7 лучших серийных Cafe-Racer 2019 года
Независимо от того, являетесь ли вы случайным поклонником или серьезным покупателем, просматривая широкий спектр текущих серийных предложений «кафе-рейсеров», вы должны признать, что эта текущая коллекция чертовски крута. Снобы могут задирать нос на эти заводские мотоциклы, стремясь запечатлеть ретро-эстетику, но это их прерогатива. С другой стороны, нам очень нравится видеть бренды, желающие поэкспериментировать с границами того, на что способен жанр cafe, а не только с тем, где он был.
Мы все знаем, что угодить всем - это подвиг невозможного, и производители этих новых мотоциклов в стиле cafe, похоже, не стремятся получить одобрение от гонщиков по всем направлениям. С таким большим количеством разных брендов, предлагающих так много разных интерпретаций в жанре, есть из чего выбирать, но разнообразие - это пряность жизни, не так ли?
Cafe-Racer культура
Как и многие другие стили мотоциклов, Cafe-Racer символизировал субкультуру. В 60-х годах британские мотоциклы были «раздеты до костей» и настроены так, чтобы это выглядело идеально с удлиненным баком и низкопробными планками. В 70-х годах японские мотоциклы вытеснили британские мотоциклы с потребительского рынка; модификации немного изменились, но в целом эстетика осталась верной. Перенесемся в современную торговую площадку, и теперь мы находим эти мотоциклы в стиле «кафе-рейсер», предлагаемые несколькими производителями, которые имеют свой собственный жанр. Некоторые стремятся запечатлеть истинное ретро-настроение, в то время как другие берут современные, несколько футуристические возможности со своими серийными моделями. Не каждый обратится ко всем поклонникам «кафе-рейсеров», но любят их или ненавидят их, отрицать нельзя, что тенденция cafe стала господствующей тенденцией.
2019 Royal Enfield Continental GT 650 | $ 5 999
В настоящее время продается в США, Royal Enfield 's Continental GT 650 twin - это полностью современный мотоцикл, обернутый в стиле cafe-racer, который наверняка понравится тем, кто ценит «старую школ». Тщательно продуманный после Enfield Continental GT 250, GT 650 сохраняет привычный внешний вид и схожую заправленную позицию наряду с классическими штрихами, которые всегда привлекали внимание к мотоциклу в стиле «кафе». Со стартовой ценой около 6000 долларов, с Coni GT 650 есть над чем подумать. Однако потенциальные покупатели вряд ли пожертвуют такой ценой с совершенно новым параллельным сдвоенным двигателем SOHC с воздушным / масляным охлаждением, а также пять вариантов бака на выбор среди прочего. Все, что дает мотоциклу свою утонченность, которую могут оценить поклонники классического «кафе», а также райдеры, не знакомые с жанром.
2019 Kawasaki Vulcan S ABS Cafe | $8 099
Всадники, которые любят чувство спортивного крейсера, выкопают предложение Kawasaki Vulcan S ABS Cafe, которое приносит комфорт, а также мощность параллельного твиновского двигателя 649 куб. см от Ninja (наряду с сытной порцией вкусного стиля «кафе»). Чтобы удовлетворить потребности гонщиков всех размеров и уровней, Vulcan оснащен системой калибровки Ergo-Fit от Kawasaki, которая предлагает впечатляющие 18 различных конфигураций, чтобы лучше обслуживать райдеров, которые могут воспользоваться регулируемыми подножками, сиденьем и рулем для индивидуальной подгонки и ощущения. Шасси и подвеска, вдохновленные спортивным байком, предлагают водителю агрессивные способности в управлении, а регулируемая в семи направлениях предварительная нагрузка задней пружины дополнительно способствует истинному индивидуальному опыту для гонщиков всех размеров. «Кафе» «Вулкан» больше всего отличается от настоящей формулы «кафе», добавив только капот и больше ничего, чтобы сказать вам, что это «рейсер». Это действительно скорее гибрид, который понравится тем энтузиастам, которые не ожидают ретро-вкуса от современного производство «кафе» мотоцикла.
2019 Triumph Thruxton 1200 | $ 13 000
Если вспомнить оригинальное движение в стиле «ретро-кафе-рейсеров», было бы невозможно не упомянуть Thruxtons из Triumph. Сегодняшние Thruxton и Thruxton R (премиум-версия) предлагают двигатель Bonneville с техническими характеристиками Thruxton мощностью 1200 куб. см, которого более чем достаточно, чтобы удовлетворить гонщиков, ищущих острых ощущений, которые ожидают такого впечатления от современного «кафе-рейсера» Triumph. Да, на Thruxton кататься так же волнующе, как он и выглядит. Чтобы соответствовать естественным рабочим характеристикам Thruxton, шасси и подвеска повышают управляемость, которая работает в паре с мощными способностями мотоцикла. Вы получите массу удовольствия за цену в 13 000 долларов благодаря двойным передним дисковым тормозам, 17-дюймовому переднему колесу, планкам с клипсами, а также спортивному характеру и эргономике. Triumph Thruxton - это все, что поклонники «кафе-рейсера» OG могут попросить в современной версии: фактор ностальгии с правильным внешним видом и, что наиболее важно, всестороннее, захватывающее выступление для райдеров, которые планируют ездить часто и агрессивно.
2019 BMW R nineT Racer | $ 13 545
BMW R Racer Racer, созданный в стиле «кафе» с современным дизайном, полностью отвечает всем требованиям. R nineT Racer обеспечивает идеальный баланс ностальгии и сегодняшнего спортивного вкуса, которого жаждут все гонщики. Линии этого мотоцикла чрезвычайно приятны для глаз, так как бак, обтекатель с половинкой корпуса и сиденье были уменьшены, чтобы соответствовать гладкому, аэродинамическому виду. Руль сидит в низком положении, а подножки откинуты назад, чтобы обеспечить агрессивное положение при езде и приготовиться к «режиму полной атаки». Для дальнейшего продвижения гибкой природы R nineT Racer, двухцилиндровый двигатель объемом 1170 куб. см с воздушным охлаждением способен развивать мощность 110 л.с. Баварский «рейсер» не может быть ответом для требовательных пуристов-кафеистов, но для тех, кто хочет идеально спроектированные характеристики в пакете, который поддерживает ностальгическую атмосферу 1970-х годов, BMW R nineT Racer – однозначно лучший.
2019 Moto Guzzi V7 III Racer | $ 9 900
Вы можете не видеть это на первый взгляд, но V7 III Racer способен перевозить двоих, что может стать переломным моментом для гонщиков, которые часто путешествуют с партнером. V7 III Racer был выпущен в пронумерованных изданиях, что дает ему ощущение ограниченной доступности, но множество V7 нашли дорогу в двух предыдущих поколениях модели (оба из которых получили значительные улучшения). Теперь 50-летие оригинального V7, который впервые был представлен в Италии в 1967 году, и новые владельцы третьего поколения V7 смогут наслаждаться гордостью наследия вместе с волнением езды на мотоцикле, который обеспечивает высокие летные характеристики в классическом «кафе». Несмотря на то, что V7 III Racer впечатляюще оснащён всем, Moto Guzzi оставил массу возможностей для индивидуальной настройки, чтобы по-настоящему сделать его своим с помощью линейки официально фирменных аксессуаров.
2019 Kawasaki W800 Cafe | $ 9 799
Поклонники кафе, которые помнят влияние легендарного W1, несомненно, почувствуют прямую связь с повторным представлением Kawasaki в 2019 году «рейсера» W800. Ретро-стиль изобилует, но он совершенствуется благодаря современным технологиям и утонченности, чтобы дать W800 то, что пуристы-эстетики могут уважать, с уровнем производительности, который предъявляют сегодняшние гонщики. Новый W800 Kawasaki поражает множество отличительных черт стиля «кафе-рейсера». Вы можете практически проверить их из списка, от винтажного переднего обтекателя до невысокого руля, длинного сиденья от двух человек, элегантного дизайна глушителя, гладкого скульптурного бака - человек, можно назвать знакомые атрибуты W800 весь день напролет вертикально-сдвоенный двигатель объемом 773 куб. см. Обеспечивает высокий крутящий момент при низких и средних характеристиках, в то время как передняя и задняя подвески обеспечивают современную управляемость с гладким, классическим внешним видом.
2019 Ducati Scrambler Café Racer | $12 783
Ducati действительно удвоил свою линейку мотоциклов под маркой Scrambler. Каждая модель имеет свой уникальный характер, и опция Café ничем не отличается. Стиль сохраняет атмосферу старой школы, но нет никаких сомнений, что это современная машина. Прохладная синяя графика напоминает демо-версию 125 GP и хорошо сочетается с рамой и специальным сиденьем в стиле соло (крышка маскирует пассажирскую часть). Алюминиевый руль в стиле 1960-х годов дополняют классический вид боковых зеркал, а 17-дюймовые спицевые диски поддерживают эту атмосферу.
В то время как у Scrambler Café Racer есть дух ретро, он создан для того, чтобы перенести современных гонщиков в будущее. Мотоцикл подготовлен к использованию Ducati Multimedia System, имеет четкое светодиодное освещение и удобное управление переключателем на руле, а двухканальная тормозная система Bosch ABS повышает рейтинг безопасности. 73-сильный мотоцикл способен обеспечить действительно хорошее время на одном из самых крутых мотоциклов Ducati.