Honda планирует возродить Deauville?

24 июля 2019

На французском сайте мотоциклов Motostation.com появилось сообщение о том, что «очень надежный источник» сообщил, что Honda работает над версией популярного туристического мотоцикла.

Далее в отчете утверждается, что основой для мотоцикла будет 8-клапанный двигатель с жидкостным охлаждением объемом 998 куб. см от CRF1000 Africa Twin. На наш взгляд, это идеальный агрегат для комфортного туристического мотоцикла с мощностью менее 100 л.с. и крутящим моментом 93,6 Hm, добавьте к этому плавность системы Honda DCT, и у вас, вероятно, одна из лучших тысяч touring CC на рынке.

И есть веская причина, по которой этот мотоцикл был бы одним из лучших тысяч «туреров» в мире - и это потому, что других нет. Большинство основных производителей стирают грань между «турерами» и «адвентурами», делая в основном одну и ту же технику, но в двух вариантах - один со спицевыми колесами, а другой - с литыми колесами и дорожными шинами. Triumph больше не делает универсальный мотоцикл, предпочитая конец рынка ADV с его предложениями Tiger. И у Kawasaki тоже нет ванильного варианта для байкера на длинные дистанции. Даже в собственной модельной линейке Honda нет такого мотоцикла и это отвечает всем требованиям, только с вариантами ADV, спортивных туров или гипер-туров.

Другой вопрос - как бы они это назвали? Имя Довиля вряд ли украсит новый мотоцикл, слишком много статей в Google, где называют эту технику скучной, что несправедливо, поскольку оригинал был одним из лучших «мильчеров» со средним весом, которые вы могли получить. Тогда есть вероятность, что он войдет в историю, так как NT1000 или, возможно, кивнет своему большему брату и пойдет по маршруту Silverwing, имя, которое восходит к макси-скутерам, а также к CX500, связанному с 650 куб.см.

Последняя часть туристической загадки состоит в том, что Motostation подтверждает, что, если машина будет двигаться вперед, она будет оснащена приводом вала, соединенным с шелковистым, но в то же время крутящим мотором. Итак, коробка передач DCT, много ворчания и никакого обслуживания цепи.