Новый мотоцикл PGM 2.0L V8 с 343 л.с.

23 августа 2019

PGM 2.0L V8 - самый мощный серийный мотоцикл, который можно купить за деньги.

Сделанный в Австралии бывшим механиком Moto GP Полом Малони, PGMV8 не похож ни на один другой мотоцикл V8, который когда-либо видел мир. Снаряженная масса всего 242 кг, и выходная мощность 343 л.с. превращают этого naked 2.0L V8 монстра в отдельную категорию. PGM почти на 50 кг легче, чем 2458 куб. cм Rocket 3 без каких-либо добавленных жидкостей и, согласно информации, ездит как любой другой обычный (не V8) мотоцикл. Малони, ты волшебник!

Большинство мотоциклов V8 выглядят так же легко, как мотоцикл «Бэтмена» или тяжелые прямые крейсеры. Но не PGMV8, он может быть использован в реальной жизни.

Двигатель

Фактически это два двигателя Yamaha R1 2006 года, скрепленные болтами под углом 90 °, образуя двигатель V8 1996 куб. см с 334 л.с. при 12 800 об/мин и крутящим моментом 214 Нм при 9500 об/мин. После нескольких быстрых вычислений этого момента хватит, чтобы «пройти через черную дыру».

Двигатель воспроизводится через изготовленных на заказ пару титановых выхлопов Akrapovic 4-в-2-в-1, что помогает снизить вес.

Ходовая часть и подвеска

Рама состоит из шпалеры из хромированного сплава, изготовленной на заказ, с подрамником из обработанного алюминия и укомплектованной панелями из углеродного волокна.

С премиальным ценником идут премиальные компоненты, так как PGMV8 оснащен передними вилками Ohlins FGRT301 и задним моношоком Ohlins TTX Mk2.Тормоза

Тормоза, используемые для замедления кованых алюминиевых колес Marchesini, не имеют себе равных: два никелированных суппорта Brembo GP4 спереди и Brembo P4 сзади.

Цена

Хотя точных цифр нет, были предположения из многочисленных источников, что PGMV8 будет продаваться по цене около 120 000 долларов … поэтому, если вы не Jay Leno, это может быть вам не по карману.