Renault инвестирует в парусные суда, чтобы уменьшить свой углеродный след
Renault "открывает страницу" золотого века парусного спорта, поскольку компания стремится уменьшить свой углеродный след с помощью грузовых парусных судов. Французский автопроизводитель недавно объявил о своем партнерстве с компанией Neoline, начинающим предприятием, основанным на западе Франции. Фирма специализируется на снижении стоимости и выбросов типичных грузовых судов.
Цель Renault заключается в сокращении глобального углеродного следа на 25 процентов в 2022 году по сравнению с теми выбросами, которые были у них в 2010 году. Этот план также включает в себя отдельную цель, чтобы снизить выбросы на доставке, которая осуществляется грузовыми автомобилями, поездами и кораблями - на 6 процентов по сравнению с уровнями в 2016 году.
Два прототипа грузовых кораблей, в комплекте с полным набором парусов, будут введены к 2021-22 годам. Эти два корабля будут путешествовать между восточным побережьем США (точными точками являются TBD) и французскими портовыми городами Сен-Назер и Сен-Пьер и Микелон. Сведения о том, что именно будут перевозить корабли, не были озвучены, хотя Renault является частью обширного глобального альянса автомобилей, который включает в себя Nissan и Mitsubishi.
«Уже почти 10 лет мы работаем над определением наиболее экологически устойчивых решений», - сказал Жан-Франсуа Саллес, глобальный директор Alliance. «Например, оптимизация скорости заполнения контейнеров и грузовиков, изготовление экологически чистой упаковки и внедрение мультимодальной системы».
Действующее демонстрационное судно имеет общую длину 136 метров и имеет более 13700 квадратных метров паруса.
Генеральный директор Neoline Жан Зануттини заявил, что, работая исключительно на ветру, общий объем выбросов падает на целых 90 процентов по традиционным грузовым судном.