боксер на электродвигатель и требуемую батарею? Vision Bike показывает, как мы можем сохранить индивидуальность и культовый внешний вид BMW Motorrad в отличительной форме, в то же время представляя новый захватывающий вид удовольствия от езды. В конце концов, любой, кто когда-либо пробовал это на практике, хорошо знает, что езда на двух колесах столь же захватывающая, когда он работает на электричестве! Высокий уровень крутящего момента - ускоряет дыхание. Эта жестокая подача энергии создает совершенно новый опыт динамических характеристик. Мотоциклы BMW (и все бензиновые мотоциклы), как правило, состояли из конструкций с преобладанием двигателей из-за большого размера двигателей внутреннего сгорания. Но поскольку электродвигатели могут создавать большую мощность и крутящий момент в гораздо меньших форматах, батареи, как правило, играют ключевую роль в электрических мотоциклах.
BMW Motorrad, кажется, выбрал влияние дизайна, обусловленное большими ребрами охлаждения для аккумуляторной батареи. Боковые охлаждающие патрубки черпают вдохновение в двигателе BMW.
Кроме того, на руле можно увидеть двойные рычаги тормоза вместо одного рычага и заднего ножного тормоза, которые чаще встречаются в большинстве конструкций мотоциклов. Уникальная конструкция без сцепления позволяет использовать двойные рычаги ручного тормоза - функция, которая становится все более распространенной в индустрии электрических мотоциклов.
Конструкция Vision DC Roadster в значительной степени опирается на алюминий и углеродное волокно. Оба материала используются для уменьшения веса электрического мотоцикла и, следовательно, для повышения его производительности. BMW пока не озвучивала технические характеристики Vision DC Roadster. В BMW C Evolution используется аккумуляторный модуль емкостью 12,7 кВт / ч от автомобиля BMW i3, обеспечивающий расстояние до 159 км. Чтобы упростить разработку, Roadster Vision DC может также использовать такой аккумулятор - если он когда-либо выйдет в производство.