Эдд Китай водит диван-машину под дождем, считает, что это художественно

10 июня 2019

Умелец Эдд Китай ростом 2,01 см должен был быть зомби-парнем из «Creepy Coupe». Но его реальная версия Wacky Racers предполагает, что он сидит на диване с леопардовой обшивкой и водит его по городу. Китай сделал себе имя, исправляя вещи в телешоу «Уилер Дилерс». Однако до этого он получил диплом инженера-проектировщика в Лондонском университете «Южного банка». В то время как в университете, Китай создал «Казуальную Лофу», чтобы собрать деньги для международной экспедиции Роли в Белиз. 

Это было начало чего-то особенного и довольно сумасшедшего, так как на протяжении многих лет Китай приводил в действие сарай, офисный стол и даже кровать. Диван, который вы видите здесь, является рекордсменом по самой быстрой мебели в мире, развивая скорость до 140 км/ч.

Вы бы с ума сошли, если бы не хотели прокатиться на чем-то подобном, даже если идет дождь. Внимание к деталям безумно, хотя проекту уже около двух десятилетий. Пицца для некоторых может выглядеть как настоящая, но на самом деле это руль.
Моторизованный диван вызывает смешанную реакцию везде, сравнивая его с произведением искусства. Как спорная картина или статуя, это встряхивает восприятие людьми окружающего мира. Все, что мы знаем, это то, что это не скучно.

Индикаторы поворота были необходимы, чтобы сделать его легальным, и они были скрыты внутри цветочных горшков. Между тем, спидометр интегрирован в часы. Для того, чтобы поставить рекорд, Casual Lofa получает питание от 1,3-литрового двигателя BMC, простого в эксплуатации мини-агрегата 80-х годов. Кроме того, он был оснащен вкусностями John Cooper Works для повышения производительности.

В это трудно поверить, но Wheeler начали свою деятельность в 2003 году с нескольких парней в небольшом сарае. Ребята собрали около 350 миллионов просмотров шоу, и были почти таким же известным, как Top Gear, особенно в США. Это заставило Эдда и Майка переехать в Хантингдон-Бич, штат Калифорния.

В конце концов, Эдд расстался с командой, поскольку продюсеры хотели разбавить контент.