Rokon Trail Breaker - свобода передвижения

14 ноября 2018

На протяжении более 60 лет компания Rokon избегает радикальной реорганизации и постоянно совершенствует свой двухколесный Trail-Breaker. Результатом стал легендарный мотоцикл, известный своей простотой. Модель, придерживалась основных концепций изобретателя Чарльза Фэна и идеальна для двухколесных путешествий.
Том Блейс, президент Rokon International, заявил, что были только две настоящие критические расхождения с оригинальным «Trail-Breaker», это шум и комфорт. Rokon обратилась по первому недочету в компанию по изготовлению двигателей Kohler, которая предоставила мотор с 7 лошадиными силами. Второй недочет также был исправлен по средством установки «умной» передней подвески, которая работает в сочетании с системой переднего привода.
Двигатель
Kohler в современных Trail-Breakers представляет собой промышленный силовой агрегат с горизонтальным валом и электрическим тяговым стартером.
«Мы пожертвовали скоростью крутящего момента, чтобы сделать большую грузоподъемность», - говорит Блейс. «Мы можем везти до 270 кг на раме и буксировать до 1350 кг».
В настоящее время существует пять моделей от начального уровня «Scout» до профессионального «Preppers». Модель «Preppers» была разработанный совместно с компанией Dave Canterbury, которая оснаcтила мотоцикл ненаправленными шинами, комплектом для обслуживания и принадлежностями для выживания.
Rokon предлагает различный выбор мощностей, генераторов и навесного оборудование. Полые колеса могут вмещать дополнительные 11 литров топлива или воды, что потенциально расширяет диапазон мотоцикла без заправки до 950 км.
Блейс признает, что бизнес-модель компании не самая прибыльная.
«Сегодняшние компании работают таким образом, что дилеры не зарабатывают столько денег с продаж автотранспорта, они зарабатывают больше денег на его дальнейшем ремонте», - говорит он. «Мы противоположны этому. Мы знаем, что наши покупатели не нуждаются в наших услугах после покупки, как правило, от пяти до семи лет».
Rokons используют для инспекции лесных зон и фермерских полей, в поисково-спасательных операциях, чтобы быстро добраться до потерянных или раненых туристов, в активном отдыхе и езды по труднопроходимой местности.
Модели были протестированы в снежных, чилийских Андах и проехали по почти непроходимой Дариенской пропастью между Панамой и Колумбией.
«Это свобода передвижения. Свобода изучения. Если вы живете в интересной стране, способность передвигаться и исследовать опьяняет».