Ski-Doo MXZx 600RS E-TEC 2019

17 января 2019

Гоночный снегоход Ski-Doo MXZx 600RS E-TEC 2019 имеет новый внешний вид и более легкий вес, он разработан специально для гонок.

В Миннесоте на мероприятии Hays Days компания BRP представила обновленный Ski-Doo MXZx 600RS 2019 года. Эти гоночные сани, основанные на платформе Ski-Doo REV Gen4, имеют новую длину гусеницы 348 см. Другие изменения включают в себя - легкий капот, более легкую светодиодную фару и более крупные амортизаторы KYP Pro с покрытием Kashima.

Также обновленная модель 2019 Ski-Doo MXZx 600RS имеет длинный и прочный шпиндель передней подвески RAS 3 и систему гидроусилителя руля. Кроме того, лыжи Pilot R были усилены для дополнительной прочности. Задняя часть рамы была полностью переработана, и все амортизаторы имеют новые калибровки.

Для получения дополнительной информации о гоночных салазках Ski-Doo MXZx 600RS 2019, ознакомьтесь с пресс-релизом ниже.

«MXZx 600RS E-TEC 2019 года, основанный на платформе REV Gen4 для превосходной эргономики и управляемости в тяжелых условиях, отличается значительными изменениями, призванными обеспечить лучший старт при гонке, более быстрый поворот, лучшее поглощение ударов и снижение веса. Компоновка Gen4 сохраняет узкий дизайн с централизованной массой, которая обеспечивает маневренность и отзывчивость, в то время как боковые панели Ergo Step и скошенный туннель дают гонщикам огромную свободу для езды так, как они хотят - без помех со стороны шасси. Новинка этого года будет иметь длину гусеницы 348 см, для еще лучшего сцепления, облегченный капот, новые светодиодной фары, более крупные амортизаторы KYB Pro с покрытием Kashima. Дополнительные усовершенствования многих систем приводят к увеличенной мощности на трассе, более низкому центру тяжести и облегченному управлению.

Передняя подвеска RAS 3 будет оснащена более длинным и прочным шпинделем, который обеспечит высокую управляемость на скоростных поворотах. В снегоходах будет применена уникальная система гидроусилителя руля, которая обеспечивает сверхточное управление с меньшими усилиями, чтобы гонщики могли легко менять трассу. Лыжи Pilot R, впервые представленные в прошлом году, дополнительно усилены в 2019 году, стали прочнее и выполнены из агрессивного профиля.

Опорная рама Racing rMotion в задней части полностью переработана для гусеницы длиной 348 см и имеет новую геометрию под передние и заднее рычаги. Все четыре амортизатора KYB Pro (40 мм спереди и 46 мм сзади) будут иметь покрытие Kashima для уменьшения трения, увеличения срока службы и стабильной работы. Все амортизаторы имеют новые калибровки, а задний амортизатор добавляет регулировку отскока к настройкам сжатия высокой и низкой скорости.

Также представленный в прошлом году, особенный - только для гонок - двигатель Rotax 600RS E-TEC обновляется новыми калибровками, новой кнопкой горячего старта и новой трубой из нержавеющей стали. Двигатель Rotax оснащен системой непосредственного впрыска E-TEC, которая всегда обеспечивает быструю реакцию и безупречную калибровку, независимо от погодных условий, поэтому гонщикам не, о чем беспокоиться. Другие функции включают в себя бустерные форсунки, впервые установленные на Rotax 850 E-TEC, короткий впускной тракт с двойными язычками и цифровым eRAVE. Новые калибровки фокусируются на улучшенном ускорении, средней мощности и более простом использовании функции горячего старта. Новая настроенная труба из нержавеющей стали способствует снижению веса.