Triumph дразнит новой линейкой Tiger 900 Rally и GT
Компания Triumph выпустила короткий тизер, сообщающий о запуске новой линейки Tiger в декабре.
Короткий видеоклип расскрывает очень мало деталей, но сопровождается с тектом: «Новая линейка Tiger 900 Rally и GT. Преобразованное приключение. 7 часов вечера (GMT) во вторник, 3 декабря».
The new #Tiger900 Rally & GT range. Adventure, transformed. 7pm on Tuesday 3rd December. Learn more - https://t.co/d6pYEcioJR #FortheRide #AdventureTransformed pic.twitter.com/iriIjuOXJA
— Triumph Motorcycles (@UKTriumph) 14 ноября 2019 г.
У мотоцикла, показанного на видео, есть пара прожекторов и моноблочный ДХО. Вы также можете увидеть проблеск золотой вилки, предполагая, что это Showa.
Более длинное видео также было представлено на веб-сайте Triumph и показывает мимолетные проблески новых байков, которые проезжают по разной местности.
Эти новые 900ки предположительно заменят текущие Tiger 800 в качестве промежуточного до Tiger 1200.
Тест-драйв прототипа Triumph
Triumph работают над обновленным Tiger 800, который выглядит готовым к борьбе со своими соперниками в среднем сегменте.
Текущий 800 имеет бодрый трехцилиндровый двигатель, но тройная конфигурация означает, что ему не хватает низкокачественного привода от некоторых конкурентов, поэтому весьма вероятно, что его мощность увеличилась.
Новая тройка объемом 887 куб. см, вероятно, получит столько же на пониженных передачах, сколько и его конкуренты, а мощность будет около 100 л.с.
Скорее всего, это будет новый набор электроники, так как нынешние модели с ABS и антипробуксовочной системы отсутствуют в линейке по сравнению KTM 790 Adventure и BMW F850GS. Ходовая часть и подвеска также были переработаны.
Изначально «Тигр» имел недоработки в своей раме, которая представляла из себя цельную переднюю и заднюю часть без съемных колышков. Это означает, что при плохом падении, она могла легко согнуться и партия пошла бы под списание.
Новая рама, однако, была полностью переработана, чтобы предотвратить это. Таким образом, главная рама теперь имеет другую петлю вокруг задней части коробки передач, где просто крепятся болты подрамника и опорных выступов.
Подвеска теперь от Showa, а не WP. Чтобы противостоять проблемам с высотой по сиденью, кажется, что «Триумфу пришлось похудеть».
Вместе с новым маятником, он должен быть теперь лучше для бездорожья, но Triumph, похоже, сохранил некоторые дорожные особенности, включая 17-дюймовое заднее колесо.
Стилистически передняя часть мотоцикла претерпела значительные изменения, с реальным сходством с «ралли-байком» Tramontana Triumph, построенным два года назад. Внешний вид «ралли» стал невероятно популярным в последнее время, как к примеру - Tenere 700 от Yamaha, и кажется, что «Триумф» хочет получить свою часть заинтересованных клиентов.