Новый BMW R 1250 GS 2019 года

14 января 2019

Новый BMW R 1250 GS 2019 года и R 1250 GS Adventure оснащены новым двигателем объемом 1254 куб. мм, которые теперь поставляются с системой изменения фаз газораспределения, BMW называли технологию «Shiftcam». Система адаптируется для управления откликом дроссельной заслонки и предлагает оптимальный крутящий момент на нижнем и среднем уровнях, чтобы мотоцикл уверенно ехал по постоянно меняющиеся поверхности и обеспечивал сцепление с дорогой на низких оборотах и тягу в труднопроходимой местности. Двигатель получил увеличение мощности на 9% и крутящего момента на 14%. Двигатель-боксер-близнец теперь развивает 136 л.с. при 7750 об/мин и 143 Нм при 6250 об/мин.
Мотоцикл также поставляется с обновленной полуактивной электронной подвеской и теперь имеет «автоматическую компенсацию нагрузки». BMW также предлагает дополнительную систему Riding Mode Pro, которая включает в себя систему динамического контроля тяги (DTC), ABS Pro, Hill Start Control Pro и систему динамического торможения.
Другие функции включают многофункциональную приборную панель с 6,5-дюймовым полноцветным TFT-дисплеем, обновленные светодиодные фары и светодиодные дневные ходовые огни. Визуальные обновления включают в себя переработанный топливный бак, впускные отверстия, решетку радиатора из полированного алюминия и новую окраску. Будет предложено три варианта цвета: матовый серый, черный и трехцветная покраска (белый, синий и красный цвет с золотыми обводами).