Arctic Cat демонстрирует модельный ряд 2021 года

19 ноября 2019

Компания Arctic Cat представила потрясающую разработку деталей не одной, не пяти, а 24 моделей 2021 года выпуска - подтверждая заявления, сделанные в сентябре вице-президентом Cat Крейгом Кеннеди о том, что бренд жив, здоров и стремится в будущее, бросая вызов снегоходному бизнесу.

18 октября были выпущены подробности о нескольких моделях Alpha One Mountain Cat / Hardcore, восьми полноразмерных трассовых снегоходах ZR, четырех кроссоверах Riot, двух молодежных ZR и одной универсальной машине.

Более того, в письме для средств массовой информации, которое сопровождало информацию о новых моделях, Кеннеди упомянул, что эти машины - всего лишь предварительный вариант того, что должно произойти, а в следующем месяце будет запущена другая группа моделей.

«Вы не увидите все захватывающие новинки, которые у нас есть для модельного года 2021, до середины ноября», - сказал Кеннеди, отметив при этом, что Cat продолжит так называемые фокус продажи «Snowmageddon» - это означало что все его модели должны были быть предварительно заказаны. В качестве дополнительной приманки на модель 2021 года, заказанную до 31 декабря этого года, покупатель получит скидку на комплекты аксессуаров для снегоходов.

Новая технология

Объявленные снегоходы на 2021 год, пока что не являются ошеломляющими, но они примечательны, и некоторые из них проходят однозначно станут популярными.

Наиболее примечательным является то, что пластина Control Torque Control Link (TCL), расположенная на стороне ВОМ двигателя, которая, по существу, соединяет первичные и вторичные сцепления, обеспечивая постоянное расстояние между центрами и поглощая вибрацию, будет изготовлена из углеродного волокна. По словам Arctic Cat, это уменьшит вес детали на 1 кг и улучшит демпфирование вибрации двигателя.

Новый TCL будет установлен на двухтактных ZRs, Riots и Alpha One Mountain Cat / Hardcore для взрослых.

Цепная снегоходная установка Fox iQS будет и в следующим сезоне, но теперь вместо того, чтобы называться интерактивной системой Arctic Cat Techology (iACT), пакет будет носить имя – «Арктической технологией», регулируемой в зависимости от условий (ATAC). Водитель сможет также переключаться между мягкими, средними и жесткими настройками амортизаторов Fox iQS на лыжной подвеске и заднем рычаге рамы, а настройки можно программировать с помощью датчика адаптации, сделанного для 2020 года.

Для юных гонщиков Cat предлагает новые подвесные пружины на своих моделях ZR 120 и ZR 200, которые будут иметь пять предварительно установленных прорезей для легкой регулировки в зависимости от условий или стиля езды.

Теперь давайте рассмотрим модели, которые были выпущены до сих пор, по классам.

ZR TRAIL SLEDS

Модели ZR с тремя различными вариантами двигателей были анонсированы 18 октября - с двухтактными двигателями на 600 и 800 см3. Они работают на эксклюзивных двигателях Cat, а также с моделями серии 9000 с четырехтактным двигателем Yamaha с турбонаддувом объемом 998 куб.

Двухтактные двигатели получают вышеупомянутый карбоновый TCL, а также более длинные 17-дюймовые однолинейные твердосплавные ролики, которые заменяют 11-дюймовый двойной бегунок Cat, который использовался на лыжах в последние годы.

На данный момент в классе 600 представлены модели ZR 6000 137 ES LTD QS3 (с амортизаторами Fox Zero QS3 над лыжами и на заднем рычаге с ручными кликерами) и ATR ZR 6000 137 LTD (с колодкой Fox iQS), а также 348 миллиметровый трек RipSaw II с 1,25-дюймовыми наконечниками; агрессивный гоночный ZR 6000 R XC, ориентированный на гонки по пересеченной местности, с мощной подвеской, амортизаторами Fox Zero QS3R с покрытием Kashima в ключевых местах, короткое ветровое стекло и трек Cobra размером 348 милиметров.

То же самое происходит в классе 800 с моделями ZR 8000 137 ES LTD ATAC и QS3, разделенными по типу, аналогично модели класса 600, плюс более агрессивная модель ZR 8000 137 ES RR с Fox.

Спецификации были также выпущены на две модели ZR 9000 137 Thundercat, разделенных по названию и спецификации - как вы уже догадались - типом шока, с моделью ATAC и моделью QS3.

Каждый выпущенный ZR имеет 137-дюймовую дорожку - время покажет, являются ли 121-дюймовые или 129-дюймовые модели частью будущего Cat.

МОДЕЛИ RIOT CROSSOVER

Четыре модели Riot были частью раннего анонса модели 2021 года. В качестве переподготовки Riot стал новым именем Cat для своих истинных моделей кроссоверов, начиная с 2020 модельного года, с новой, отсоединенной задней подвеской Cross-Action, регулируемой передней подвеской от 41,5 до 43,5 дюйма и гусеницей Cobra размером 15 на 146 дюймов. Модели на 2021 год, выпущенные до сих пор, имеют более короткие треки, чем основные модели 2020 года.

На данный момент выпущен Riot 6000 ES IFP 1.6, оснащенный двухступенчатым двухтактным двигателем Cat, с собственными амортизаторами Cat IFP на всех четырех углах, а также три разные модели Riot 8000 с двухполюсным впрыском 794cc, разделены по названию типом подвески и высотой выступа. Также имеется Riot 8000 ES IFP 1.6 с теми же амортизаторами Cat IFP и 1,6-дюймовыми гусеницами; модель Riot 8000 ES QS3 1.35 с амортизаторами Fox Zero QS3 на лыжной подвеске и заднем рычаге и 1,35-дюймовыми гусеницами; и Riot 8000 ES QS3 1.6 с тем же пакетом и 1,6-дюймовыми наконечниками, а также большим количеством графических опций.

В недавно опубликованной информации Cat отметил, что модели Riot 8000 также получают TCL из углеродного волокна, а также 11-дюймовые бегунки, отмеченные в разделе ZR. Пока нет информации о том, получит ли модель Riot 6000 эти обновления.

ГОРНЫЕ МОДЕЛИ

Вы прекрасно знаете, что Cat предложила промежуточный момент гонщикам в горах, когда представила заднюю подвеску Alpha One в 2019 модельном году. Это не заняло много времени для технологии, которая позволяет гонщикам повышать гибкость при боковом хиллинге, а также выполнять свои обязанности по выходу из глубокого порохового снега, чтобы закрепиться: к 2020 году компания предложила всю свою грную линейку, используя эту технологию.

В рамках своего официального раннего релиза, Cat объявила, что собирается вернуть M 8000 Mountain Cat и M 8000 Hardcore Alpha One на 2021 год.

M 8000 Mountain Cat предлагает две версии (с длиной гусеницы 154 и 165 дюймов) и четыре модели (каждая имеет версию с ручным и электрическим запуском). Все модели предлагаются с двухтактным двигателем жидкостного охлаждения объемом 794 куб. см и оснащены соответствующими гусеницами PowerClaw с 3-дюймовыми проушинами. Каждая версия также оснащена передней подвеской Arctic Mountain Suspension (AMS) и задней подвеской Alpha One с амортизаторами передней и задней колеи Fox FLOAT 3 QS3 / QSL. Снегоходы будут предлагаться в ярко-красной динамической графике со светодиодной фарой с подсветкой и стандартным держателем защитных очков / туннельной сумкой.

Предложенный в том же пакете с двигателем, что и у Mountain Cat, в линейке Hardcore было представлено пять моделей, которые незначительно различаются в зависимости от опций трека.

Несмотря на одинаковую переднюю подвеску AMS и заднюю подвеску Alpha One, модельный ряд Hardcore оснащен амортизаторами для лыж и трассы Fox 1.5 Zero QS3. Возможные варианты треков: PowerClaw 15 х 154 х 2,6 дюйма (версия с ручным и электрическим запуском), PowerClaw 15 х 154 х 3 дюйма (ручной запуск) и 15 х 165 х 3 дюйма (ручной и электрический старт). Доступный с тем же самым роскошным цифровым датчиком и местом хранения как модели Mountain Cat, это также предлагается с гипер-зеленой / черной графикой.

Новые для этого сезона модели Mountain Cat и Hardcore будут оснащены обновленными калибровками для всех амортизаторов и пружин Fox FLOAT QS3 / QSL для улучшения поглощения удара. Они также входят в стандартную комплектацию новой системы крепления двигателя из углеродного волокна TCL.

МОЛОДЕЖНЫЕ СНЕГОХОДЫ

Часто обсуждалось, что для того, чтобы вся индустрия снегоходов оставалась здоровой, необходимо задействовать новое и молодое поколение людей которое будет заниматься этим видом спорта. В результате неудивительно, что в 2021 году Cat возвращается с молодежными снегоходами ZR 120 и ZR 200, нацеленными именно на это.

ZR 120 представляет собой введение в спорт для любого молодого гонщика, предлагая 123-кубовый двигатель с воздушным охлаждением с гусеницей 10 на 67/75 дюймов - в сочетании они предлагают поездку, которая готова к развороту, независимо от уровня опыта.

В 2021 году новая передняя сборка лыжи / амортизатора предлагает пять уникальных настроек, которые позволяют увеличить жесткость до 50% по сравнению с базовой установкой и могут быть отрегулированы простым поворотом ручки по мере взросления гонщика и повышения уверенности.

Для тех, кто немного старше и / или более опытен за рулем, Cat снова возвращает ZR 200 - снегоходы, которые, как утверждают официальные лица, являются «лидером продаж» в своей линейке, несмотря на небольшие размеры. Предлагая четырехтактный двигатель объемом 192 куб. см, приводимый в движение гусеницей размером 10 на 93 дюйм. Все модели 2021 также поставляются в стандартной комплектации с новой сборкой лыжи / амортизатора с пятью настройками, но как спереди, так и сзади (в отличие от ZR 120). Его задняя подвеска также была переработана в этом сезоне с минимальными деталями, чтобы уменьшить вес и обеспечить совершенно новую эстетику.

УНИВЕРСАЛЬНЫЕ МОДЕЛИ

Arctic Cat, похоже, набирает обороты благодаря своим относительно новым универсальным моделям Norseman и расширил его на 2019 год, но затем, к удивлению, не только отказался от него на 2020 год, но и передал модель Yamaha в качестве Transport 600.

Как и прежде, Norseman имеет шарнирную секцию в задней части задней подвески Xtra-Action, которая помогает предотвратить рытье траншеи при движении назад по следу и позволяет салазкам извлекать выгоду из дополнительной плавучести с трассы, при этом не действует слишком «долго».

В 2021 году Norseman последовал примеру своих братьев и сестер, выпустив двухлопастный станок и переключившись на 4-дюймовый твердосплавный станок с одним стержнем.

Его двухтактный двигатель с жидкостным охлаждением объемом 794 куб. см приводится в движение 15- 153- и 2,25-дюймовым гусеничным шасси PowerClaw с амортизаторами Arctic IFP 1.5 и передней подвеской ARS. Стандартный электрический стартер, прицепное устройство и туннельная сумка готовы к выполнению работы.