BMW X5 M, X6 M дебютируют в виде двух горячих кроссоверов мощностью до 617 л.с.
Расширяя свое и без того впечатляющее портфолио M, BMW представляет два новых дополнения к своей производительной линейке: X5 M и X6 M, оба идут с опциональной спецификацией для соревнований. Основанные на третьей итерации X5 и X6, модели M и M Competition предлагают больше роскоши, больше стиля, больше технологий и, конечно, больше мощности, чем стандартные паркетники, на которых они основаны.
X5 M, и X6 M используют одинаковый 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом и систему полного привода xDrive. В стандартных вариантах M мощность составляет 600 лошадиных сил и 750 Hm крутящего момента. Это увеличение на 33 л.с. по сравнению с предыдущими моделями M, позволяет разгоняться до 100 км/час за 3,8 секунды. Но модель M Competition имеет еще больше мощности.
Используя тот же 4.4-литровый V8 с двумя турбинами, X5 M Competition и X6 M Competition развивают мощность 617 л.с. В сочетании с быстродействующей восьмиступенчатой автоматической коробкой передач (такой же, как у стандартных моделей М), X5 M Competition и X6 M Competition могут разогнаться до 100 км/ч всего за 3,7 секунды и иметь максимальную скорость 250 км/ч.
Выберите дополнительный пакет M Driver, и это увеличит показатель максимальной скорости до 285 км/ч. Покупатели, выбравшие пакет, также получают мгновенное приглашение в одну из школ вождения Performance Center BMW для обучения водителей, чтобы они могли справиться со всей этой вновь обретенной скоростью.
Но скорость - не единственное, что отличает эти новые модели М от их традиционных аналогов. Инженеры BMW и M переработали подвеску, предоставив этим моделям адаптивную настройку подвески M и стандарт Active Active Stabilization (как M, так и M Competition). Тормоза также увеличились и теперь передние тормозные диски составляют 395 миллиметровые с фиксированными шестипоршневыми суппортами и 380-миллиметровые задние диски – и конечно X5 M, и X6 M теперь ездят на новых 21-дюймовых колесах M Sport. Пользователи также могут выбрать три разных режима вождения: Comfort, Sport и Sport Plus.
BMW модернизировал как экстерьер, так и интерьер, добавив элементы М, в том числе специальные решетки, аэродинамические боковые зеркала и увеличенные вентиляционные отверстия, а также уникальные швы M-цвета, освещенные накладки на пороги и уникальную внутреннюю подкладку для колен. Конечно, как и стандартные X5 и X6, модели M также используют BMW Live Cockpit Professional с последней версией информационно-развлекательной системы iDrive. Центральный экран имеет до 12,3 дюйма.
В списке опций есть еще много вещей, которые покупатели могут просмотреть, когда эти два горячих кроссовера поступят в продажу весной 2020 года. Базовая модель X5 M будет стоить от 105 100 долларов, а более мощная версия X5 M Competition от 114 100 долларов. X6 M немного дороже, стоимость начинается от 108 600 долларов за базовую модель и 117 600 долларов за максимальную комплектацию.