BMW представляет новейшую концепцию электрического мотоцикла: Roadster Vision DC

26 июня 2019

Компания BMW Motorrad продемонстрировала свою новейшую концепцию электрического мотоцикла, известную как BMW Motorrad Vision DC Roadster.

BMW Motorrad Vision DC Roadster

Конечно, BMW Motorrad не привыкать к электрическим двухколесным байкам.

Компания известна своим электрическим макси-скутером BMW C Evolution. С максимальной скоростью 129 км/ч он почти такой же быстрый, как и некоторые электрические мотоциклы.

Теперь компания становится еще более серьезной в отношении электрических двухколесных транспортных средств с ее последней концепцией электрического мотоцикла. При этом BMW заменила культовый двигатель-боксер своего мотоцикла электромотором и установленными сбоку аккумуляторами в концепции Vision DC Roadster. Объявление приходит в день, когда BMW сообщила о своих планах ускориться по отношению всей линейки электромобилей.

Эдгар Генрих, глава отдела дизайна BMW Motorrad, утверждает, что это помогло компании сохранить дизайнерское наследие BMW:

«Боксерский двигатель - это сердце BMW Motorrad - абсолютный приверженец его характера. Но BMW Motorrad также поддерживает концепцию мотоциклов с нулевым уровнем выбросов. В связи с этим возникает один вопрос: что произойдет, если мы заменим двигатель-боксер на электродвигатель и требуемую батарею? Vision Bike показывает, как мы можем сохранить индивидуальность и культовый внешний вид BMW Motorrad в отличительной форме, в то же время представляя новый захватывающий вид удовольствия от езды. В конце концов, любой, кто когда-либо пробовал это на практике, хорошо знает, что езда на двух колесах столь же захватывающая, когда он работает на электричестве! Высокий уровень крутящего момента - ускоряет дыхание. Эта жестокая подача энергии создает совершенно новый опыт динамических характеристик. Мотоциклы BMW (и все бензиновые мотоциклы), как правило, состояли из конструкций с преобладанием двигателей из-за большого размера двигателей внутреннего сгорания. Но поскольку электродвигатели могут создавать большую мощность и крутящий момент в гораздо меньших форматах, батареи, как правило, играют ключевую роль в электрических мотоциклах.

BMW Motorrad, кажется, выбрал влияние дизайна, обусловленное большими ребрами охлаждения для аккумуляторной батареи. Боковые охлаждающие патрубки черпают вдохновение в двигателе BMW.

Кроме того, на руле можно увидеть двойные рычаги тормоза вместо одного рычага и заднего ножного тормоза, которые чаще встречаются в большинстве конструкций мотоциклов. Уникальная конструкция без сцепления позволяет использовать двойные рычаги ручного тормоза - функция, которая становится все более распространенной в индустрии электрических мотоциклов.

Конструкция Vision DC Roadster в значительной степени опирается на алюминий и углеродное волокно. Оба материала используются для уменьшения веса электрического мотоцикла и, следовательно, для повышения его производительности. BMW пока не озвучивала технические характеристики Vision DC Roadster. В BMW C Evolution используется аккумуляторный модуль емкостью 12,7 кВт / ч от автомобиля BMW i3, обеспечивающий расстояние до 159 км. Чтобы упростить разработку, Roadster Vision DC может также использовать такой аккумулятор - если он когда-либо выйдет в производство.