22 ноября 2019

CCM представили новые версии Stealth Series – Bobber Stealth, Six Stealth и Foggy Stealth.

Все три модели получили черные сиденья из алькантары с желтой строчкой и тормозную систему Brembo.

Bobber «потерял» свои белые шины Avon Cobra в пользу черных на черных дисках, в то время как Six заменил спицевые диски на стандартные.

Stealth Bobber и Stealth Six обойдутся на 50000 рублей дороже, чем стандартные модели, по цене 870000 (без учета доставки и налогов), но Stealth Foggy стоит столько же, сколько стандартный байк по цене 995000 рублей. Мотоциклы CCM изготавливаются вручную под заказ.

Bobber Stealth

  • Бронзовая хромированная рама с порошковым покрытием
  • Топливный бак с глянцевой черной окраской и полосами из бронзы
  • Фара с глянцевой черной краской с полосой из бронзы
  • Задний брызговик с глянцевой черной краской и полосой из бронзы
  • 16- дюймовые спицевые колеса с черными ступицами и ободами
  • Шины Avon Cobra с черными стенками
  • Черное стеганое сиденье из алькантары с желтой строчкой
  • Бронзовые вилки из марцокки
  • Суппорт Brembo с радиальным тормозом

Six Stealth

  • Бронзовая хромированная рама с порошковым покрытием
  • Топливный бак с глянцевой черной окраской и полосами из бронзы
  • Фара с глянцевой черной краской с полосой из бронзы
  • Передний брызговик с глянцевой черной краской с полоской из бронзы
  • 19-дюймовые черные колеса с черными ступицами и ободами
  • Черное стеганое сиденье из алькантары с желтой строчкой
  • Бронзовые вилки из марцокки
  • Черные анодированные заглушки Spitfire Six с бронзовым логотипом Six
  • Суппорт Brembo с радиальным тормозом

Foggy Stealth

  • Бронзовая хромированная рама с порошковым покрытием
  • Топливный бак с глянцевой черной окраской и полосами из бронзы
  • Фара с глянцевой черной краской с полосой из бронзы
  • Передний брызговик с глянцевой черной краской с полоской из бронзы
  • Глянцевая задняя подушка черного цвета с полоской из бронзы
  • 19-дюймовые черные колеса с черными ступицами и ободами (такие же, как у колес FT6)
  • Черное стеганое сиденье из алькантары с желтой строчкой
  • Бронзовые вилки из марцокки
  • Твиновские суппорта Brembo с четырьмя горшками радиального тормоза

20 ноября 2019

Triumph заявил, что новый Rocket 3 R, который оснащен самым большим мотоциклетным двигателем в мире (2500 см3), поступит в продажу с 2020 года.

Triumph Rocket 3 R имеет мускулистый дизайн, двойную светодиодную фару, новые алюминиевые колеса с 20 спицами, муфту с усилителем и регулируемыми шатунами.

Но главной изюминкой на байке, конечно же, является огромный двигатель. Это 3-цилиндровый двигатель с жидкостным охлаждением объемом 2500 см³, способный генерировать до 167 л.с. максимальной мощности и 220 Hm крутящего момента.

Triumph говорит, что при всей своей мощности и крутящем моменте Rocket 3 R прост в управлении и является лидером в своем классе.

Triumph претерпел серьезную реконструкцию своей линии и только в 2019 году выпустил шесть новых классических мотоциклов. Некоторые из них - Bobber Black, Scrambler 900, New Speed Twin, Street Twin, Bonneville T120 Ace и новый Scrambler 1200 XE и XC.

19 ноября 2019

Компания Arctic Cat представила потрясающую разработку деталей не одной, не пяти, а 24 моделей 2021 года выпуска - подтверждая заявления, сделанные в сентябре вице-президентом Cat Крейгом Кеннеди о том, что бренд жив, здоров и стремится в будущее, бросая вызов снегоходному бизнесу.

18 октября были выпущены подробности о нескольких моделях Alpha One Mountain Cat / Hardcore, восьми полноразмерных трассовых снегоходах ZR, четырех кроссоверах Riot, двух молодежных ZR и одной универсальной машине.

Более того, в письме для средств массовой информации, которое сопровождало информацию о новых моделях, Кеннеди упомянул, что эти машины - всего лишь предварительный вариант того, что должно произойти, а в следующем месяце будет запущена другая группа моделей.

«Вы не увидите все захватывающие новинки, которые у нас есть для модельного года 2021, до середины ноября», - сказал Кеннеди, отметив при этом, что Cat продолжит так называемые фокус продажи «Snowmageddon» - это означало что все его модели должны были быть предварительно заказаны. В качестве дополнительной приманки на модель 2021 года, заказанную до 31 декабря этого года, покупатель получит скидку на комплекты аксессуаров для снегоходов.

Новая технология

Объявленные снегоходы на 2021 год, пока что не являются ошеломляющими, но они примечательны, и некоторые из них проходят однозначно станут популярными.

Наиболее примечательным является то, что пластина Control Torque Control Link (TCL), расположенная на стороне ВОМ двигателя, которая, по существу, соединяет первичные и вторичные сцепления, обеспечивая постоянное расстояние между центрами и поглощая вибрацию, будет изготовлена из углеродного волокна. По словам Arctic Cat, это уменьшит вес детали на 1 кг и улучшит демпфирование вибрации двигателя.

Новый TCL будет установлен на двухтактных ZRs, Riots и Alpha One Mountain Cat / Hardcore для взрослых.

Цепная снегоходная установка Fox iQS будет и в следующим сезоне, но теперь вместо того, чтобы называться интерактивной системой Arctic Cat Techology (iACT), пакет будет носить имя – «Арктической технологией», регулируемой в зависимости от условий (ATAC). Водитель сможет также переключаться между мягкими, средними и жесткими настройками амортизаторов Fox iQS на лыжной подвеске и заднем рычаге рамы, а настройки можно программировать с помощью датчика адаптации, сделанного для 2020 года.

Для юных гонщиков Cat предлагает новые подвесные пружины на своих моделях ZR 120 и ZR 200, которые будут иметь пять предварительно установленных прорезей для легкой регулировки в зависимости от условий или стиля езды.

Теперь давайте рассмотрим модели, которые были выпущены до сих пор, по классам.

ZR TRAIL SLEDS

Модели ZR с тремя различными вариантами двигателей были анонсированы 18 октября - с двухтактными двигателями на 600 и 800 см3. Они работают на эксклюзивных двигателях Cat, а также с моделями серии 9000 с четырехтактным двигателем Yamaha с турбонаддувом объемом 998 куб.

Двухтактные двигатели получают вышеупомянутый карбоновый TCL, а также более длинные 17-дюймовые однолинейные твердосплавные ролики, которые заменяют 11-дюймовый двойной бегунок Cat, который использовался на лыжах в последние годы.

На данный момент в классе 600 представлены модели ZR 6000 137 ES LTD QS3 (с амортизаторами Fox Zero QS3 над лыжами и на заднем рычаге с ручными кликерами) и ATR ZR 6000 137 LTD (с колодкой Fox iQS), а также 348 миллиметровый трек RipSaw II с 1,25-дюймовыми наконечниками; агрессивный гоночный ZR 6000 R XC, ориентированный на гонки по пересеченной местности, с мощной подвеской, амортизаторами Fox Zero QS3R с покрытием Kashima в ключевых местах, короткое ветровое стекло и трек Cobra размером 348 милиметров.

То же самое происходит в классе 800 с моделями ZR 8000 137 ES LTD ATAC и QS3, разделенными по типу, аналогично модели класса 600, плюс более агрессивная модель ZR 8000 137 ES RR с Fox.

Спецификации были также выпущены на две модели ZR 9000 137 Thundercat, разделенных по названию и спецификации - как вы уже догадались - типом шока, с моделью ATAC и моделью QS3.

Каждый выпущенный ZR имеет 137-дюймовую дорожку - время покажет, являются ли 121-дюймовые или 129-дюймовые модели частью будущего Cat.

МОДЕЛИ RIOT CROSSOVER

Четыре модели Riot были частью раннего анонса модели 2021 года. В качестве переподготовки Riot стал новым именем Cat для своих истинных моделей кроссоверов, начиная с 2020 модельного года, с новой, отсоединенной задней подвеской Cross-Action, регулируемой передней подвеской от 41,5 до 43,5 дюйма и гусеницей Cobra размером 15 на 146 дюймов. Модели на 2021 год, выпущенные до сих пор, имеют более короткие треки, чем основные модели 2020 года.

На данный момент выпущен Riot 6000 ES IFP 1.6, оснащенный двухступенчатым двухтактным двигателем Cat, с собственными амортизаторами Cat IFP на всех четырех углах, а также три разные модели Riot 8000 с двухполюсным впрыском 794cc, разделены по названию типом подвески и высотой выступа. Также имеется Riot 8000 ES IFP 1.6 с теми же амортизаторами Cat IFP и 1,6-дюймовыми гусеницами; модель Riot 8000 ES QS3 1.35 с амортизаторами Fox Zero QS3 на лыжной подвеске и заднем рычаге и 1,35-дюймовыми гусеницами; и Riot 8000 ES QS3 1.6 с тем же пакетом и 1,6-дюймовыми наконечниками, а также большим количеством графических опций.

В недавно опубликованной информации Cat отметил, что модели Riot 8000 также получают TCL из углеродного волокна, а также 11-дюймовые бегунки, отмеченные в разделе ZR. Пока нет информации о том, получит ли модель Riot 6000 эти обновления.

ГОРНЫЕ МОДЕЛИ

Вы прекрасно знаете, что Cat предложила промежуточный момент гонщикам в горах, когда представила заднюю подвеску Alpha One в 2019 модельном году. Это не заняло много времени для технологии, которая позволяет гонщикам повышать гибкость при боковом хиллинге, а также выполнять свои обязанности по выходу из глубокого порохового снега, чтобы закрепиться: к 2020 году компания предложила всю свою грную линейку, используя эту технологию.

В рамках своего официального раннего релиза, Cat объявила, что собирается вернуть M 8000 Mountain Cat и M 8000 Hardcore Alpha One на 2021 год.

M 8000 Mountain Cat предлагает две версии (с длиной гусеницы 154 и 165 дюймов) и четыре модели (каждая имеет версию с ручным и электрическим запуском). Все модели предлагаются с двухтактным двигателем жидкостного охлаждения объемом 794 куб. см и оснащены соответствующими гусеницами PowerClaw с 3-дюймовыми проушинами. Каждая версия также оснащена передней подвеской Arctic Mountain Suspension (AMS) и задней подвеской Alpha One с амортизаторами передней и задней колеи Fox FLOAT 3 QS3 / QSL. Снегоходы будут предлагаться в ярко-красной динамической графике со светодиодной фарой с подсветкой и стандартным держателем защитных очков / туннельной сумкой.

Предложенный в том же пакете с двигателем, что и у Mountain Cat, в линейке Hardcore было представлено пять моделей, которые незначительно различаются в зависимости от опций трека.

Несмотря на одинаковую переднюю подвеску AMS и заднюю подвеску Alpha One, модельный ряд Hardcore оснащен амортизаторами для лыж и трассы Fox 1.5 Zero QS3. Возможные варианты треков: PowerClaw 15 х 154 х 2,6 дюйма (версия с ручным и электрическим запуском), PowerClaw 15 х 154 х 3 дюйма (ручной запуск) и 15 х 165 х 3 дюйма (ручной и электрический старт). Доступный с тем же самым роскошным цифровым датчиком и местом хранения как модели Mountain Cat, это также предлагается с гипер-зеленой / черной графикой.

Новые для этого сезона модели Mountain Cat и Hardcore будут оснащены обновленными калибровками для всех амортизаторов и пружин Fox FLOAT QS3 / QSL для улучшения поглощения удара. Они также входят в стандартную комплектацию новой системы крепления двигателя из углеродного волокна TCL.

МОЛОДЕЖНЫЕ СНЕГОХОДЫ

Часто обсуждалось, что для того, чтобы вся индустрия снегоходов оставалась здоровой, необходимо задействовать новое и молодое поколение людей которое будет заниматься этим видом спорта. В результате неудивительно, что в 2021 году Cat возвращается с молодежными снегоходами ZR 120 и ZR 200, нацеленными именно на это.

ZR 120 представляет собой введение в спорт для любого молодого гонщика, предлагая 123-кубовый двигатель с воздушным охлаждением с гусеницей 10 на 67/75 дюймов - в сочетании они предлагают поездку, которая готова к развороту, независимо от уровня опыта.

В 2021 году новая передняя сборка лыжи / амортизатора предлагает пять уникальных настроек, которые позволяют увеличить жесткость до 50% по сравнению с базовой установкой и могут быть отрегулированы простым поворотом ручки по мере взросления гонщика и повышения уверенности.

Для тех, кто немного старше и / или более опытен за рулем, Cat снова возвращает ZR 200 - снегоходы, которые, как утверждают официальные лица, являются «лидером продаж» в своей линейке, несмотря на небольшие размеры. Предлагая четырехтактный двигатель объемом 192 куб. см, приводимый в движение гусеницей размером 10 на 93 дюйм. Все модели 2021 также поставляются в стандартной комплектации с новой сборкой лыжи / амортизатора с пятью настройками, но как спереди, так и сзади (в отличие от ZR 120). Его задняя подвеска также была переработана в этом сезоне с минимальными деталями, чтобы уменьшить вес и обеспечить совершенно новую эстетику.

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ

Arctic Cat, похоже, набирает обороты благодаря своим относительно новым универсальным моделям Norseman и расширил его на 2019 год, но затем, к удивлению, не только отказался от него на 2020 год, но и передал модель Yamaha в качестве Transport 600.

Как и прежде, Norseman имеет шарнирную секцию в задней части задней подвески Xtra-Action, которая помогает предотвратить рытье траншеи при движении назад по следу и позволяет салазкам извлекать выгоду из дополнительной плавучести с трассы, при этом не действует слишком «долго».

В 2021 году Norseman последовал примеру своих братьев и сестер, выпустив двухлопастный станок и переключившись на 4-дюймовый твердосплавный станок с одним стержнем.

Его двухтактный двигатель с жидкостным охлаждением объемом 794 куб. см приводится в движение 15- 153- и 2,25-дюймовым гусеничным шасси PowerClaw с амортизаторами Arctic IFP 1.5 и передней подвеской ARS. Стандартный электрический стартер, прицепное устройство и туннельная сумка готовы к выполнению работы.

18 ноября 2019

Шведская компания предлагает взглянуть на турэндуро с другой стороны и демонстрирует свой новый мотоцикл Husqvarna Norden 901.

Концепция использует недавно разработанный 889,5 куб. см двигатель, произведенный для KTM 890 Duke R. Большой эндуро байк имеет 21-дюймовое колесо спереди и 18-дюймовое переднее.

Краска «50 оттенков серого» акцентируется вспышками знакомого Husky fluoro на черных ободах, на пластике и сиденье, а также в раллийных огнях в гоночном стиле.

Как и следовало ожидать, подвеска поставляется WP с коренастым набором вилок и задним амортизатором, в то время как двойные радиальные тормозные суппорта с двумя опорами с закрытыми дисками справляются с задачами остановки.

Дымчатый экран на фаре, образуя четкую линию с верхней панелью кузова, и выглядит так, как будто бы он обеспечивал приличную защиту от атмосферных воздействий.

На данном этапе мотоцикл - это просто концепция, и нет никаких официальных сведений о том, будет ли он запущен в производство. Следите за нашими новостями и узнавайте первыми о новинках мотоиндустрии со всего мира.

16 ноября 2019

Компания Triumph выпустила короткий тизер, сообщающий о запуске новой линейки Tiger в декабре.

Короткий видеоклип расскрывает очень мало деталей, но сопровождается с тектом: «Новая линейка Tiger 900 Rally и GT. Преобразованное приключение. 7 часов вечера (GMT) во вторник, 3 декабря».

У мотоцикла, показанного на видео, есть пара прожекторов и моноблочный ДХО. Вы также можете увидеть проблеск золотой вилки, предполагая, что это Showa.

Более длинное видео также было представлено на веб-сайте Triumph и показывает мимолетные проблески новых байков, которые проезжают по разной местности.

Эти новые 900ки предположительно заменят текущие Tiger 800 в качестве промежуточного до Tiger 1200.

Тест-драйв прототипа Triumph

Triumph работают над обновленным Tiger 800, который выглядит готовым к борьбе со своими соперниками в среднем сегменте.

Текущий 800 имеет бодрый трехцилиндровый двигатель, но тройная конфигурация означает, что ему не хватает низкокачественного привода от некоторых конкурентов, поэтому весьма вероятно, что его мощность увеличилась.

Новая тройка объемом 887 куб. см, вероятно, получит столько же на пониженных передачах, сколько и его конкуренты, а мощность будет около 100 л.с.

Скорее всего, это будет новый набор электроники, так как нынешние модели с ABS и антипробуксовочной системы отсутствуют в линейке по сравнению KTM 790 Adventure и BMW F850GS. Ходовая часть и подвеска также были переработаны.

Изначально «Тигр» имел недоработки в своей раме, которая представляла из себя цельную переднюю и заднюю часть без съемных колышков. Это означает, что при плохом падении, она могла легко согнуться и партия пошла бы под списание.

Новая рама, однако, была полностью переработана, чтобы предотвратить это. Таким образом, главная рама теперь имеет другую петлю вокруг задней части коробки передач, где просто крепятся болты подрамника и опорных выступов.

Подвеска теперь от Showa, а не WP. Чтобы противостоять проблемам с высотой по сиденью, кажется, что «Триумфу пришлось похудеть».

Вместе с новым маятником, он должен быть теперь лучше для бездорожья, но Triumph, похоже, сохранил некоторые дорожные особенности, включая 17-дюймовое заднее колесо.

Стилистически передняя часть мотоцикла претерпела значительные изменения, с реальным сходством с «ралли-байком» Tramontana Triumph, построенным два года назад. Внешний вид «ралли» стал невероятно популярным в последнее время, как к примеру - Tenere 700 от Yamaha, и кажется, что «Триумф» хочет получить свою часть заинтересованных клиентов.

15 ноября 2019

Компания Harley-Davidson впервые представила на Миланской выставке (EICMA 2019), своего «нейкид стритфайтера». Он попадет в салоны к концу 2020 года вместе с «адвентуром» по имени Pan America.

Harley-Davidson Bronx появился, чтобы бороться в новом сегменте для бренда, с двигателем 975 см³ и 1250 см³ (новый двигатель, названный Revolution Max). Дизайн байка современный, но в нем есть такие «ретро» элементы, как фара, поворотники и круглая приборная панель. Панель является цифровой, по-видимому, цветностью TFT, но может быть LCD.

Он оснащен легкосплавными дисками и спортивными шинами (разработанными совместно с Michellin). Мотоцикл также имеет перевернутую переднюю вилку и тормоза Brembo, с двойным диском спереди и 4-поршневыми суппортами.

Двигатель нового поколения Revolution Max, 60-градусный V-Twin, объемом 975 см³ и 1250 см³ с жидкостным охлаждением, способный выдавать мощность более 115 л.с./145 л.с. и 122 Hm крутящего момента. Для сравнения, Ducati Monster 1200 S имеет мощность 152 лошадиных силы и крутящий момент 125,5 Hm.

13 ноября 2019

Первый электрический мотоцикл Kawasaki разрабатывался около десяти лет. И мы наконец получили больше информации и некоторые уточнения по прототипу.

Спецификации, представленные Kawasaki, шокируют. И далеко не в лучшую сторону.

Слабый электрический Kawasaki Ninja?

Прототип электрического мотоцикла Kawasaki был представлен на прошлой неделе на выставке EICMA 2019 в Милане.

Все, что мы знали про него ранее, это то, что он разрабатывался на базе Kawasaki Ninja 650 и должен иметь коробку передач с 4 скоростями.

Теперь посмотрите на эти спецификации, которые Kawasaki выпустила для своего прототипа электрического мотоцикла.

Согласно заявлению, опубликованному Kawasaki:

«Kawasaki проводила исследования EV в течение многих лет, президент Kawasaki г-н Хориучи отметил, что исследования KHI до сих пор были основаны на байке средней мощности с большим количеством «характеристик для райдера», чем в современных электромотоциклах. Имея эквивалент 20 кВт для ускорения по требованию и крейсерской мощности, близкой к 10 кВт, проект EV был тщательно протестирован на трассе Autopolis, принадлежащей Kawasaki в южной Японии, а также в реальных городских условиях».

Да, все это верно. Электрический мотоцикл Kawasaki выдает бесполезные 10 кВт (13 л.с.) непрерывной и 20 кВт (27 л.с.) пиковой мощности.

Но все еще гораздо хуже.

Kawasaki также заявила, что запас хода электрического мотоцикла составляет всего 100 км, а его снаряженная масса имеет 219 кг.

Подводя итог, можно сказать, что прототип электрического мотоцикла Kawasaki тяжелый, недостаточно мощный и имеет жалкий запас хода.

Так какого чёрта там происходит?

Честно говоря, электрический мотоцикл Kawasaki все еще является прототипом. И характеристики могут наверняка изменятся, прежде чем байк выйдет поступит в производство. Но почему Kawasaki рекламирует это так, будто им есть чем гордиться? Вы могли бы взять самый бюджетный и самый слабый электрический мотоцикл в линейке Zero, Zero FXS, и он бы «выбил» электрический прототип Kawasaki из состязания.

По сравнению с электрическим «велосипедом» Kawasaki, Zero FXS ZF7.2 легче на 86 кг, предлагает почти вдвое больше мощности и имеет в два раза больше запаса хода.

Вы можете сказать, что это несправедливое сравнение, так как Zero занимался этим дольше. Но Zero работает в этом бизнесе порядка десяти лет, а это время аналогично затраченному, чтобы Kawasaki разработать свой электрический мотоцикл.

12 ноября 2019

Взгляните на Vins Duecinquanta - изысканный, совершенно новый, дорожный, 250-кубатурный спортивный мотоцикл из Италии, который очень скоро появится по всей Европе и конечно же в России.

Duecinquanta, как следует из названия, представляет собой двухтактный V-образный двухцилиндровый двигатель объемом 249,5 куб. см с впрыском топлива. Будут доступны две версии - Strada для дороги и версия Competizione для трассы.

Изготовленный в Маранелло, совсем рядом с автомобильными легендами Ferrari, Vins является абсолютным духовным преемником не только RS250 от Aprilia (который фактически был снят с производства в 2005 году), но и целого поколения спортивных мотоциклов 250, таких, как Suzuki RGV250, Kawasaki's KR1-S и TZR250 от Yamaha.

Vins имеет сухой вес 105 кг, а выходная мощность составляет около 74 л.с. при 11 700 об/мин, также в нем присутствует система ABS.

Мотоцикл имеет сверхлегкое, карбоновое, монококовое шасси. Необычный дизайн «забирает» воздух через радиатор под резервуаром, а горячий воздух проходит через каналы в раме.

Кузов также имеет карбоновую переднюю часть Hossack (аналогичную той, что установлена на BMW K1300S), которая поддерживается двумя стойками. Задняя часть также использует полностью регулируемый моношок. Продолжая карбоновую тему, он также имеет облегченные колеса.

Вдали от дорожного мотоцикла гоночная версия претендует на то, чтобы быть еще легче, и весить всего 102 кг. Гоночные обтекатели также помогают ему быть более аэродинамичным, а блок Hossack позволит вам с большей уверенностью закладывать в поворотах, не исчерпывая ход подвески.

Он будет доступен в сине-черной и пурпурной ливрее, что отдает дань уважения легендарному Britten V1000.

11 ноября 2019

Yamaha выпустила новую модель MT-03 2020 года для европейского рынка, которая отличается новым дизайном линейки MT и имеет современные усовершенствования. Она должна поступить в Россию со следующего года, а получить ее одним из первых, возможно через нашу компанию MotoJet.

Главное изменение в новой Yamaha MT-03 было в дизайне, особенно спереди. Был принят новый оптический набор в стиле МТ-09, очень похожий на МТ-15, выпущенный в Азии. У мотоцикла имеется уникальная установка фар и две маленькие светодиодные линии для дневного освещения.

Кроме того, сигналы поворота теперь светодиодные, с очень современным внешним видом. В дополнение к изменениям конструкции, боковые стенки бака стали более прочными благодаря новым обтекателям и «воздухозаборникам».

Внедренные улучшения: 37-миллиметровая передняя подвеска перевернутого типа; удлинённый задний амортизатор с новой конфигурацией подвески; и новая цифровая ЖК-панель.

Новый Yamaha MT-03 оснащен великолепным двухцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением объемом 321 см³ (алюминиевый поршень и технология DiASil), который может развивать мощность до 42 л.с. при 10 750 о/ мин и крутящий момент 29,6 Hm при 9 000 об/мин. Коробка передач имеет 6 скоростей, а объем топливного бака составляет 14 литров.

Тормоза имеют ABS на обоих колесах, а передний диск составляет 298 мм. Шины марки METZELER 110/70-17 спереди и 140/70-17 сзади - великолепны, обеспечивают хорошее сцепление в сухую и мокрую погоду.

8 ноября 2019

Новый CFMOTO 650GT «является доказательством того, что китайские мотоциклы достигли совершеннолетия.» Он качественно изготовлен, поставляется с большим количеством шикарного снаряжения, удобен, прост в управлении, быстр и практичен, но его мягкая подвеска и ограниченное пространство для багажа, не смогут сделать его полноценным двухместным турером.

Самым большим коммерческим аргументом является его доступная цена, но достаточно ли это по сравнению с более известными японскими конкурентами? Скорее всего, если у вас ограниченный бюджет, но если потратить немного больше, то сможете приобрести себя более отполированный байк с большим самообладанием и игривостью.

При весе заявленного 226 кг в совокупности (не включая дополнительные жесткие корзины Shad, которые вы видите на снимках) CFMoto не легкий - на 30 кг тяжелее, чем Tracer 700, и на 33 кг больше, чем Ninja 650. Вы чувствуете, что большая часть массы перемещается при езде, но это можно не заметить в городе, где мотоцикл не оказывает негативного влияния на управление.

Он всегда стабилен, легко управляется и благодаря своему естественному положению штанги, колышка и мягкому сидению удобен на дальние поездки. Шины Metzeler для спортивных туров считаются немного устаревшими, и требуется время, чтобы «согреться», но они обеспечивают повышенное сцепление при сухости и влажности.

Для одиночной езды подвеска 650GT хорошо контролируется и имеет достаточный дорожный просвет, ее легко «бросить» в поворот, если применить немного усилий. Тормоза имеют приличную схватку, но нуждаются в интенсивном нажатии, чтобы убедить их сделать свое дело. Но для спокойного вида катания, тормозов вполне достаточно, чтобы уверенно остановить байк.

Повышенная нагрузка плохо влияет на мотоцикл, его мягкий задний амортизатор будет «стараться» изо всех сил, чтобы сохранить свою форму, когда вы добавляете багаж. К тому же, на нем не так много места для полноценного комфорта для двоих.

Нет сомнений, что CFMoto едет очень хорошо. Глубокий, булькающий индукционный рев очень приятный на слух, шестиступенчатая коробка передач достоянная, а максимальная скорость составляет 185 км/ч. Но 60-сильному мини-туреру с объемом двигателя 650 см3 не хватает быстрого ускорения, по сравнении с более мощным 73-сильным Tracer 700 и 67-сильным Ninja 650.

Средний расход составляет 5,7 литров на 100 км, поэтому вы сможете выжать 333 км из 19-литрового бака GT.

Помочь с выбором байка могут наши менеджеры салона MotoJet. Мы расскажем о всех нюансах, которые Вас заинтересуют. Купить CFMoto 650GT, возможно прямо сейчас. Звоните нам, или присылайте запрос на электронную почту, и мы обязательно подберем турер подходящий под ваши нужды.