Новый мотоцикл Honda CRF1100L Africa Twin 2020

25 сентября 2019

Все эти месяцы спекуляций и дразнилок наконец завершились запуском совершенно нового Honda Africa Twin 2020 года. Как и ожидалось, теперь он стал более мощным благодаря новому двигателю, но Honda также удалось сделать его более компактным. Все подробности о новом CRF1100L.

Наконец-то появился один из самых раскрученных мотоциклов года, и все выглядит ярче, чем мы ожидали. Новый Africa Twin повышает ставки по многим направлениям, включая выбросы, мощность и даже вес! Когда начали распространяться слухи о том, что флагман CRF следующего поколения получит двигатель побольше, вполне понятно. Логически, если двигатель стал больше, то и общий вес мотоцикла должен был увеличиться, однако в этом отношении мы ошибались.

Фактически, Honda подтверждает, что новый 2020 CRF1100L легче, чем его предшественник, и теперь склоняет чашу весов ниже отметки в 230 кг. Базовый CRF весит 225,8 кг, в то время как модель DCT весит 235 кг. Компания предприняла ряд мер по снижению веса для достижения этой цели, включая более легкую коробку передач.

В сочетании с весом теперь немного ниже стандартной высоты седла, которую можно установить на уровне 33,4 дюйма вместо стандартных 34,3. Новая опция с низким сидением делает модель более доступной с сиденьем 83,8 см, а для более высоких райдеров имеется опция с высокой посадкой на уровне 88,9 дюйма.

Конечно, звездой шоу является новый параллельный двигатель объемом 1084 куб. см, который увеличивает рабочий объем, но также получает ряд улучшений конструкции. Гильзы цилиндров теперь изготовлены из алюминия, головки цилиндров были переработаны, новые настройки ЭБУ оптимизируют прямой впрыск в измененные двухискровые камеры сгорания, пересмотрены сроки газораспределения и многое другое.

Новый блок теперь рассчитан на мощность 101 л.с., увеличение мощности на 7 л.с. по сравнению с текущей моделью и 77 Нм крутящего момента. Чтобы помочь увеличить мощность и одновременно уменьшить выбросы, Honda разработала глушитель, оснащенный регулируемым клапаном выпуска отработавших газов (ECV). Теперь есть шесть режимов вождения: тур, город, гравий и бездорожье, а также два настраиваемых режима. Режимы изменяют вход и мощность торможения в зависимости от ситуации и желаемого уровня агрессивности.

Настройка подвески практически не изменилась: 45-мм перевернутая вилка Showa с ходом 9,1 дюйма спереди и амортизатор Showa в сочетании с маятником Pro-Link, обеспечивающим 8,7 дюйма хода колес сзади. Размер колес также остается неизменным с 21-дюймовым ободом со спицами спереди и 18-дюймовым сзади. Тормозная сила обеспечивается четырехпоршневыми суппортами, соединенными с 310-миллиметровым диском и однопоршневым блоком сзади, в паре с 256-миллиметровым диском, оба в паре с поворотной АБС. Передний обтекатель был слегка изменен с новой формой фары и более высоко посаженным носом. Новая, более крупная рама покрывает выхлопные трубы.

С этим новым, более тонким и легким дизайном Honda надеется побудить гонщиков вернуться на трассу со своим Africa. Но улучшенные внедорожные качества не означают, что CRF отворачивается от поездок на дальние дистанции. Модель получает такие функции, как стандартный круиз-контроль, новый 6,5-дюймовый TFT-дисплей с Apple CarPlay и Android Auto, автоматическое отключение сигнала поворота, порт USB, управление колесом и подключение по Bluetooth.

Ценообразование за базовую версию увеличилось на 52 000 рублей и теперь линейка начинается с 936 000 рублей, без учета. Ожидается, что новый Africa Twin поступит в продажу с 2020 года.