KTM и Bajaj начинают совместную разработку электрических мотоциклов
Перспектива линейки электрических мотоциклов KTM сделала шаг вперед после переговоров с партнером Bajaj Auto
Спустя десятилетие сотрудничества по конструированию двигателей, KTM и Bajaj Auto намерены усилить свою приверженность друг к другу, объединив усилия в разработке ряда высококачественных электрических мотоциклов.
Bajaj, который сохраняет 48-процентную долю в KTM, уже начал работу по разработке электрических скутеров для продажи в Индии, что стало первым шагом к тому, чтобы внести свой вклад в дело ликвидации одной из самых загрязняющих стран мира.
Тем не менее, этот проект, согласно индийскому финансовому веб-сайту Moneycontrol, представляет собой другой, более амбициозный план, в рамках которого Bajaj начинает прямое сотрудничество по созданию электрических силовых агрегатов, которые можно использовать в пределах диапазона KTM.
«На данном этапе я могу сказать, что мы берем приоритет на двухколесные транспортные средства. Мы не готовы сказать, будь то скутер или мотоцикл, но мы открыты для всего спектра, и мы очень тесно сотрудничаем с нашим стратегическим партнером KTM, чтобы найти электрическое решение для мотоциклов высокого класса».
В публикации говорится, что проект включает в себя шведскую дочернюю марку Husqvarna, но байки будут собираться на заводе Bajaj Auto в Пуне, Индии. Хотя Bajaj мало известен на западных рынках, он является крупным игроком в своей родной Индии и также сотрудничал с Kawasaki до 2017 года.
Bajaj, точка входа KTM в электрические мотоциклы?
Эти комментарии, по-видимому, раскрывают потенциальную дорожную карту для электрического будущего КТМ, поскольку она сталкивается с дорогой перспективой разработки более широкого спектра электрических мотоциклов в соответствии с государственными тарифами и сроками запрета на использование ископаемого топлива, хотя и против рынка, который колебался (в лучшем случае) принять такой сдвиг на рынке.
KTM был одним из первых, кто внедрил электрическое движение, и начал заниматься продажей своего KTM Freeride E-XC, но остается относительно специфическим.
Это означает взаимовыгодные связи с такими фирмами, как Bajaj, которые потенциально могут разрабатывать силовые агрегаты без выбросов или уже изучили возможность сделать это, поскольку их низкоуровневый диапазон с большим объемом является привлекательной отправной точкой для основных производителей, таких как KTM, который не может позволить себе разрабатывать такую дорогую программу одновременно с традиционными проектами.
Действительно, переход и фокусирование на электрические мотоциклы - это риск для любого производителя, поскольку он рискует оттолкнуть существующую клиентуру без гарантии привлечения новых покупателей к технике без выбросов.