Tesla. Что там с сервисом и ремонтом?
Тесла активно работает над улучшением поставок комплектующих, чем провоцирует задержку их выпуска
После недавних сообщений об исключительно длительных задержках по сервису Теслы, мы обратились за разъяснениями к руководству компании, которая признала наличие некоторых проблем в отношении поставок комплектующих. По словам представителя компании, они активно работают над улучшением скорости поставки запасных деталей.
Недавно в интернете был опубликован случай, в котором Эван Ню рассказывает о собственном опыте ремонта Теслы после аварии. Статью писатель озаглавил следующим образом: “Ремонт моего автомобиля Tesla S стал настоящим кошмаром». Компания Tesla фактически не стала брать на себя ответственность за проблему Эвана Ню, и обвинила кузовную мастерскую в задержках с ремонтом машины.
Однако стоит отметить, что у Теслы есть впечатляющее количество сервисных центров, работающих не по франшизной схеме, как в случае с большинством производителей автопрома. Но на сегодняшний день, в компании по-прежнему работают со сторонними поставщиками, когда дело доходит до кузовных работ.
Компания наладила работу с сертифицированной сетью центров по поставке комплектующих, существуют утвержденные списки таких магазинов. Но подобные сервис-центры, в конечном счете, автономны, и не зависят от самого автопроизводителя.
В Денвере, где проживает Эван Ню, есть только один утвержденный сервис-центр, где можно приобрести и поменять кузов для Tesla – Stuttgart Auto Body. Другой ближайший магазин находится в Боулдере.
В своей статье мистер Ню написал, как быстро магазин произвел оценку ущерба и разместил заказ на необходимые детали для выполнения ремонта. Затем автор описал, как кузовной цех, получивший модель S в августе 2016 года, не получил никаких запасных деталей до середины декабря того же года.
Из статьи Эвана Ню:
«Кузовная мастерская начнет ремонт моего автомобиля в начале января 2017 года после праздников. Как выяснилось, осталось еще несколько необходимых деталей, включая заклепки с лампочками. Мы снова связались с обслуживанием клиентов, и в Тесле нас опять заверили, что только что отправили оставшиеся детали. Пообещали доставить их в течение этой ночи».
На сегодняшний день Эван Ню не использует собственный автомобиль. Понятно, что произошли некие форс-мажорные обстоятельства, так как нет других причин, по которым ремонт Теслы мог занять более 8 месяцев.
Tesla отреагировала тем, что изучила эту проблему и постарается починить его автомобиль в течение недели, но как и было сказано выше, они не берут на себя ответственность, вместо этого обвиняя кузовную мастерскую.
Обвинение компании обосновано собственным расследованием, в котором было установлено, что «магазин не обращался по поводу данного транспортного средства своевременно, либо в соответствии со стандартами Tesla». Компания Tesla утверждает, что у сервис-центра имелась задолженность, в связи с чем персонал не мог выполнить ремонт автомобиля и заказать все комплектующие сразу. Вместо погашения задолженности магазин предпочел возложить вину на Tesla.
В компании утверждают, что к ним поступило 8 отдельных заказов комплектующих вместо одного положенного, датированных с августа 2016 по февраль 2017 года, и размещенных в тот же период времени.
Претензии со стороны Tesla в Stuttgart Auto Body оставили без комментариев.
Tesla не отрицает, что для поставки комплектующих к Model S Эвана Ню необходимо был определенное количество времени, но основная часть временных задержек была по вине стороннего магазина.
В Tesla также признают, что для поставки некоторых запасных частей им требуется время и они активно работают над улучшением качества обслуживания на сегодяшний день. Они обозначили это как часть своей миссии по обеспечению “отличного взаимодействия с клиентами во всех направлениях”. Существует мнение также, что компания планирует прекратить работать с “малоэффективным сервисным центром” и наладить сотрудничество с сервис-центрами с высокой производительностью по всей территории США.