Kawasaki представляет технические характеристики по своему первому электромотоциклу, но они отстой

13 ноября 2019

Первый электрический мотоцикл Kawasaki разрабатывался около десяти лет. И мы наконец получили больше информации и некоторые уточнения по прототипу.

Спецификации, представленные Kawasaki, шокируют. И далеко не в лучшую сторону.

Слабый электрический Kawasaki Ninja?

Прототип электрического мотоцикла Kawasaki был представлен на прошлой неделе на выставке EICMA 2019 в Милане.

Все, что мы знали про него ранее, это то, что он разрабатывался на базе Kawasaki Ninja 650 и должен иметь коробку передач с 4 скоростями.

Теперь посмотрите на эти спецификации, которые Kawasaki выпустила для своего прототипа электрического мотоцикла.

Согласно заявлению, опубликованному Kawasaki:

«Kawasaki проводила исследования EV в течение многих лет, президент Kawasaki г-н Хориучи отметил, что исследования KHI до сих пор были основаны на байке средней мощности с большим количеством «характеристик для райдера», чем в современных электромотоциклах. Имея эквивалент 20 кВт для ускорения по требованию и крейсерской мощности, близкой к 10 кВт, проект EV был тщательно протестирован на трассе Autopolis, принадлежащей Kawasaki в южной Японии, а также в реальных городских условиях».

Да, все это верно. Электрический мотоцикл Kawasaki выдает бесполезные 10 кВт (13 л.с.) непрерывной и 20 кВт (27 л.с.) пиковой мощности.

Но все еще гораздо хуже.

Kawasaki также заявила, что запас хода электрического мотоцикла составляет всего 100 км, а его снаряженная масса имеет 219 кг.

Подводя итог, можно сказать, что прототип электрического мотоцикла Kawasaki тяжелый, недостаточно мощный и имеет жалкий запас хода.

Так какого чёрта там происходит?

Честно говоря, электрический мотоцикл Kawasaki все еще является прототипом. И характеристики могут наверняка изменятся, прежде чем байк выйдет поступит в производство. Но почему Kawasaki рекламирует это так, будто им есть чем гордиться? Вы могли бы взять самый бюджетный и самый слабый электрический мотоцикл в линейке Zero, Zero FXS, и он бы «выбил» электрический прототип Kawasaki из состязания.

По сравнению с электрическим «велосипедом» Kawasaki, Zero FXS ZF7.2 легче на 86 кг, предлагает почти вдвое больше мощности и имеет в два раза больше запаса хода.

Вы можете сказать, что это несправедливое сравнение, так как Zero занимался этим дольше. Но Zero работает в этом бизнесе порядка десяти лет, а это время аналогично затраченному, чтобы Kawasaki разработать свой электрический мотоцикл.