AJP ОБЪЯВЛЯЮТ О СВОЕМ НОВОМ ADVENTURE PR7
Компания AJP существует с 1987 года и изначально была создан для сборки и ремонта, а в конечном итоге для создания собственных, эндуро и внедорожных мотоциклов. Их последнее творение - вещь прекрасная, хотя и в шаге от современной линейки эндуро.
600-кубовый PR7 Adventure, сингл – больше подходит для ралли Дакар, чем для езды по горной местности, с огромной высотой сиденья 920 мм, 300 мм хода спереди и сзади 310 мм дорожного просвета. Компания выиграла пять последовательных португальских титулов эндуро в 1996-2000 годах и пресловутый чемпионат по бахам в 1996, 1997 и 1999 годах.
Мотоцикл выглядит так, как будто все, что ему нужно для серьезного ралли-рейда, это спонсоры и вспомогательный топливный бак. Особенности включают в себя подвеску ZF Sachs, 21-дюймовое переднее колесо (довольно безопасное предположение), защиту картера и отстойника, защитный кожух фары и планшет с сенсорным экраном.
AJP PR7 Технические характеристики
ДВИГАТЕЛЬ | Одноцилиндровый, 4-х тактный, 4 клапана - DOHC, с жидкостным охлаждением |
ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА И ХОД ПОРШНЯ | 100 х 76,4 мм |
ОБЪЕМ | 600 куб. |
ТОПЛИВО | Система впрыска топлива Delphi Ø45 мм |
СТАРТЕР | электрический |
СЦЕПЛЕНИЯ | Масляная ванна, многодисковая |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | 6 скоростей |
РАМА | Композит - алюминий / сталь |
ВЫСОТА СИДЕНЬЯ | 920 мм |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 1540 мм |
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ | 310 мм |
ТОПЛИВНЫЙ БАК | 17 л |
ПЕРЕДНЯЯ ШИНА | 90/90 - 21 '' |
ЗАДНЯЯ ШИНА | 140/80 - 18 '' |
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА | ZF Sachs Ø48 мм - ход 300 мм - полностью регулируемый |
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА | ZF Sachs prog. система с рез. - ход 300 мм - полностью регулируемый |
ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗА | 2-х поршневой суппорт - диск Ø300 мм |
ЗАДНИЕ ТОРМОЗА | Однопоршневой суппорт - диск Ø240 мм |