Jeep Cherokee 2019

3 октября 2018

Вердикт: мощный новый вариант турбодвигателя улучшает ситуацию, но жестокая передача по-прежнему удерживает в обратном направлении хорошо спланированный, недавно обновленный Jeep Cherokee 2019.

В сравнении с конкурентами: нет равных по цене сверстников для внедорожных возможностей Cherokee, и это сильный игрок в целом, но его объем грузоперевозок скромный даже среди компактных конкурентов, и его неряшливая передача является недостатком, особенно когда они объединены с мало мощным двигателем.

Один шаг вперед, технически

Обе машины из Cherokee 2019 года, на которых был произведен тест драйв, Trailhawk и Overland, были оснащены двигателем, который является новым для линейки: 2,0-литровый с четырьмя цилиндрами и турбонаддувом. Его 270 лошадиных сил на 1 л.с. ниже, чем V-6, у которого имеется стандарт по уровню отделки салона, но он имеет больше крутящего момента - и он лучше работает при более низких оборотах двигателя. Разница очень заметна при запуске автономного режима, а отставание в передаче намного больше.

Новый турбо 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель добавляет крутящий момент и уменьшает задержку передачи.

Больше мощности и крутящего момента, как правило, делают автоматику лучше, прежде всего потому, что не нужно понижать передачу. Проблема с задержкой 9 скорости далеко не излечена новым двигателем; она менее частая и менее заметная при более низких скоростях. Все достаточно хорошо, чтобы вы могли нормально ездить и даже не замечали этого - пока вы не попытаетесь совершить маневр на скорости и вам необходимо ждать от 2 до 3 секунд, чтобы Cherokee ускорился после того, как вы нажмете на педаль.

Один из триумфов Cherokee заключается в том, что в нем нет ничего глупого. Его базовая отделка по цене конкурирует с компактными внедорожниками, но он почти на 10 дюймов длиннее, чем версия компакт. Он шире, чем Subaru Forester и Outback 2018 года и Volkswagen Tiguan 2018 года, который входит в число более крупных компактных конкурентов, но Outback и Tiguan на несколько дюймов длиннее, че Cherokee.

Бесперспективный внедорожник

Там, где у Cherokee нет ровесников в своем ценовом классе, это его внедорожные возможности, которые лучше всего реализованы на уровне отделки Trailhawk. Он сочетает в себе различные передние и задние бамперы - для улучшенных углов подбора и вылета - с Active Drive Lock 4WD (который является полным приводом Drive Drive II, а также блокирующим задним дифференциалом) и режимами тяги Selec-Terrain, включая Auto, Snow, Sport, Sand / Грязь и Скала.

За его цену, способность Cherokee ездить по бездорожью трудно не оценить. Представленная версия Trailhawk - знак высокой воды (предназначена для каламбура).

Были протестированы Cherokee Trailhawk вместе с превосходным внедорожником Jeep, переработанным Wrongler Rubicon 2018, и Cherokee может идти почти везде, где может быть Wrangler. Его углы подхода и вылета не так круты (хотя угол его разлома лучше, чем у четырех дверного Wrangler), а 8,7-дюймовый дорожный просвет Cherokee Trailhawk не соответствует 10,8 дюймам Рубикона. Основываясь на использовании Wrangler сплошными передними и задними осями, можно получить больше сцепления с колесами и более уверенную тягу, чем независимая подвеска Cherokee с четырьмя колесами, но последняя обеспечивает лучшие характеристики на дороге.

Так много хорошего


Джип сделал несколько улучшений в салоне на 2019 год, например, больше фортепианно-черной отделки и большой ящик в передней части центральной консоли. Сенсорные экраны хорошо выполнены, начиная с 7-дюймового дисплея на базовой комплектации Latitude и до 8,4-дюймовой версии с встроенной навигацией или без нее. Новое четвертое поколение Uconnect добавляет Apple CarPlay и Android Auto совместимость независимо от размера экрана. Тестовые модели имели 8,4-дюймовый сенсорный экран, который остается одним из лучших систем на рынке для управления различными аспектами автомобиля.

Как и в других областях, размеры кабины Cherokee находятся где-то между компактными и средними. Согласно спецификациям, у него больше переднего пространства для ног, чем у Tiguan, но меньше, чем у Forester и Outback, но у него есть больше места для ног на заднем сиденье, чем у Hyundai Santa Fe Sport и компактного Nissan Rogue. Складное заднее сиденье, которое можно отрегулировать вперед и назад, является еще одним преимуществом в Cherokee, поскольку оно позволяет уделять больше места пассажирам или грузам на основе ваших потребностей.

Cherokee 2019 года разработал специальное место для размещения сидений для детей, что было редкостью даже среди больших пятиместных внедорожников. Family Connect может предупредить родителей, если водитель превышает заданную скорость, комендантский час или географические ограничения.

Cherokee 2019 года разработал специальное место для размещения сидений для детей, что было редкостью даже среди больших пятиместных внедорожников. Family Connect может предупредить родителей, если водитель превышает заданную скорость, комендантский час или географические ограничения.