Индийский Кэри Харт «King Killer»

19 июня 2019

Гоночный индийский мотоцикл? Мы случайно заметили эту сборку на выставке The One Show в Портленде в феврале и в то время только предполагали, что это был сильно модифицированный «Chief». Намерение создать проявилось в мерцающих огнях фабрики Pickle - баггер, который смешивал элементы клуба с намерениями roadrace - но только позже мы обнаружили, что это был «Спрингфилд», один из классических, полнокрылых мотоциклов без навесного оборудования. Оказывается, что бывший инженер мотокросса, Кэри Харт, взял в свои руки модель 2018 года и намеревался создать собственный мотоцикл, который мог бы существовать на дороге и на трассе. Он нанял несколько лучших рук в качестве своей команды, чтобы превратить свое видение в реальность, и приступил к работе.

Харт сообщил, что идея возникла, когда он занимался с спрингфилдом для другого проекта, и понял, что под всеми навесами и кузовом был мотоцикл с удивительно агрессивной геометрией, прочной рамой и фундаментом. (Помните, мы здесь говорим о бывшем мотокросснике.) Среди его лучших профессионалов и приятелей были Эван Фаваро из Speakeasy Motors, Джейк Катлер из Barnstorm Cycles и Сатья Краус из Kraus Motor Co., каждый из которых привнесет свой собственный опыт и идеи. План состоял в том, чтобы переосмыслить современный индийский мотоцикл, вернуться к его первоначальным корням ипподрома и просто по-настоящему поставить перед собой задачу, сделать сборку вовремя, чтобы продемонстрировать ее на One Moto Show в Портленде, штате Орегон.

Спрингфилд в 2018 году был снова полностью урезан, и начались модификации. Миссия Джейка состояла в том, чтобы сузить сверхширокий запасной бак и урезать его; байк должен был потерять часть веса, и Кэри также почувствовал, что гонщикам нужно будет больше места, чтобы подтянуть колени. Когда Джейк позаботился о центре мотоцикла, Эван должен был связать переднюю и заднюю части так, чтобы новый обтекатель и заднее крыло сошлись вместе. Резка, обработка и сварка - это сильная сторона Favaro, и мотоцикл приобрел совершенно новый внешний вид и более гладкую форму со скользким передним обтекателем, что также означало, что большое заднее крыло должно быть вырублено и обрезано до нужного размера.

Краус был отличным парнем, и с этой целью «King Killer» получил всевозможные быстрые и премиальные обновления и компоненты, такие как тормоза Beringer, подвеску Öhlins и выхлопную систему FMF. Несмотря на то, что сжатые сроки сделали проект «медвежьим», Харт говорит, что это был забавный проект.