Jaguar Restores XK120 с рулевым колесом Moto-Lita и более мощным двигателем

14 мая 2019

Вот так! SS происходит из Swallow Sidecar, и люди, отвечающие за компанию, решили сменить название на Jaguar после того, как вы узнали кого-то из его соратников в то время, когда в Германии не было ничего хорошего. Возвращаясь к XK120, этот автомобиль послужил испытательным стендом для рядного шестеренного двигателя XK. 


XK был заменен на AJ6 в 1990-х годах после 43-летнего производственного цикла. Это очень впечатляет, учитывая, что Jaguar использовал двигатель в дорожных и гоночных автомобилях с рабочим объемом от 2,4 до 4,2 литра. Когда в ноябре 1949 года компания Motor провела испытания шасси XK120 с номером 660001, британец разогнался до скорости 200 км/ч а ускорение до 100 км/ч составило 10 секунд.

Нет отрицания XK120 является предметом коллекционирования, но то, на что вы смотрите, это не обычный XK120. Этот автомобиль был восстановлен Jaguar Classic для британской модели Дэвида Ганди в течение 2700 часов. Реконструкция включает в себя пользовательские обновления и модификации XK120 Lightweight, 15-дюймовый руль и еще дополнительные 45 лошадиных сил от 3,4-литрового двигателя.

Также обещая увеличенную длительность, XK связан с механической коробкой передач с четырьмя скоростями. Сплошной черный цвет экстерьера? На это потребовалось 13 литров и четыре слоя краски! Двойные аэроэкраны заменяют ветровое стекло с разделенным экраном оригинала, придавая автомобилю более гоночный характер.

Черная внешность дополняет загорелую кожу Aged Saddle и сделанную на заказ решетку вместе с алюминием для спинок сидений. Поскольку Дэвид 182 см в высоту, отделение Jaguar Classic было обязано заменить рулевое колесо на такое, которое на один дюйм меньше по сравнению с оригиналом. Увеличьте изображение, и вы также заметите надпись Moto-Lita на правой стороне.