Электрические полеты становятся реальностью
Электрическое движение медленно захватывает почти каждый сегмент транспорта, но полеты остаются самым трудным для электрификации.
Как сообщает генеральный директор воздушного перевозчика «EasyJe», «электрический полет становиться реальностью», поскольку они планируют испытать девятиместный электрический самолет уже в следующем году.
В прошлом году планы по созданию коммерческого электрического самолета «Wright Electric» раскрылись и теперь «электрический полет» становится реальностью. Генеральный директор «EasyJet» Йохан Лундгрен утверждает, что они добились колоссального прогресса, и теперь он видит будущее электро полета.
«Электрические полеты становятся реальностью, и теперь мы можем видеть будущее, которое не зависит от реактивного топлива».
«EasyJet» хочет испытать электро самолет на своих коротких маршрутах и это будут первые шаги по электрификации всего воздушного транспорта.
В то время как «EasyJet» начинают с небольшого самолета, авиационная компания «Wright» имеет цель построить 150-местный самолет с батарейным питанием, чтобы конкурировать с компаниями, которые занимаются перевозками пассажиров до 500 км.
Рассматривая полеты в пределах 500 км, в совокупности они составляют 30% от всех рейсов, которые продали воздушно-транспортные компании «Boeing» и «Airbus». 30% - около 1000 полетов региональных самолетов, которые обошлись пассажирам в 90 миллионов USD. Даже если изначальная стоимость электрического самолета, будет выше, то дальнейшая эксплуатация и бюджетная заправка электричеством помогут быстро окупить все вложения.