ТОП 5 ЛЕГАЛЬНЫХ СПОРТИВНЫХ МОТОЦИКЛОВ ДЛЯ ЛЕТА

30 апреля 2019

С наступлением лета все больше и больше байкеров выезжают на дороги, но не все будут гонять не 1000 куб. см супербайках, в сгорбленном положении в коже Dainese. Многие гонщики будут новичками, так что, перед вами топ самых лучших спортивных мотоциклов для лета.

Мы начнем с больших мотоциклов, которые нужно ограничить. Не паникуйте, после того, как их ограничат, они полностью совместимы с нашим законом.

Yamaha MT07

Младший брат для ментального МТ09 и продаваемый как «Темная сторона Японии», МТ07 был впервые представлен в 2015 году и получил огромный успех среди новичков и опытных наездников:

  • Плавная предсказуемая мощность параллельного двойника 689 куб.
  • MotoGP вдохновил перекрестный кривошип
  • Широкие плоские брусья, чтобы помочь с низкой скоростью маневренности


Suzuki SV650

Впервые появившись на улицах в 1999 году, SV650 выпускается во многих различных вариантах - от спортивных (S), вплоть до кафе Ретро (X):

  • V-образный двигатель объемом 645 куб. см никогда не заставляет вас улыбаться и обладает пуленепробиваемой надежностью
  • Был фаворитом для начинающих, из-за дешевых и обильных деталей и аксессуаров (если они вам нужны)
  • Звучит отлично с выхлопом вторичного рынка


Kawasaki Er6F (более новая версия Ninja 650)

Подожди, я знаю, что это спорттур, но под кожей ER6F находится гоночное сердце, которое используется в гоночных сериях Minitwin и Thundertwin:

  • Высокий обороты 649 куб.см параллельного двойного двигателя, который гладкий как шелк
  • Поднятые рули предлагают высочайший комфорт
  • Поставляется в других цветах, кроме зеленого


Kawasaki Ninja 400

Одна из самых новых моделей из этих лучших, Ninja 400 вышла на рынок в 2018 году и на нее нетникаких ограничений. Это следует из популярного Ninja 300 с большей мощностью и производительностью:

  • Pokey 44л.с. параллельный двухдвигательный, все острые ощущения без разлива
  • Поднятые клипсы предлагают спортивную эстетику с немного большим комфортом для водителя
  • Сверхлегкое сцепление и мягкая реакция дроссельной заслонки позволяют легко ездить на мотоцикле (особенно для новичков)


Honda CBR500R

Получив столь необходимую подтяжку лица в 2019 году, новый CBR500R выглядит как чистокровный огненный клинок, но это кусок пирога, на котором можно ездить и который не пугает вашу жизнь.

  • Параллельный двухмоторный двигатель мощностью 47 л.с.
  • Впечатляющее качество сборки (типичное для большинства Honda)
  • Веселая спортивная управляемость благодаря легкому проворному шасси